Вода к какому классу груза относится

Вода к какому классу груза относится

Вода к какому классу груза относится

18.02.2011 99134 0 С того времени, как товар предъявлен к перевозке, он переходит в новую стадию — становится грузом. При превращении товара в категорию груза, для морского транспорта теряется значение его потребительских характеристик, но возникает необходимость изучения и учета транспортных свойств груза.

Транспортные свойства груза — это совокупность характеристик груза, которые определяют способ и условия его перевозки, обработки и хранения. Транспортные свойства груза тесно связаны с технологией перевозки.

За последнее столетие форма предъявления грузов к доставке в значительной степени оказало влияние на развитие судостроения.

Сегодня судоходные компании заказывают не только нефтеналивные танкеры, сухогрузы и рефрижераторные суда, а становятся обладателями принципиально новых специализированных судов — автомобилевозов, , , и химовозов, а также других типов.

В связи с этим к каждому из них предъявляются свои требования к конструкции портового оборудования и перегрузочной техники.

Любому грузу придается транспортабельное состояние.

Классификация грузов перевозимых автомобильным транспортом. Класс груза при автомобильных перевозках таблица

Класс груза при автомобильных перевозках таблица Наименование груза Класс груза А Автоматы торговые (для продажи воды, карандашей, газет, одеколона, масла, спичек, молока и др.

) 2 Автомобили детские педальные 3 Аглопорит 4 Аккумуляторы электрические 1 Апатиты 1 Аппараты автогеносварочные, вулканизационные, газовые, гальванопластические 2 Аппараты водолазные, контрольные, кинематографические, локационные, медицинские, оптические, телеграфные, телефонные, физические, фотографические, хирургические и их части и др.

3 Асбест в кустах и порошке в таре 1 Асбест, навалом 2 Асфальт и асфальтит 1 Б Баки аккумуляторные 4 Балки стальные и железобетонные, всякие 1 Банки стеклянные (в ящиках деревянных), кроме банок из-под кислот 3 Банки стеклянные (в ящиках полиэтиленовых), кроме банок из-под кислот 4 Батареи гальванические 2 Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом 2 То же, в ящиках, контейнерах 1 Белье всякое в ящиках 3 То же, в пачках и коробках 3 Бензоколонки 2 Бетоны товарные 1 Битум 1 Блоки деревянные шкафные, антресольные и воротные 2 Блоки деревянные оконные, балконные и фрамужные

6.2. Классификация сельскохозяйственных грузов

условиям перевозок.

По физико-механическим свойствам различают грузы: — твердые: навалочные, к которым относятся грузы, перевозимые навалом без упаковки (овощи, дрова, каменный уголь, торф); сы­пучие, или насыпные (зерно, строительные материалы и др.

), пе­ревозимые насыпью; — жидкие, или наливные (молоко, аммиачная вода, жидкое топ­ливо и др.), требующие для перевозки специальной тары или цис­терн; — газообразные (кислород).

По размерам грузы подразделяют на габаритные, которые сво­бодно помещаются в стандартный кузов автомобиля; негабарит­ные (машины, станки, строительные конструкции) шириной свы­ше 2 м, высотой более 2,5 м и длиной более 3 м, которые требуют специализированных средств или переоборудованного кузова; длинномерные, превышающие длину стандартного кузова более чем на одну треть (трубы, балки).

Для перевозки применяются одно- и двухосные прицепы — роспуски или специализированный

Классификация и виды грузов

1.1. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.

1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. 2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.

Виды грузов – классификация, основные свойства грузов

13.02.2019 / admin / / Объектом труда на автотранспорте и транспортной логистике является груз.

Виды грузов – это важный фактор для определения типа используемого подвижного состава и условий его эксплуатации, а также способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Общая классификация: (по общим правилам перевозок) Навалочные и насыпные: песок, щебень, руда, металлолом, зерно, сахар и другие. Пылевидные (порошкообразные): мука, цемент, известь, некоторые виды порошков и удобрений.

Классификация грузов по нормам транспортировки

Невозможно представить современный мир без услуги грузовых перевозок. В торговле, на строительстве, при переезде или для обеспечения производства сырьем повсеместно требуется доставка необходимых объектов и предметов.

А все, что подлежит транспортировке, определяют как груз.

В зависимости от способов погрузки объектов, условий доставки, коэффициента использования грузоподъемности (здесь и далее КИГ) производится классификация поклажи.

Классификация грузов осуществляется в соответствии с их весом и опасностью Груз, транспортируемый на автомобилях, разделяют на классы по различным показателям и характеристикам.

Виды перевозки грузов и их классификация

Груз — это перевозимый товар (имущество), который подлежит транспортировке различным видом транспорта. Различают следующие виды: Виды перевозок с такими свойствами: Универсальные и навалочно прочие.

К их числу относятся те, которые перевозят бортовыми машинами. Для их транспортировки не требуется особых усилий.

Навалочные (насыпные грузы). Для их транспортировки применяют машины — самосвалы.

Классификация грузов

Грузом называют товар, который необходимо транспортировать из пункта отправки в пункт назначения.

