Сколько берет платон за 1 километр

Пользователям автодорог

Сколько берет платон за 1 километр

Часть Европейского второго транспортного коридора.

Федеральная автомобильная дорога М1 «Беларусь» (Минское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Смоленск — государственная граница с Республикой Беларусь, часть европейского маршрута E 30 и азиатского маршрута AH6. Далее дорога переходит в автомагистраль в направлении Минск, Брест, Варшава.
В пределах Российской Федерации дорога проходит по территории Московской и Смоленской области.

Берет начало на пересечении Можайского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области южнее городов Одинцова (4 км), Кубинки (52 км), Можайска (98 км), по территории Смоленской области и проходит в непосредственной близости к югу от города Гагарина (172 км), к северу от городов Вязьмы (227 км) и через Сафоново (297 км), проходит через город Ярцево (334 км), далее к северу от города Смоленска по объездной дороге (334 км) и доходит до государственной границы с Белоруссией (456+780 км).

Дорога имеет подъезды к: г. Вязьма (2 км), г.Смоленск (8 км), г. Гагарин (5км), г. Можайск (5км), а также объезды г. Смоленск: с юга (44 км), с севера (31 км).

Протяженность автомагистрали — 449, 93 километров.

Категория дороги  IБ и IВ.

Количество полос движения -4, за исключением участков  км 16+140 – км 17+083, км 32+500 – км 45+100, км 456+648 – км 456+780  – 8 полос движения и участков км 17+083 – км 19+006 – 6 полос движения,

Дорога имеет освещение  на  протяжении 131,3 км, общая протяженность линий наружного освещения составляет 225,3 км.

Освещение в пределах объектов дорожного сервиса -23,500 км

Ширина проезжей части на основном протяжении 11-12 м с  асфальтобетонным покрытием.

Климат пересекаемых дорогой областей умеренно-континентальный.

Средняя температура января изменяется от -11°С (Московская область) до -9°С (Смоленская область).

Дорога проходит в условиях равнинной лесистой местности.

Крутых спусков и подъемов по трассе нет.

Из крупных рек дорога пересекает только Днепр (у н.п. Стар. Истомине).

Мосты длиной 50 м и более имеют грузоподъемность 60-80 т.

Пункты мед. помощи: 32, 46, 62, 86, 110, 113, 136, 153, 176, 212, 219, 235, 253,

272, 293, 332, 340, 360, 365, 377, 386, 408, 425, 431, 443, 465, 521.

Посты ГАИ: 384

Пункты питания расположены по трассе в среднем через 40-45 км.

Дорога проходит по территории с живописной природой, наличием больших лесных массивов, обилием небольших рек и озер. По трассе расположены дома отдыха, санатории и турбазы, чему благоприятствуют климатические условия. Дорога связывает столицу Российской Федерации с

крупными промышленными центрами запада страны и сопредельных государств. Регион, по  которому проходит трасса дороги, характеризуется многоотраслевым сельским хозяйством и высокоразвитой промышленностью. По дороге круглогодично осуществляются интенсивные грузовые и пассажирские перевозки.

Начало автомобильной дороги — в г. Москве (8957 тыс. жителей) — столице Российской Федерации.

Справка о развитии автомобильной дороги

Проведенная реконструкция и строительство

1.