Существует ряд признаков груза, которые влияют на его классификацию. Выделяя конкретные особенности товара, подлежащего транспортировки, специалисты по грузоперевозкам обеспечивают профессиональную доставку. по способу перевозки выглядит следующим образом:

  1. навалочный груз (сыпучий и прочие), для перевозки которого целесообразно использовать специальный транспорт – автомобиль-самосвал;
  2. специальный груз, требующий соблюдение особенных условий при транспортировке.
  3. наливной груз, транспортируемый в цистернах;
  4. универсальный груз, который можно транспортировать на обычных бортовых грузовых автомобилях, он не требует специальных условий для погрузки, выгрузки и складирования;

Груз – это любое перевозимое имущество, включая изделия, поддоны, контейнеры или аналогичные транспортные и упаковочные приспособления, не предоставляемые перевозчиком или экспедитором.Виды грузов:1) насыпные – перевозятся без тары. К ним относится зерно, семена всех сельскохозяйственных грузов;2) навалочные – также перевозятся без тары, к ним относятся уголь, песок, гравий, камень.

Источник: http://yuristadvokat-spb.ru/voda-k-kakomu-klassu-gruza-otnositsja-33371/

Транспортные перевозки

Вода к какому классу груза относится

В настоящее время грузы принято классифицировать по следую­щим признакам:

  1. физико-механическим свойствам;
  2. отраслям народного хозяйства, производящим или п ляющим грузы;
  3. способам зыгрузки и разгрузки грузов;
  4. способам транспортирования и временного хранения грузов;
  5. способам сохранения качества грузов;
  6. степени опасности грузов;
  7. стоимости    перевозок    (использованию    грузоподъемности АТС).

По физико-механическим свойствам грузы делятся на твердые, жидкие и газообразные.

К твердым относятся грузы навалочные, перевозимые без уп ковки навалом (овощи, дрова, каменный уголь, торф); сыпучие, насыпные (зерно, строительные материалы и др.), перевозимые на­сыпью.

К жидким относятся грузы наливные (молока аммиачная во­да, жидкое топливо и др.), требующие для перевозки специальной тары или цистерны.

К газообразным относятся грузы находящиеся в газообразном состоянии (кислород, бутан, метан и другие).

К физико-механическим свойствам грузов относятся также углы естественного откоса, коэффициенты трения, бокового давле­ния и другие, которые влияют на конструкцию кузова и на крепле­ние груза.
По отраслям народного хозяйства грузы делятся на:

  1. промышленные — продукция предприятий, сырье, ввозимое С загото­вительных пунктов для дальнейшей переработки, промышленная до­быча;
  2. сельскохозяйственные — продукция, вывозимая с полей и складов сельскохозяйственных предприятий и организаций на заготовительные пункты;
  3. строительные — грузы, завозимые на строительные объекты с предприятий, строительных, пристанционных и торговых складов, а также грунт и строительный мусор, вывозимый со строй площадок;
  4. торговые — грузы, завозимые в торговую сеть с промыш­ленных и сельскохозяйственных предприятий, заготовитель­ных пунктов, складов, подчиненных торговым организациям, пристанционных и портовых складов;
  5. коммунальные — бытовые отходы, вывозимые с территорий промышленных   предприятий,   предприятий   общественного питания и жилых домов; снег и мусор с улиц и площадей.

Классификация грузов по отраслям народного хозяйства необходима для общей транспортно-экономической характеристики об­ служиваемого района, а также для расчетов размеров перевозок на перспективу, поскольку их динамика находится в прямой зависи­

мости от темпов развития отдельных отраслей народного хозяйства.

По способу погрузки-разгрузки грузы делятся на штучные, навалочные и наливные.
Штучные  грузы   характеризуются   габаритными   размерами, массой и формой. Они принимаются к перевозке и сдаются пол гелю но объему массе и поштучно.

Для погрузки и разгрузки этих грузов используются автокраны, автопогрузчики, тельферы и другие средства.
Навалочные и сыпучие грузы допускают погрузку и разгрузку  навалом, т.е. выдерживают падение с высоты. Эти грузы учитываются по объему и массе.

Для погрузки и разгрузки этих грузов используется экскаваторы одноковшовые, пневмопогрузчики, скребковые и ленточные транспортеры, зернопогрузчики, свеклопогрузчики, снегопогрузчи­ки и другие.

Наливные грузы – жидкие и полужидкие грузы, перевозимые цистернах, специальной таре или контейнерах (нефть, нефтепро­дукты, кислоты, спирты, минеральные и растительные масла, сжи­женные газы и др.).

Для погрузки и разгрузки этих грузов применяются насосные установки, применяются методы выдавливания, самотека, опроки­дывания и наклона АТС.

По способам транспортирования и временного хранения груз разделяются на тарно-штучные, навалочные (сыпучие), наливные другие, а также грузы, требующие при перевозке и хранении осо­бых условий,  и,  в основном,  применения специализированного подвижного состава.
Тарно-штучные грузы характеризуются массой, формой и объемом каждой единицы. Они делятся на тарные и бестарные. Пе рсвозка их осуществляется, в основном, в бортовых авгомоби навалом или с применением приспособлений (пакетами на по нах).

Навалочные (сыпучие) — это грузы, погрузка и разгрузка ю торых производится навалом. Для обеспечения механизированной разгрузки перевозку их осуществляют в автомобилях-самосвалах.
Наливные грузы представляют собой бестарные жидкие про­дукты.

Перевозят их в автомобилях со специальными кузовами ти­па цистерн или с другими устройствами, укрепленными в кузове.

К жидким грузам относят также битум, для перевозки которого ис­пользуют автомобили-автогудронаторы, имеющие специальные ус­тановки для подогрева груза во время движения.

Другие грузы подразделяются на:

  1. крупногабаритные и тяжеловесные, размеры  которых но внешним очертаниям и массе не допускают их погрузку в ку­зова стандартных автомобилей, затрудняют движение по до­рогам и повышают центр тяжести движущегося автомобиля или автопоезда до опасных пределов. Перевозка их требует особого обеспечения. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ требуются специальные приспособления. Перевозят эти грузы обычно на специальном подвижном со­ставе с низкорасположенной платформой:
  2. длинномерные грузы (длиной 6,5 м и более), которые перево­зят на прицепах-роспусках и специальных тягачах с полупри­цепами;
  3. опасные грузы (взрывчатые вещества, кислоты, яды и т. д.), при перевозке, погрузке, раз!рузке которых применяются спе­циальные приспособления и оборудованные транспортные средства, строго соблюдаются правила перевозки и необходи­мые меры предосторожности;
  4. скоропортящиеся грузы требуют при перевозке применения специализированного подвижного состава, обеспечивающего поддержание определенного температурного режима. К ним относятся большинство продовольственных товаров, пригод­ность которых в качестве продуктов питания ограничена оп­ределенными сроками и температурным режимом при их из­готовлении, перевозках и хранении, т. е. нуждаются либо в охлаждении кузова, либо в его подогреве.

При несоблюдении температурных режимов перевозки созда­ется благоприятная среда для размножения микроорганизмов, мо­гших вызвать порчу продуктов, острые кишечные заболевания и Даже пищевые отравления людей.
По степени сохранности грузов при их транспортировании °ни делятся на три категории:

  1. требующие особых условий сохранности (взрывоопасные и огнеопас­ные грузы, стекло, электронные приборы);
  2. требующие условий сохранности (изделия машиностроения, мебель, строительные конструкции);
  3. не требующие условий сохранности (земля, песок, металл).

Считаются допустимыми максимальные вертикальные ускоре­ния кузова при перевозке грузов первой категории – 9 м/с2, второй – 9… 15 м/с2, третьей – 15.. .21 м/с2.
По степени опасности при погрузке, разгрузке и транспорти­ровании грузы делятся на четыре группы:

  1. 1  группа – малоопасные грузы (стройматериалы, пищевые продукты и т. д.);
  2. 2 группа – грузы опасные по своим размерам (длинно­мерные и негабаритные грузы);
  3. 3 группа – грузы, пылящие или  горячие (цемент, мине­ральные удобрения, асфальт, битум и т. д.);
  4. 4 группа – особо опасные грузы: взрывоопасные, огнеопас­ные и др.

По стоимости перевозки с учетом оплаты за перевозку по ус­тановленным ценам — тарифам — грузы определяют б однородные группы (классы) по сходным и наиболее существенным для авто­транспорта признакам.

Классификация их построена в зависимости от степени использования номинальной грузоподъемности автомо­билей при перезозке отдельных видов грузов. Одни грузы благода­ря большому удельному весу позволяют полностью использовать грузоподъемность автомобиля (кирпич, металл и др.

), а другие, легковесные (вата минеральная, пенопласт, одежда на вешалках и пр.), не обеспечивают такой возможности.
Плата за перевозку взимается за 1 т груза с учетом его плотно­сти. В действующих с 1 января 1986 г. тарифах (прейскурант 13-01-01.

Единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспор­том) все грузы разделены на 4 класса в зависимости от степени пользования грузоподъемности автомобиля (табл. 5.1). Таблица 5.1. Степень использования грузоподъемности автомобиля в зависимости от класса груза

КлассКоэффициент использования грузоподъемности
I1,00
II0,71…0,99
III0,51…0,70
IV0,41…0,50

Исходя из среднего значения степени использования гру­зоподъемности автомобиля, определены переводные коэффи­циенты для грузов II, III, IV классов в I класс, составляющие для грузов И класса 1,25; III класса — 1,67; IV класса — 2,00. В соот­ветствии с этими коэффициентами построены тарифные платы.

Отнесение грузов к определенному классу производится со­гласно номенклатуре и классификации грузов, перевозимых авто­мобильным транспортом (приложение № 2 к Единым тарифам на перевозку грузов автомобильным транспортом — прейскурант № 13-01-01).

Грузы, не предусмотренные действующей номенклату­рой и классификацией, относятся к соответствующему классу со­гласно фактической степени использования ими грузоподъемности автомобиля (автопоезда) со стандартным грузом. Классификация грузов по стоимости перевозки необходима для определения эффективности работы автотранспортных пред­приятий.

Номенклатурой и классификацией грузов, перевозимых авто­мобильным транспортом (утвержденной постановлением Госком­труда СССР от 13.03.1987 № 153/6), конкретные грузы распределе­ны по вышеуказанным классам. Приведенный перечень классификационных признаков грузов затрагивает лишь основные их разновидности. Фактически их зна­чительно больше.

Классификация грузов но способам перевозки необходима для решения многих вопросов организации перевозок, рационального построения работы А'ГП, выбора средств погрузки и разгрузки, вы­бора АТС складских помещений и т.д.