Наименование организации проводившей реконструкцию: ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ реконструируемый участок автомобильной дороги М-1 «Беларусь»: км 32+500 – км 39+200 в Московской области, протяженность 6,7км, Результат реконструкции: · уширение проезжей части для организации 8-ми полосного движения от (ширина проезжей части 30,0м), разделительная полоса 5,0 м; · 2-е транспортные развязки на 35 км и 38 км; · 2-а путепровода на 35 км и 38 км; · очистные сооружения на ручье Незнайка в количестве 4-х комплексов; · переустроены инженерных коммуникаций, попавшие в зону реконструкции; · возведено 3-и надземных пешеходных переходов; · построено 2-а подземных пешеходных тоннеля; · шумозащитные экраны общей протяженностью 4816 м; · построено 4-ре пары автобусных остановок с автопавильонами; · наружного освещения по оси дороги и на транспортных развязках. год ввода в эксплуатацию – декабрь 2011 г. 2. Наименование организации проводившей реконструкцию: ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» реконструируемый участок автомобильной дороги М-1 «Беларусь» км 39+200 – км 45+100 в Московской области, протяженность 5,9км, Результат реконструкции: · уширение проезжей части до 8-ми полос движения от км 39+200 до км 44+00 (ширина проезжей части 30,0м), от км 44+00 до км 45+100 до 6-ти полос движения с разделительной полосой 5,0 м; · строительство 2-х транспортных развязок на 41 км, и 45 км; · строительство 3-х путепроводов на 41 км, 44 км и 45 км; · строительство очистных сооружений на реке Б. Вязёмы в количестве 3 комплексов; · переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону реконструкции; · возведение 3-х надземных пешеходных переходов; · возведение шумозащитных экранов общей протяженностью 3191 м; · строительство 4-х пар автобусных остановок с автопавильонами; · строительство наружного освещения. год ввода в эксплуатацию – ноябрь 2014 г. 3. Наименование организации проводившей реконструкцию: ОАО «АСДОР» Строительство транспортной развязки автомобильной дороги М-1 «Беларусь» км 382 в Смоленской области, протяженность 3,21 км. Результат строительства: · уширение проезжей части до 4-х полос движения (ширина проезжей части 15 м), с разделительной полосой 2,75 м – 6,0 м; · строительство транспортной развязки на км 382; · строительство путепровода км 381+500; · строительство 1 пара автобусных остановок с автопавильонами; · строительство наружного освещения. год ввода в эксплуатацию – ноябрь 2012 г. 4. Наименование организации проводившей реконструкцию: ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» реконструируемый участок автомобильной дороги М-1 «Беларусь» км 28+000- км 30+000 в Московской области, протяженность 2,0 км. Результат реконструкции: · уширение проезжей части до 6-ти полос движения от км 28+000 до км 30+500 (ширина проезжей части 22,5м), с разделительной полосой 5,0 м; · строительство транспортной развязки на км 29; · строительство эстакады на км 29; · строительство транспортного тоннеля на км 28+198; · строительство моста через реку Ликова км 29+187; · строительство очистных сооружений на реке Ликова в количестве 5 комплексов; · переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону реконструкции; · возведение надземных пешеходных переходов; · устройство подземного пешеходного перехода; · возведение шумозащитных экранов; · строительство автобусных остановок с автопавильонами; · строительство наружного освещения. год ввода в эксплуатацию – декабрь 2013 г. 5. Наименование организации проводившей реконструкцию: ООО ТК «Руслан-1» реконструируемый участок автомобильной дороги М-1 «Беларусь» км 30+000- км 32+500 в Московской области, протяженность 2,5 км. Результат реконструкции: · уширение проезжей части до 6-ти полос движения от км 30+000 до км 32+500 (ширина проезжей части 22,5м), с разделительной полосой 5,0 м; · строительство транспортной развязки на км 31; · строительство эстакады на км 31; · переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону реконструкции; · возведение надземных пешеходных переходов; · устройство подземного пешеходного перехода; · возведение шумозащитных экранов; · строительство автобусных остановок с автопавильонами; · строительство наружного освещения. год ввода в эксплуатацию – 2015 г.

6. Транспортная развязка на км 19 автомагистрали М-1 «Беларусь» от Москвы через Смоленск до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест), Московская область.

Проводимое строительство

1. Строительство транспортной развязки на км 27 автомагистрали М-1 «Беларусь» от Москвы через Смоленск до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест), Московская область.

Источник: https://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-1/

Сколько стоит километр платон

Сколько берет платон за 1 километр

Медведев пояснил свое решение тем, что возникла необходимость оптимизации и улучшения дорожной сети. Денежные вливания в бюджет помогли бы отремонтировать старые дороги, построить новые, соорудить мосты, путепроводы, а также дорожные развязки.

Текущий льготный период пока что действует бессрочно.

Помимо этого, Д. Медведев дал Минтрансу поручение составить систему скидок в данной системе налогообложения. Размер скидок устанавливается в зависимости от пробега.

Необходимо учитывать, что перевозчики, которые прошли регистрацию в системе, могут не уплачивать транспортный налог. В отношении их действует право налогового вычета.

К сожалению, оплатить Платон пока можно не в каждом устройстве.

Вам потребуются реквизиты для оплаты и терминал, например, QIWI. Просто найдите необходимый вид платежа среди предложенных, введите данные и произведите оплату. Будьте внимательны, QIWI берет комиссионные в размере 4%.

Вычет из транспортного налога

С момента запуска Платона была масса критики и негодований, одна из причин состояла в том, что уже существовало несколько налоговых сборов с аналогичным значением:

  • транспортный налог, одна из его целей – сбор средств для поддержания состояния дорог;
  • налог за использование федеральных дорог, деньги собранные с которого также должны направляться на ремонт автодорог.

Единственная разница между Платоном и транспортным налогом — это то, что первый федеральный, а второй региональный.

Сколько стоит километр по платону

Важно

Размер платы за пользование федеральными дорогами рассчитывается от километража. Можно заранее составить маршрутную карту в личном кабинете или пополнить персональный лицевой счет в системе, с которого будут автоматически списываться средства за пройденное расстояние.

Достоверность начисления километров по маршруту гарантирована использованием специальных бортовых устройств. Они устанавливаются бесплатно после регистрации в системе.

Как получить бортовое устройство

С владельцем ТС, который зарегистрировался в системе Платон, заключается договор безвозмездного пользования бортовым устройством.

Для этого необходимо обратиться в один из информационных центров. Физические лица должны предоставить копию паспорта или другого документа для удостоверения личности и предъявить подлинник документа.

Платон сколько стоит километр

С другой стороны, Правительство пока что отказалось от первоначального варианта цен, который с 1 марта 2017 года должен был составить 3,06 рубля за км.

Срок действия коэффициента 0,51 в документе не установлен, т.е. он будет действовать до тех пор, пока не будет отменен другим постановлением Правительства. Однако в ближайшем будущем водителям тяжелых грузовиков нужно рассчитывать именно на стоимость 1,91 рубля за км.

Перенос индексации стоимости системы Платон на 2018 год

по 30 июня 2017 г. к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, установленному пунктом 1 указанного постановления, ежегодная индексация в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен, предусмотренная пунктом 2 этого постановления, не применяется, а с 1 июля 2017 г.

Сколько стоит километр платона в россии

Внимание

Владельцы грузовых автомобилей с максимальной массой свыше 12 тонн могут воспользоваться специальными льготами и снизить размер обязательных выплат.

Уменьшение транспортного налога на сумму платежей в Платоне

Согласно № 249-ФЗ можно выполнить взаимозачет своих платежей в системе взимания платы в пользу транспортного налога. Это означает, что размер регионального налога за год будет уменьшен на сумму оплаты в Платоне за соответствующий период времени. Кроме того, если сумма платежей по Платону превысила размер транспортного налога, то выплачивать налог не нужно.

Для получения льготы необходимо подготовить заявление на возврат налога за Платон.
Владельцу ТС следует обратиться в территориальное отделение налоговой службы.

В связи с тяжелым экономическим положением правительство на время сохранило льготные расценки.

Как объяснил действующий министр транспорта М. Соколов, такая цена сохранится на неопределенное время. Но даже при такой стоимости, ожидается что Платон будет собирать не менее 23 млрд.
руб. в год.

Наряду с этим Минтрансу также было предложено для тех, кто платит тариф разработать систему скидок. Ее привязку планируется осуществить к пробегу. Также дополнительно было внесено предложение об увеличении штрафов до 10000-50000 рублей вместо нынешних 5000 рублей.

Как установить

Установка на грузовики бортового устройства Платона осуществляется специализированными компаниями. Для этого нужно посетить их офис и заключить договор. Но до этого обязательно нужно пройти регистрацию в самой системе.
Осуществить ее можно на официальном сайте.

  • порядковый номер;
  • Госзнак транспортного средства;
  • дату и время выдачи, начала и конца срока действия;
  • протяженность участков дороги федерального значения и их описание;
  • сумма оплаты.

Оформить карту возможно разными способами: в терминалах самообслуживания, в Центрах поддержки пользователей Платон, в личном кабинете сайта системы http://platon.ru/ru/ или в мобильном приложении.

Кроме того, вплоть до момента окончания действия неиспользованную карту можно вернуть.

Большинство российских перевозчиков оборудовали свои транспортные средства бортовыми устройствами, лишь 13% из зарегистрированных в системе водителей решили пользоваться транспортными картами.

Планируемые изменения стоимости в 2017 году

Первоначально рассматривалось решение о двухэтапном поднятии тарифов: в феврале и в июле.

Сколько стоит километр платон система взимания платы

Он касается водителей грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой, превышающей 12 тонн.

Расшифровывается этот налог как ПЛата за ТОНны&, но, на самом деле, он не связан с весом, расчет производится исходя из количества километров, пройденных большегрузом по федеральным трассам.

Поводом для введения Платона послужило то, что больше всего дорожное полотно изнашивается указанным выше типом автомобилей. Казалось бы идея хорошая: кто дороги портит – тот за них и платит, но пострадали не только дальнобойщики и производители, которые используют такую технику, но и обычные потребители. Рост затрат на транспортные расходы неизбежно влечет повышение стоимости товаров.

Утешает, что плата, собираемая каждый день с дальнобойщиков, поступает в дорожный фонд Федерального бюджета.