Таким образом, детальная классификация грузов способствует оптимальному исполнению процессов и выбору системы приема, хранения погрузки, транспортирования, разгрузки и сдачи грузов на автомобильном транспорте.

При разработке классификации грузов автомобильного транс­порта было признано, целесообразным использовать наиболее ха­рактерные чегыре уривни классификации. Первый классификаци­онный уровень — классы — учитывает только физическое состоя­ние груза: твердое, жидкое, газообразное или любое из этих про­межуточных состояний — полужидкое, жидко-газовые смеси и др.

Второй классификационный уровень — подклассы — является одним из основных, который определяет требования к различи грузам с точки зрения их приспособленности к выполнению погру-зочно-разгрузочных работ.

Третий классификационный уровень -группы, объединяет грузы по физико-механическим и физико-химическим свойствам, а также учитывает при этом возможность максимальной их сохранности при перевозке. Четвертый классифи­кационный уровень — виды — характеризуется конкретными гру­зами с присущими только им свойствами, отраженными в группе.

Классификация грузов автомобильного транспорта позволила сформулировать основные требования к соответствующим типам кузовов грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Приме­нительно к видам перевозимых грузов транспортные средства клас­сифицируются по трем признакам. Первый признак — функциональное назначение кузовов: само­свалы, фургоны, цистерны и т. п.

, определяемое видом перевозимо­го груза. Сюда же для полноты классификации включен и борто­вой, универсальный кузов, который используется при перевозке широкой номенклатуры грузов. Второй признак классификации кузовов определяет их при­способленность к наиболее сохранной перевозке грузов. Кроме то­го, перевозка грузов должна осуществляться с минимальными довыми затратами. Третьим и одним из основных классификационных признаков кузовов является их приспособленность к механизированному вы­полнению погрузочно-разгрузочных операций.

Разработанная классификация позволяет более правильно по­дойти к вопросу выбора типа транспортных средств в конкретных условиях перевозок в соответствии с принципом груз — кузов.

Источник: http://fairbus.ru/gruzyi/klassifikatsiya-gruzov.html

Перевозка опасных грузов

Вода к какому классу груза относится

Перевозка опасных грузов — сложный логистический процесс, который регламентируется конвенциями, межправительственными соглашениями.

Подготовка к выполнению каждого заказа проходит с учетом всех требований, а перечень документов зависит от типа груза, для каждого отдельного случая устанавливается индивидуально. Наше предприятие предлагает заказать перевозку опасных грузов в Уфе и регионе у нас.

Мы предлагаем выполнение полного объема услуг, гарантируем своевременную доставку на место выгрузки, обеспечим безопасность транспортировки, проконтролируем процесс на каждом из этапов.

Подготовка и качественное выполнение перевозки проходит по четко отработанному алгоритму. На первом этапе подбирается спецтранспорт, при котором учитываются габариты, тип, другие особенности груза. Затем определяется маршрут, оптимальный по расстоянию, безопасности движения, производится согласование с заказчиком.

Следующий этап — определение схемы крепежа, от качества которого зависит сохранность груза. Для свободного движения важно обеспечить транспортное средство всей необходимой разрешительной документацией, застраховать груз, при необходимости сопроводить его вооруженной охраной.

Международные перевозки опасных грузов требуют оформления дополнительных разрешительных документов.

Самый популярный способ перемещения грузов в пределах страны и в другие государства — тралы, мы практикуем их полную и частичную загрузку. Для беспрепятственного прохождения по дорогам, наши водители имеют полный комплект допусков, свидетельство ДОПОГ, прочую документацию, необходимую для транспортировки по территории РФ и за ее пределами.

Какие опасные грузы мы перевозим

Грузы повышенной опасности подразделяются на 9 классов. В соответствии с классификацией изменяются тонкости перевозки опасных грузов по России, от этого зависит перечень документов.

1 класс
В состав такого груза входят взрывчатые элементы. Это могут быть порох, пиротехника, другая продукция.

Перевозка опасных грузов класса 1 подразделяется на 6 подклассов, каждый из которых отличается потенциальными возможностями воспламенения, возникающими при детонации или при изменении физико-химических свойств материала после контакта с окружающей средой.

Вещества 1 класса могут реагировать на толчки и удары, на изменение температуры, воспламеняются при контакте с искрой.

2 класс
К этому классу относятся сжатые, сжиженные, аэрозольные газы. В свою очередь они подразделяются на несколько групп. Различают:

  • Удушающие
  • Легковоспламеняющие
  • Окисляющие
  • Токсичные
  • Коррозионные

Газы могут иметь не одно, а несколько из перечисленных свойств, на основе этого они объединяются в подкатегории. Важное условие безопасности при перевозке опасного груза газа и его смесей — контроль за температурой и давлением.

3 класс
Относят легковоспламеняющиеся жидкости, смеси, суспензии, которые при испарении выделяют вещества, чувствительные к вспышке. Выбор упаковки, которая делится на три типа, для перевозки легковоспламеняющихся жидких элементов зависит от следующих параметров:

  • Температуры кипения
  • Вероятной степени опасности
  • Реакции на температуру вспышки
  • Коррозийности
  • Степени токсичности

Перевозка опасных жидких грузов выполняется в полном соответствии с условиями безопасности.

4 класс
Относят легковоспламеняющиеся термически неустойчивые вещества, склонные к самовозгоранию при контакте с внешней средой.