Сколько стоит километр платона по трассе

Предусмотрена возможность провести все необходимые расчеты, для чего нужно совершить следующие действия:

  • пройти регистрацию на сервисе;
  • сформировать маршрутную карту;
  • получить готовый договор;
  • купить боровое устройство, функционирующее на основе GPS либо ГЛОНАСС (предназначено для отслеживания транспортного движения).

Налоговая сумма устанавливается автоматически.

Тарифы «Платона»

Сколько стоит Платон за 1 км? Первоначально власти планировали установить тариф, размер которого составляет 3,73 р. за 1 пройденный километр. После того как начались протесты дальнобойщиков, размер налога уменьшили, и тогда он стал составлять 1,53 р. за 1 км.

С апреля 2017 года произошло повышение, вследствие которого 1 км стал обходиться в 1,9 р.

Премьер-министр Д.

Сколько стоит километр в платоне

Если большегруз взят в лизинг или наёмный водитель самостоятельно вносит платежи, то воспользоваться вычетом не удастся.

Как рассчитать стоимость?

Расчёт стоимости поездки можно произвести 2 способами:

  • составление маршрутных карт;
  • автоматизированная система расчёта бортовым устройством.

Бортовое устройство работает в автоматическом режиме:

  • рассчитает пройденный километраж;
  • вычислит стоимость;
  • произведёт автоматическое списание со счёта.

Устройство выдаётся бесплатно в отделениях Росавтодора.

Тарифы

Первоначально планировалось ввести сбор в размере 3,73 руб/км. Но из-за возмущения и протестов дальнобойщиков плату временно снизили на 59% до 1,53 руб/км. В 2016 году правительство пыталось поднять тариф в два раза, тогда эти попытки оказались безуспешными.

В результате правительство РФ вынесло решение о продлении льготного периода до середины апреля 2017 года.

Повышение тарифов на Платон вызвано необходимостью совершенствовать дорожную сеть.
Новые поступления в бюджет позволят расширить перечень регионов, входящих в федеральную программу по ремонту и строительству дорог.

Москва и МО С-Петербург и ЛО Бесплатный звонок по России

Источник: http://razvetviteli.ru/skolko-stoit-kilometr-platon

Версия Навального

Сколько берет платон за 1 километр

В случае плохой работы РТИТС предусмотрены штрафы, которые вычитаются из вознаграждения. Но есть важный момент: плата по итогам полугодия не может быть ниже 46,92% от базового размера, то есть меньше 4,98 млрд руб., говорится в том же документе.

Если штрафы больше, они переносятся на следующий период. Полностью накопленные санкции будут вычитаться только в последнем платежном периоде, то есть в июле—сентябре 2027 года. До этого момента ежегодно РТИТС получает из бюджета минимум 9,96 млрд руб.

(максимум 10,6 млрд), даже если ей выставлены крупные штрафы.

Представитель Росавтодора не смог оперативно прокомментировать, сохранилась ли эта норма в окончательном варианте (если предположить, что опубликованный Навальным текст — промежуточный).

Ожидание в call-центре: 180 секунд

РТИТС проверяет наличие системы «Платон» у грузовиков двумя способами: при проезде фур через стационарные рамки и путем мобильного контроля, когда специально оборудованные автомобили ездят по федеральным трассам и сканируют встретившиеся большегрузы. Сейчас на дорогах смонтировано 20 стационарных рамок, а после 15 июня 2017 года их число достигнет 481 единицы. Мобильный контроль включает 100 автомобилей, они работают на трассах с момента запуска системы.

Эффективность РТИТС, следует из документа, оценивается по четырем параметрам. Это число выявленных грузовиков, число идентифицированных автомобилей, собираемость платы и общая готовность системы.

Под выявленными подразумевается число автомобилей, зафиксированных рамками, от общего количества грузовиков свыше 12 т, проехавших через них. Выявленных должно быть не меньше 93%. Идентифицированные — это автомобили, чьи номера рамкам удалось прочесть. Их должно быть не меньше 95% от выявленных.

Собираемость означает соотношение между тем счетом, который хозяин фуры должен уплатить (включая штрафы), и фактической оплатой. Плановый показатель для данного критерия — 99%.

Наконец, о готовности системы говорит длинный перечень коэффициентов, связанный с готовностью рамок, мобильного контроля и центра обработки данных.

За несоблюдение этих критериев РТИТС может быть оштрафована, следует из документа, опубликованного на сайте Навального. Например, если рамки выявили 90% грузовиков (вместо 93%), санкции составят 42,5 млн руб., а если меньше 80%, то 530 млн руб.

Если система может распознать номера менее чем у 82% выявленных машин, то штраф достигнет 212 млн руб. Впрочем, как уже было сказано, несмотря ни на какие штрафы, РТИТС получает гарантированное вознаграждение в размере 4,98 млрд руб. за полугодие.

В опубликованном Навальном документе предусмотрены — хотя и менее серьезные — санкции за плохую работу с пользователями системы. Например, время ожидания ответа в call-центре не должно превышать 180 секунд. Штраф за нарушение этого пункта — 530 тыс. руб., однако он накладывается лишь один раз за полгода.

Если сайт «Платона» не работает больше десяти минут подряд, оператор также рискует нарваться на наказание в 530 тыс. руб., а если целые сутки — более 1 млн руб.

Но только при условии, что потеря работоспособности связана с неисправностью программно-аппаратного комплекса.

В интервью РБК глава Росавтодора Роман Старовойт уверял, что причина сбоев в работе сайта в первые дни после запуска — хакерские атаки, причем они продолжаются «и до сегодняшнего дня» (интервью было опубликовано в начале декабря).

Отсутствие бортовых устройств

В документе с сайта Навального (приложение 2) сказано, что до плановой даты начала эксплуатации системы, то есть до 15 ноября, РТИТС должна была обеспечить готовность не менее 1 млн бортовых устройств. Еще 1 млн приборов оператор обязан закупить в последующие 19 месяцев (200 тыс. штук до 15 августа 2016-го и т.д., а последнюю партию — до 15 июня 2017-го).

На самом деле к 15 ноября РТИТС обладала лишь 200 тыс. бортовых устройств. Из них 170 тыс., рассказывал РБК Старовойт, были выданы до запуска системы, а 30 тыс. «еще не дошли до своих пользователей по разным причинам».

Представитель РТИТС ранее говорил корреспонденту РБК, что бортовые устройства не являются обязательным и единственным способом внесения платы (существуют маршрутные карты) и то, что, заказывая только 200 тыс.

, компания опиралась на заявки пользователей. Но именно такой подход привел к дефициту приборов.

Как ранее рассказывали РБК дальнобойщики из разных городов, получить бортовые устройства могли только юрлица, а не ИП, составляющие большинство на рынке грузовых автоперевозок.

Источник: https://www.rbc.ru/business/29/12/2015/56826ecb9a79471719a0032b

Сколько берет платон за 1 километр

Сколько берет платон за 1 километр

Меню

– Предпринимательское право – Сколько берет платон за 1 километр

Предусмотрена возможность провести все необходимые расчеты, для чего нужно совершить следующие действия:

  • пройти регистрацию на сервисе;
  • сформировать маршрутную карту;
  • получить готовый договор;
  • купить боровое устройство, функционирующее на основе GPS либо ГЛОНАСС (предназначено для отслеживания транспортного движения).

Налоговая сумма устанавливается автоматически.

Сколько берет платон за 1 километре

Вскрывать заводскую пломбу и осуществлять самостоятельный ремонт строго запрещается.

На видео об установке системы Платон

Особенности эксплуатации

Идентификация бортового устройства в системе Платон осуществляется по личному номеру. Он указывается на самом приборе и коробке. Поэтому переставить его на другой автомобиль не получится.

Диапазон рабочих температур устройства составляет от -40 до +50°.

Но если машина длительное время находится на стоянке, его рекомендуется забирать с собой. При запуске автомобиля штекер прибора следует вытаскивать.
Образующее в этот момент высокое напряжение способно его повредить.

Важно

Но от этой модели отказались, и 31 января 2017 года вышло окончательное Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2017 года о том, что размер тарифной платы Платона возрастет в два раза до 3,06 руб/км.

Что касается индексации, то ее планируют ввести во второй половине 2018 года.

Для оплаты платежа водитель должен зарегистрироваться в реестре системы взимания платы. Как уже говорилось ранее, бортовые устройства списывают оплату насчитанных километров автоматически, но вопрос оплаты маршрутных карт остался не закрыт.

В первую очередь следует запомнить, что платеж должен быть внесен перед отправлением в рейс, иначе водитель может быть оштрафован.

За первое нарушение размер взыскания составит 5000 рублей. За второе – в два раза больше.

Сколько берет платон за 1 км

Система Платон, в 2018 году по-прежнему продолжающая действие, ведёт отсчёт своего существования от 15 ноября 15-го года. Целью её внедрения стала компенсация урона, наносимого асфальту федеральных дорог РФ автомобильными составами, весящими больше 12 тонн.

В рамках этой госпрограммы предполагается наблюдение за путями следования большегрузов, обозначенными на специальной карте.

Либо мониторить направление движения транспорта с помощью спутника, предоставляющего необходимые сведения о технике в учреждение, которое занимается расчётом налогового сбора.