Причин воспламенения может быть несколько — сила трения, самопроизвольные химические превращения, повышение температуры до определенного уровня, поглощение влаги, другие факторы. Для безопасности при транспортировке веществ 4 класса применяется технология десенсибилизации.

В соответствии с реакцией на контакт с водой или воздухом, на изменение температуры материал подразделяют на три подкласса.

5 класс
К категории относятся органические пероксиды или, другими словами, окисляющие элементы и их производные, склонные к выделению кислорода.

Этот элемент поддерживает горение, повышает склонность к возбуждению взрывчатых реакций при контакте с другими веществами и смесями.

Подразделяются на два подкласса, деление на которые зависит от нескольких параметров: от способности вступления в химические реакции, стойкости к воздействию силы трения, от ударостойкости и степени поддержки горения других веществ.

6 класс
Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом 6 класса подразумевает транспортировку токсичных, ядовитых, инфекционных веществ, которые вызывают тяжелые отравления, приводят к смерти при попадании внутрь человеческого организма, наносят вред здоровью при контакте с кожей и со слизистой оболочкой. В зависимости от степени токсичности применяют 3 типа упаковки. Грузы также делятся на 2 подкласса, которые зависят от степени опасности и от патогенности.

7 класс
К 7 категории относятся радиоактивные вещества с разной степенью активности и типом излучения. Они легко воспламеняются сами, а также, передавая значительное количество тепловой энергии, способствуют возгоранию находящихся рядом веществ.

Излучая радиоактивные и лучевые элементы, вещества наносят серьезный вред организму и окружающей среде, поражают иммунную систему человека, приводят к ожогам, способствуют развитию тяжелых заболеваний. Делятся на 4 подкласса, которые ранжируются по степени опасности.

8 класс
Услуги по перевозки опасных грузов этого класса подразумевают транспортировку всех материалов, веществ, предметов, наносящих вред и приводящих к повреждению другого перевозимого груза или, собственно, самого транспортного средства.

Свойства веществ 8 класса, существующих самостоятельно или в составе других предметов, представляют опасность для человека. При контакте с водой, даже в условиях естественной влажности, вещества этой группы создают опасные взвеси, не безвредные коррозийные пары.

Применяются три категории упаковки, выбор которых зависит от степени опасности вещества.

9 класс
Перевозка опасных грузов согласно ДОПОГ 9 класса подразумевает транспортировку остальных грузов, не вошедших в перечисленные выше категории, которые представляют опасность для живых организмов и для окружающей среды.

К категории этих материалов относятся генетически измененные организмы, батареи ионно-литиевого типа, приборы, выделяющие диоксин при горении, другие предметы.

Применяется три вида упаковки, выбор которых зависит от степени опасности перевозимого груза.

Какие услуги можно заказать у нас

Обратившись в нашу компанию, вы получаете возможность заказать полный комплекс услуг, среди которых:

  • Транспортировка опасных грузов 9 классов опасности
  • Страхование грузов
  • Организация вооруженной охраны при перевозках разными видами транспорта, предоставление автомобиля сопровождения
  • Подготовка документации, оформление полного пакета для транспортировки грузов, в том числе повышенной опасности внутри и за пределами страны
  • Прохождение ГТО, получение допусков и свидетельств на транспортировку грузов повышенной опасности на арендованный транспорт клиента

Кроме того, мы оперативно получим разрешение от Минтранса РФ на перемещение товара повышенной опасности по территории России, а также быстро оформим всю необходимую документацию во время ограничений по перемещению транспортных средств.

Какой транспорт мы предоставляем для перевозки

Мы работаем с разным подвижным составом — осуществляем перевозку опасных грузов жд транспортом и большегрузными автомобилями.

У нас можно заказать перевозку опасных грузов бензовозом, есть транспорт разной грузоподъемности. Вам достаточно сделать заявку и мы организуем перевозку груза практически из любой точки Российской Федерации.

Укажите место отгрузки, обозначьте сроки, и мы начнем процесс подготовки.

Наше предприятие гарантирует безопасность перевозок. У нас в распоряжении находятся транспортные средства, своевременно прошедшие техническое обслуживание. Опытные водители имеют необходимые допуски и разрешения, обладают достаточным опытом работы, чтобы выполнить заказ любой сложности.

Подвижной состав маркирован необходимыми знаками, спецсредствами и приспособлениями, средствами навигации, позволяющими отслеживать его перемещение и сообщать заказчику всю необходимую информацию по передвижению.

Источник: http://gr-groups.ru/node/13

Характеристика опасных грузов | Лаборатория ADR

Вода к какому классу груза относится

Классификацию большинства опасных грузов осуществляют грузоотправители (изготовители) опасных грузов. Для этого они могут обратиться к компетентным органам.

Например, в соответствии с Положением об основах (Рамочным положением) Германии (GGVSE) за классификацию и отнесение большинства опасных грузов (опасных отходов) отвечает Федеральное ведомство по исследованиям и испытаниям материалов (BAM).

В Украине (из-за отсутствия компетентных органов, ответственных за классификацию опасных грузов (опасных отходов), субъекты перевозки опасного груза зачатую вынуждены самостоятельно идентифицировать опасные грузы (опасные отходы).