Сколько стоит Платон в 2017 году и повысится ли цена

Многие автомобилисты помнят резонанс, вызванный введением нового налога «Платона» в ноябре 2015 года.

Сколько платон берет за 1 км

Применение бортовых устройств

По статистике, только 13% зарегистрированных в системе водителей используют маршрутные карты. Чаще всего грузоперевозчики приобретают бортовые устройства, установка которых несложная.

Как оплатить налог

Чтобы оплатить налог, требуется пройти регистрацию в системе взимания взносов.
Чтобы не «нарваться» на штрафные санкции, следует осуществить платеж до того, как транспорт отправится в путь.

Особенности штрафов:

  • если водителя оштрафуют впервые, то ему потребуется заплатить 5 тысяч рублей;
  • повторных нарушителей ждет штраф в размере 10 тысяч;
  • для поиска нарушающих закон водителей используют видеофиксацию.

1

Внимание

Поясняем: система действует на федеральных трассах; при этом не применяется на платных магистралях.

Стоимость Платона 2019 году

Время чтения: 3 минуты

  1. Цена километра
  2. Тарифы

Развернуть Данная статья поможет разобраться с существующими тарифами системы «Платон». А также ответит на вопрос — «зависит ли сумма оплаты, от веса грузовика?» и другие. Система «Платон» создана для транспорта, вес которого превышает 12 тонн. Плата за пройденные километры на этих машинах — это возмещение ущерба, причиненного нашим дорогам.

Соответственно система «Платон» расшифровывается, как «Плата за тонны». Изначально плата за один километр должна была составлять 3,73 руб.

Платон стоимость за км в 2019 году: повышение тарифов и его особенности

20 января 2019, Россия «Платон» расшифровывается как «плата за тонны» — это своего рода вид налога, который уже много лет вызывает вопросы среди водителей грузовых автомобилей.

Многие стали интересоваться вопросом о том, будут ли проведены изменения в данной системе. Практически все думают, что стоимость за один километр в этом году будет увеличена на основании последних данных правительства. Поэтому все хотят узнать подробную информацию по поводу этого волнующего вопроса.

Общие сведения о системе Следует сказать, что эксперты пришли к введению нового налога не спроста.

Все дело заключается в том, что дорожное полотно изнашивается намного быстрее, когда по нему передвигаются транспортные средства с большими грузами. Поначалу данная идея большинству казалась очень даже отличной, потому что согласно ее за поврежденные дороги обязаны платить те личности, которые собственно и разрушают ее.

Тарифы и оплата в системе Платон

ФЗ №257 от 08.11.2007 обязывает владельцев грузовых машин, масса которых превышает 12 тонн, вносить плату за пользование дорогами федерального значения.

При наличии бортового устройства взыскание налога на движение происходит автоматически, если расчетный счет содержит достаточно средств. Бортовое устройство автоматически передает в систему координаты, согласно которым формируется стоимость поездки.

Владелец ТС должен лишь следить за тем, чтобы на расчетном счету находилась достаточная сумма средств. Тарифы Платон 2019 определяют стоимость одного километра пути по дорогам общего пользования федерального значения.

Как оплатить «Платон»

Copyright: фотобанк Лори Система внесения платы (СВП) «Платон» представляет собой комплексный ресурс, обеспечивающий внесение в федеральный бюджет средств, рассчитываемых в соответствии с установленным тарифом, собственниками грузового автотранспорта максимальной разрешенной массой более 12 тонн.

Позже постановлением Правительства РФ от 18.05.2015 № 474 это значение было пересмотрено в сторону увеличения до 3,73 рублей за километр.

Но и этот тариф оказался не окончательным.

Стоимость «Платона» за 1 км в 2019 году

Copyright: фотобанк Лори Триллионы рублей, которые ежегодно тратятся на ремонт дорог, государство стало возмещать не только за счет транспортного налога, но и подключив .

Она заработала с ноября 2015 года с целью взимания платы за проезд с большегрузных автомобилей, весом более 12-ти тонн. Правительство справедливо решило, что именно грузовики с такой массой наносят наибольший ущерб федеральным трассам. Пока стоимость «Платона» в 2019 году осталась на прошлогоднем уровне, но к лету ее обещают проиндексировать, а проще говоря, повысить.

Увеличение тарифа ожидалось еще в прошлом году, однако власти посчитали необходимым с этим повременить.

Несмотря на то, что система функционирует лишь четвертый год, ее тарифы неоднократно менялись.

Система Платон — стоимость

Размер платы за пользование федеральными дорогами рассчитывается от километража.

Они устанавливаются бесплатно после регистрации в системе.