При перевозке опасных грузов автомобильным транспортом классификация опасных грузов (опасных отходов) осуществляется на основании части 2 ДОПОГ  и критериев, разработанных Комитетом экспертов ООН.

В Украине также действует ДСТУ 4500-3: 2006 Грузы опасные. Классификация, который заменил одноименный ГОСТ 19433 88.

Классы опасности опасных грузов (подклассы опасных грузов)

В зависимости от видов опасности, а также их физических, химических и биологических свойств, все опасные грузы разделяются на такие классы опасности:

класс 1     взрывчатые вещества и изделия;

класс 2     газы;

класс 3     легковоспламеняющиеся жидкости;

класс 4.1  легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества, твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества;

класс 4.2  вещества, способные к самовозгоранию;

класс 4.3  вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой;

класс 5.1  окисляющие вещества;

класс 5.2  органические пероксиды;

класс 6.1  токсичные вещества;

класс 6.2  инфекционные вещества;

класс 7     радиоактивные материалы;

класс 8     коррозионные вещества;

класс 9     прочие опасные вещества и изделия.

Порядковый номер класса опасности не отвечает степени опасности опасного груза.

Класс опасности опасного груза указывается в столбце 3a таблицы А главы 3.2 ДОПОГ (Перечень опасных грузов в порядке присвоенных им номеров ООН). Критерии отнесения веществ и изделий к классам опасных грузов приведены в главе 2.2 ДОПОГ.

В тех случаях, когда опасный груз характеризуется более чем одним видом опасности, в ссылках на наиболее значительную из них пользуются термином «Основная опасность», а в отношении прочих видов опасности используют термин «Дополнительная опасность».

Знаки опасности

Для указания на опасные свойства опасных грузов применяются знаки опасности (см. рисунки, касающиеся отдельных классов опасных грузов), которые должны наноситься на опасный груз или упаковку с таким грузом. Система знаков опасности основана на классификации опасных грузов и разработана в следующих целях:

  • сделать опасные грузы легко распознаваемыми на расстоянии по общему виду имеющихся на них знаков опасности (символ, цвет и форма);
  • обеспечить с помощью цвета знаков опасности первое полезное указание в отношении погрузочно-разгрузочных операций, укладки грузов и их разделения.

Классификационные коды опасных грузов

Для указания на опасные свойства опасных грузов, а также их физические и химические свойства или принадлежность к определенной группе веществ, применяются классификационные коды, которые сами по себе раскрывают свойства опасного груза.

Классификационный код состоит из буквы (букв), которая обозначает(-ют) группу опасных свойств и может быть дополнена цифрой, характеризующей физические или химические свойства груза или его принадлежность к определенной группе химических веществ.

Для опасных веществ или изделий 1-го класса классификационный код состоит из номера подкласса и буквы группы совместимости.

Для опасных веществ или изделий 2-го класса классификационный код состоит из цифры, указывающей на агрегатное состояние,  вид вещества или изделия и буквы (букв), обозначающей(-их) группу опасных свойств.

Радиоактивным материалам 7-го класса классификационные коды не назначены.

Примеры классификационных кодов для:

– опасных грузов класса 1: 1.1А, 1.2B, 1.3C, 1.4S;

– опасных грузов класса 2: 1А, 2TC, 3O, 5F, 1TO;

– опасных грузов других классов: D, F1, FO, ST3, OTC.

Значения букв, используемых в классификационных кодах и обозначающих группу опасных свойств, приведены в табл. 1.

                                                                                  Таблица 1

Значения букв, используемых в классификационных кодах

Идентификация опасных грузов

Опасные грузы определяются надлежащими отгрузочными наименованиями и номерами по списку ООН (номерами ООН). Такие наименования и номера присвоены определенным опасным веществам и изделиям согласно системе классификации ООН.

Так как многие требования применяются отдельно к каждой позиции Перечня опасных грузов, перед началом перевозки опасный груз необходимо идентифицировать.

В результате идентификации опасного груза (опасных отходов) определяются такие элементы информации:

  • номер ООН опасного груза;
  • надлежащее отгрузочное наименование опасного груза;
  • класс, виды дополнительной опасности опасного груза;
  • группа упаковки опасного груза (не для всех опасных грузов);
  • номера образцов знаков опасности;
  • классификационный код (не для всех опасных грузов);

После определения всех вышеуказанных элементов информации можно приступать к определению требований к перевозке опасного груза.

Идентификация опасного груза по номеру ООН

Номер ООН – «Номер Организации Объединенных Наций» означает четырехзначный идентификационный номер вещества или изделия, взятый из Типовых правил ООН.

Идентификация опасных грузов по номеру ООН осуществляется по Перечню опасных грузов, приведенному в таблице А главы 3.2 ДОПОГ. В данном Перечне все опасные грузы приведены в порядке присвоенных им номеров ООН.

Если номер ООН в Перечне опасных грузов отсутствует, то идентификация груза проведена неверно.

Для опасных грузов, не указанных конкретно по наименованию в Перечне опасных грузов, номер ООН определяется после определения класса, вида дополнительной опасности (при наличии такового) и группы упаковки (при необходимости).

Однако не всегда одного номера ООН достаточно для идентификации опасного груза.

Например:

  • для идентификации аэрозолей (номер ООН 1950) дополнительно необходимо знать классификационный код или номера образцов знаков опасности;
  • для идентификации краски (номер ООН 1263) дополнительно необходимо знать группу упаковки.

Идентификация опасного груза по наименованию

Если номер ООН опасного груза неизвестен, то можно попробовать идентифицировать опасный груз по наименованию.

Идентификация опасных грузов по наименованию осуществляется по таблице В: Алфавитный указатель веществ и изделий ДОПОГ.

При идентификации опасного груза по наименованию нужно учитывать, что химические вещества зачастую имеют несколько названий:

  • основное (техническое или биологическое) название;
  • синонимы;
  • коммерческое наименование.

Например:

Углерода диоксид (номер ООН 1013 и 2187) имеет синонимы: углекислый газ, углекислота, двуокись углерода и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=3nCjt0ssJyk

Для устранения проблем, связанных с использованием различными субъектами перевозки опасных грузов и соответствующими компетентными органами различных наименований одного и того же опасного груза, при перевозке опасных грузов используется надлежащее отгрузочное наименование (транспортное наименование).

Надлежащее отгрузочное наименование опасного груза определяется по установленным в разделе 3.1.2 требованиям.

Учет группы упаковки опасного груза при идентификации

Нередко для различных опасных грузов, отнесенных к одному номеру ООН и имеющих одинаковое наименование, могут применяться различные требования к автоперевозке.

Это связано с тем, что такие опасные грузы могут характеризоваться разной степенью опасности при автоперевозке. Так, масляные, нитро-, полистирольные краски относятся к № ООН 1263 КРАСКА.

Однако требования к перевозке для масляных красок и нитрокрасок будут различными.

Если перевозимый опасный груз может быть отнесен к номеру ООН, для которого в Перечне опасных грузов предусмотрено несколько позиций с одинаковым наименованием, то при идентификации опасного груза следует учитывать степень опасности груза (группу упаковки).

Группа упаковки опасного груза указывается в столбце 4 таблицы А главы 3.2 ДОПОГ (перечень опасных грузов в алфавитном порядке). Критерии для определения группы упаковки приведены в главе 3.2 ДОПОГ.

Учет классификационного кода и/или номеров образцов знаков опасности при идентификации опасного груза

На практике встречаются случаи, когда при определении условий перевозки опасного груза следует учитывать номера образцов знаков оасности.

Так, все аэрозоли относятся к № ООН 1950 АЭРОЗОЛИ и в зависимости от их опасных свойств разделяются на 12 групп. Для каждой из 12 групп установлены требования к автоперевозке. В данном случае при определении требований к перевозке данного опасного груза следует учитывать номера образцов знаков опасности или классификационный код.

Классификационный код в обязательном порядке следует учитывать при идентификации таких опасных грузов:

  • взрывчатых веществ и изделий 1-го класса;
  • изделий, содержащих газы;
  • химических веществ, которые могут перевозиться как в твердом, так и жидком состоянии.

Номера образцов знаков опасности указываются в колонке 5 Перечня опасных грузов. Описания и значения номеров образцов знаков опасности приведены в подразделе 5.2.2.2 ДОПОГ.

Классификационный код вещества указывается в столбце 3b Перечня опасных грузов. Значения классификационных кодов приведены в главе 2.2 ДОПОГ.

Источник: https://www.labadr.com.ua/Sprav/sprav3/

Классификация грузов

Вода к какому классу груза относится

Под грузом в общем виде понимают товар, подлежащий перевозке. На автомобильном транспорте перевозятся сырье, комплектующие, топливо, продукты питания, бытовую технику, металлоизделия, лес и т.д. Организация перевозки грузом включает в себя ряд операций: комплекс подготовительных операций, организацию погрузо-разгрузочных работ, перевозку и хранение грузов.

Классификация грузов производится по следующим признакам:

1)   по способу погрузки-выгрузки. Различают следующие виды грузов:

а)   штучные;

б)   навалочные;

в)   наливные грузы.

К штучным грузам относятся промышленные и продовольственные товары в упакованном виде (мешках, ящиках, бочках и др.); грузы в кипах и тюках; изделия в незатаренном виде или без упаковки. Основными характеристиками штучных грузов являются:

габаритные размеры;

масса (вес);

форма.

Чистый вес груза называется нетто, вес с тарой — брутто. Навалочные грузы представляют собой грузы, погрузка-выгрузка, перевозка и хранение которых осуществляются навалом. Наливные грузы — это бестарные жидкие продукты, для перевозки которых применяются автомобили со специальными кузовами типа цистерн или другими устройствами, укрепленными в кузове;

2)   по способам перевозки. Различают следующие виды грузов:

а)   универсальные;

б)   навалочные (сыпучие);

в)   навалочные прочие;

г)    наливные;

д)   специальные (специфические).

К универсальным и навалочным прочим относятся грузы, которые могут перевозиться на обычных бортовых автомобилях. Для их перевозки, погрузки, выгрузки и складирования не требуется особых условий.

Навалочные (сыпучие) грузы допускают погрузку и разгрузку навалом, и для их перевозки целесообразно применение автомобилей-самосвалов.