    Как получить бортовое устройствоСтоимость установки бортового устройства за 1 км в 2019-2019 годуСистема Платон и транспортный налогКак получить бортовое устройствоРеклама С владельцем ТС, который зарегистрировался в системе Платон, заключается договор безвозмездного пользования бортовым устройством.

    Для этого необходимо обратиться в один из информационных центров.

«Платон» подорожает с 1 июля 2019 года.

Теперь уже официально

x Мы используем файлы cookie, чтобы сделать использование нашего сайта более удобным.

Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает

17 июля 2019, 10:01 1399 просмотров О планах правительства по индексации тарифа «Платона» с 1,91 до 2,15 руб./км с 1 июля 2019 года сообщалось еще в октябре прошлого года.

Впрочем, в последние недели ходили слухи о том, что в этом году индексация проводиться не будет.

Сегодня слухи получили юридическое подтверждение: на сайте правительства России утром опубликовано постановление №744, согласно которому индексация переносится на 1 июля 2019 года. Статья относится к тематикам: публикацией: Источник: Подписывайтесь на наш канал

В 2019 году тарифы системы платон повысят до 3,06 рублей за 1 км

Система Платон была введена 15 ноября 2015 года в рамках Постановления правительства от 14.06.2013 «Об оплате пользования федеральными трассами владельцами грузовых автомобилей с разрешенной массой свыше 12 тонн» в качестве компенсации ущерба, нанесенного дорогам большегрузами.

Средства, собранные оператором, должны направляться в Федеральный бюджет для дальнейшего распределения по регионам на восстановление и строительство дорог и мостов.

Введение платы за проезд по федеральным трассам стало одним из самых обсуждаемых постановлений, особенно если учитывать, к каким последствиям могут привести дополнительные расходы перевозчиков товаров народного потребления.

Поэтому не только предпринимателей и водителей большегрузов волнует вопрос, насколько повысятся тарифы системы Платон в 2019 году, и с какого числа изменения вступят в силу.

ОГЛАВЛЕНИЕ: Изначально в Постановлении правительства фигурировал размер платы, равный 3,73 рубля за 1 км проезда по трассе федерального значения.

Тарифы Платон ₽

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 (с изменениями от 18.05.

2015) №504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» с 15 ноября 2015 г.

в РФ устанавливается следующий тариф: Тариф действующий на сегодня в Системе Платон составляет 3,73 ₽ с коэф. 0,41* руб ₽/км

  1. * — коэффициент действует с 15 ноября 2015 года (цена проезда с учетом понижающего коэффициента составляет 1.5293 руб ₽/км)

С учетом вышеизложенного размер платы (тариф) в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения ТС, имеющими разрешенную максимальную массу более 12 тонн, составляет 1,53 ₽ (рубля) за один км пройденного пути.

Источник: http://profjurist.ru/skolko-beret-platon-za-1-kilometr-13865/

Система «Платон». Сколько придётся платить за тонну?

Сколько берет платон за 1 километр

То, что крупнотоннажные автомобили сильнее всего портят дорожное полотно, ни для кого не секрет. Поэтому введение системы покилометровой оплаты, при которой за проезд по дорогам будут платить только те, кто приносит наибольший ущерб дорожному полотну, выглядит вполне адекватной идеей.

Законодательная и исполнительная власть уже с 2011 г. озаботилась программой взимания платы с крупнотоннажных грузовиков с разрешённой максимальной массой более 12 тонн. И вот 15 ноября 2015 г. эта система заработала! Её назвали «Платон», от слов «плати за тонну». И с самого начала всё пошло не так гладко, как предполагали российские властные и приближенные к ним структуры.

Чтобы начать работать в системе «Платон», собственнику автомобиля сначала необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого необходимо отсканировать документы на автомобиль, свидетельство ИНН и оставить адрес электронной почты, на который позже пришлют логин и пароль от аккаунта системы «Платон».

Сделать это можно пока только в крупных городах в офисах системы. Далее открыть банковский счёт. Положить на этот счёт деньги. Зарегистрировать маршрут — внимание! — который предложит водителю система. Исходя из километража маршрута, со счёта списывается сумма.

Отклонение от этого маршрута, даже для ремонта машины, считается нарушением. Вот, вроде, и всё.

Расценки за 1 км: 1,53 р. до 29 февраля 2016 г. и 3.06 р. с 1 марта 2016.

Штраф за неуплату: 5 000 р. с водителя; 40 000 р. с индивидуального предпринимателя; 450 000 р. с юрлица.

Это на первый раз, далее штрафы возрастают, но не более 1 000 000 р. Миллион за неуплату или нарушение, даже непреднамеренное! Нехило, правда? Расценки утверждены премьер-министром РФ Д. Медведевым.