К специальным грузам относят грузы, которые требуют особых мер по сохранности и безопасности при перевозке;

3) по весу. Различают следующие виды грузов:

а)   легковесные (массой до 80 кг);

б)   обычные (весом до 250 кг для штучных грузов, весом до 500 кг — для грузов, загружаемых накатом);

в)   тяжеловесные (грузы весом более 500 кг);

г)    по размеру. Различают следующие виды грузов: габаритные (перевозка данных грузов осуществляется в

автомобилях со стандартным кузовом); негабаритные (грузы, превышающие размером допускаемые дорожные габариты);

5)   по степени опасности:

а)   класс «Взрывчатые вещества»;

б)   класс «Газы (сжатые, сжиженные или растворенные под давлением)»;

в)   класс «Легковоспламеняющиеся жидкости»;

г)    класс «Легковоспламеняющиеся твердые вещества, способные к самовозгоранию, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой»;

д)   класс «Окисляющие вещества и органические перок-сиды»;

е)   класс «Ядовитые и инфекционные вещества»;

ж)  класс «Радиоактивные вещества»;

з)    класс «Коррозионные вещества»; и) класс «Прочие опасные вещества»;

6)   по условиям хранения:

а)   подверженные воздействию атмосферных условий;

б)   не подверженные воздействию атмосферных условий;

в) требующие специальных условий хранения.

Вид груза является одним из важных факторов, определяющих выбор типа подвижного состава и условия его эксплуатации, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ и т.д.

У перевозчика товар становится “грузом” — так называют принятые к перевозке продукцию, товары, материалы.

Для оптимизации организации грузовых операций получатель должен знать транспортные характеристики грузов (это специальный термин): совокупность свойств груза, определяющих его транспортабельность, условия перевозки, перевалки и хранения — вид упаковки, объем, масса, габариты, физико-химические свойства и др.

Физико-химические свойства грузов — хрупкость, токсичность, гигроскопичность, распыляемость, смерзаемость, спекаемость; способность к самовозгоранию, окислению, радиационному воздействию и т. д.

Перевозчики классифицируют грузы в зависимости от технологии погрузки и разгрузки, способа перевозки, вида тары и т. п.

На железных дорогах грузы классифицируют как:

—    тарно-штучные (принимаются от грузоотправителя и выдаются грузополучателю по количеству мест или штук, указанному в перевозочном документе, или массе, обозначенной на самом грузе);

—    навалочные (перевозимые без счета мест вагонными отправками);

—    насыпные (загружаются в крытые универсальные или специализированные вагоны без упаковки);

—    наливные (перевозимые в вагонах-цистернах, бункерных полувагонах, специальных контейнерах).

На отдельных видах транспорта в зависимости от коэффициента использования грузоподъемности средств транспорта грузы делят на классы:

I    класс — коэффициент использования грузоподъемности = 1,0;

II    класс — коэффициент = 0,71—0,99;

III    класс — коэффициент = 0,51—0,70;

IV    класс — коэффициент = 0,41-0,50.

Класс груза зависит от его объемной массы (т/м3) и способа упаковки (в контейнерах, бочках, ящиках, навалом и т. д.).

Класс груза учитывается в тарифах на перевозку наряду с расстоянием перевозки и другими факторами.

На морском транспорте грузы подразделяются на генеральные, навалочные и наливные. Генеральные грузы (генгрузы) — это упакованная и неупакованная, перевозимая поштучно и укрупненными грузовыми местами продукция (металлопродукция, железобетонные изделия, контейнеры, лесоматериалы и т. д.).

Опасными считаются грузы, которые при перевозке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении могут послужить причиной взрыва, пожара, повреждения транспортных средств, складов, зданий, а также гибели, травмирования или заболевания людей и животных.

Опасные грузы подразделяются на следующие классы:

Класс 1 — Взрывчатые вещества

Класс 2 — Газы сжатые, сжиженные или растворенные под давлением

Класс 3 — Воспламеняющиеся жидкости

Класс 4.1 — Воспламеняющиеся твердые вещества

Класс 4.2 — Вещества, способные самовозгораться

Класс 4.3 — Вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой

Класс 5.1 — Окисляющие вещества

Класс 5.2 — Органические перекиси

Класс 6.1 — Ядовитые (токсичные) вещества

Класс 6.2 — Инфекционные вещества

Класс 7 — Радиоактивные вещества

Класс 8 — Едкие и коррозионные вещества

Класс 9 — Прочие опасные вещества, т. е. любое другое вещество, которое, как показывает или может показать практика, имеет опасный характер.

В перевозочных документах грузоотправитель и перевозчик обязаны поставить штемпеля красного цвета, определяющие характер опасности (“Легко воспламеняется”, “Загорается от воды”, “Дает воспламеняющиеся смеси” и т. д.).

На каждое грузовое место грузоотправитель кроме маркировки обязан нанести наименование груза и знак опасности. Действующими правилами перевозок предусмотрено сопровождение отдельных видов опасных грузов проводниками грузоотправителя или грузополучателя.

Конкретная партия опасных грузов предъявляется к перевозке только теми видами отправок, которые предусмотрены действующими правилами перевозок.

Возможность совместной перевозки в одном транспортном средстве опасных грузов разных классов и совместной перевозки опасных грузов с неопасными определяется по таблицам совместимости, помещенным в правилах перевозок.

Перечень нормативных актов, регламентирующих грузообработку

Методические рекомендации по учету и оформлению операции приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (утв. письмом Роскомторга от 10 июля 1996 г. № 1-794/32-5)

Источник: https://znaytovar.ru/new2685.html

ПраваВласть
Добавить комментарий