В 2019 году предполагается взимать 3,73 рубля за 1 км.

Зарегистрированному в системе «Платон» выдаётся специальная маршрутная карта или бортовое устройство для автоматического списания средств. Оплата осуществляется через платёжные терминалы в офисах системы «Платон».

Создатели системы: компания «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС) и инвестиционный фонд «РТ-инвест», структуры, контролируемые Игорем Ротенбергом и Сергеем Чемезовым. На создание системы потрачено примерно 29 млрд. рублей.

Средства идут в федеральный бюджет на ремонт дорог и улучшение дорожной инфраструктуры и, внимание, на оплату работы системы «Платон». Следить за «порядком» будут специально оборудованные автомобили.

По старой российской традиции, всё пошло не так, как предполагали разработчики системы.

Ещё до начала функционирования по стране прокатилась волна протестов водителей-дальнобойщиков, которая не утихает и в настоящее время (декабрь 2015 г.). Основные требования водителей: отсрочить введение оплаты, уменьшить расценки и штрафы и наладить надёжную работу самой системы.

«Сырое» программное обеспечение пока не работает как надо: то маршрут рассчитает гораздо длиннее оптимального, то деньги несколько раз спишет… Да и сама идея, что часть доходов от сборов пойдёт «в карман частным лицам», тоже возмущает дальнобойщиков. Многие беспокоятся за сохранность своих персональных данных. Не секрет, что подобные программные системы регулярно взламываются хакерами. И так далее…

Протесты водители чаще всего выражают в очень простой форме: перекрывают дорогу двумя параллельно двигающимися с минимальной скоростью фурами, создавая на федеральных трассах многокилометровые пробки. В областных центрах дальнобойщики собрали импровизированные митинги, пикеты и демонстрации.

30 ноября 2015 г. водители из 30 регионов собрались в Центральной публичной библиотеке г. Ростова-на-Дону и выработали резолюцию, которую отправили президенту Р Ф Владимиру Путину.

Сначала власть просто попыталась «надавить» на организаторов движения дальнобойщиков. Их даже пытались объявить «пятой колонной». Однако организованные действия водителей заставили власть пойти на уступки.

25 ноября 2015 г. вице-премьер Аркадий Дворкович в эфире телеканала «Россия 24» заявил, что правительство снижает штрафы за нарушения: 5 тыс. руб. за первое нарушение и до 10 тыс. руб. за последующие для индивидуальных предпринимателей.

Для юридических лиц предполагается снизить штрафы более существенно: с 450 тыс. до 50 тыс. руб. за первое нарушение и до 100 тыс. руб. за последующие. Пока документ не примет Госдума, штрафы решено не взимать совсем. А 8 млрд.

рублей, которые недополучат фирмы-владельцы системы «Платон», будут компенсированы из федерального бюджета. То есть из нашего кармана…

Последствия?.. Они уже видны.

Акции дальнобойщиков на несколько дней парализовали движение на федеральных трассах в 70 регионах страны.

Ожидается подорожание абсолютно всех товаров и услуг. Председатель правления Сбербанка Герман Греф уже прогнозирует увеличение инфляции за счёт взимания платы с большегрузных грузовиков на уровне 1,2−1,5% в год.

Ожидается уменьшение завоза в отдалённые районы, где и так магазинные полки ассортиментом не блещут.

Ожидается уменьшение числа дальнобойщиков-частников. Штраф за неоплаченный проезд — 40 тыс. руб., для индивидуального предпринимателя — это примерно месячный заработок. Попадёшься дважды, семью будет кормить нечем.

Из этой ситуации, правда, есть выход: перевозить груз более «лёгкими» авто, но смысл? Ведь затраты на малотоннажную машину в пересчёте на тонну куда выше, чем крупнотоннажной, даже с доплатой, которую берёт система «Платон».

Кроме того, кто может поручиться, что малотоннажные авто тоже не обложат со временем «оброком»?

Часть большегрузных автомобилей неизбежно переместится на бесплатные региональные дороги, дорожное полотно которых не рассчитано на крупнотоннажные авто. Следовательно, региональные дороги придётся ремонтировать чаще.

Ну, а то, что скорость движения по этим дорогам и безопасность движения уменьшатся, это уже неизбежное следствие.

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов уже внёс в правительство идею, что нужно собирать «дань» и с проезда по региональным дорогам.

Политические последствия: акции протеста водителей, которыми пользуются для пиара некоторые политики.

И кто заплатит за всё это?

Источник: https://shkolazhizni.ru/law/articles/74907/

ПраваВласть
Добавить комментарий