Переделанные легковые прицепы ммз

Ответсвенность за переоборудование прицепа — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Переделанные легковые прицепы ммз

В итоге получился вот такой

Часть информации в отдельной записи (как ставил рессоры)

www.drive2.ru/c/3194238/

Купил себе ММЗ 81021, оформил его в ГИБДД на себя.У него гнилое дно, решил сначала дно заменить.Когда снял кузов, возникла идея вообще его габариты увеличить в длину и уменьшить в ширину.

Дно уже скроил из листа 2мм размером 108см на 227см — этого как раз хватает, чтобы штатный борт в углу разогнуть (у меня узкий задний борт) и сделать кузов длиной 227см. Думал сзади нарастить раму и сделать подрамник под рессоры.

Принёс домой пару рессор от М412.

Стал штудировать интернет — кого наказали за переоборудование прицепа (а наказание там есть очень серьёзное помимо штрафа в 5000р — снять прицеп с регистрации, забрав номера).

Но не нашёл не одного примера (вроде как всем сходит с рук). В худшем случае 500р выписывают (и то для выполнения плана за ремень или т.п.).

У нас город маленький, ТТТ — останавливают редко и то было только за превышение скорости три года назад.

Есть ли реальные примеры кого конкретно наказали за переоборудование прицепа? И насколько лояльны к этому переоборудованию ГИБДД на сегодня? Ведь замена пружин на рессоры, как я понимаю тоже требуют внесения изменений в конструкцию ТС. Но это не так бросается в глаза и как минимум проезжающий экипаж не рванёт за мной, как за злостным нарушителем. А кузов более 2,2м длиной — уже вызывает вопросы (как мне кажется).

Просто сейчас ещё не поздно сварить дно в родных габаритах, потому как дно лежит отдельно, металла хватает.

И помимо рессор, решил сделать крепление амортизаторов на стремянках за ось и выставить их под углом, чтобы не делать большую колёсную арку.

Просто вынос амортизаторов позволяет делать ширину между арками не менее 110см (штатный около 84 см) и максимальный подъём колеса не более 6см при полном сжатии рессор (т.е. крыло будет просто чуть чуть на фоне дна выгнуто).

Полностью прямое дно требует более высокое крепление рессор, что не удачно стыкуется по высоте с грантой.

ЗЫ: прицеп нужен в основном для стройки и немного по хозяйству, т.е. встреча с ГИБДД маловероятна.

Кому интересно, фото позже сделаю.

Полный размер

Положил раму, прикидывал что и как

Полный размер

Крылья срубил(там остатки оцинковки латание дыр от предыдущего хозяина прицепа), кусачками оторвал контактную сварку. Немного обработал преобразователем ржавчины. Гнилое только дно и крылья в углах. Борта вполне нормальные.

Полный размер

Вот так выглядит пока мой прицеп)

Полный размер

Планировал дно 2,20х1,1

Полный размер

Амортизаторы хочу под углом вывести на стремянку — замерял их размеры макс/мин

Полный размер

Это размер между осями рессор москвича, которые пока думаю как поставить (6 листов, 7 лист снят с подушками)

Полный размер

Это прицеп коллеги по работе (тоже с крыльями внутри был) — это он с подвиг меня на переделку, но сам же указал, что он не вышел из габаритов.

Полный размер

Раму он сварил новую — у него получился тяжёлый прицеп-самосвал (виден на фото болт самосвального дышла). Переставить его за в сторону, когда надо сдать задом довольно тяжело, с 20кг груза вообще будет не по моим силам.

Часть вторая появится на сл. неделе думаю, когда что то соберу.

Куплен прицеп был за 10т.р., листовой метал в чермете (61 кг) 1100 руб.

Уголок 25х3 3 штуки по 1,85м (думал пустить его на борта на клёпках, а на дно приварить) и проф труба 4метра 40х40х2, чтобы подрамник для крепление рессор сделать, — это ещё около 900 руб.

Банка краски 250 руб, преобразователь ржавчины 90руб, рессоры отдали бесплатно, но нужны резинки и подушки ещё. Клёпки для бортов 150шт- 120руб, диск болгарки 90руб, Электроды были халявные.Итого вышло 12550руб.

В итоге думаю в 13000-13500руб уложиться.

Поправка: купил стремянки от УАЗ с гайками (других не нашёл — по 150) — 600 руб, комплект резинок для рессор и болты ещё + металла ещё на 100 руб = итого 1000 руб.
Работаю уже третьи выходные — без моей работы около 4500 руб выйдет такое переоборудование (даже не думал, хотя нормальный б/у прицеп просто не найти, а новый около 40 т.р.).

ЗЫ: по размерам прицепа, т.к. он нужен для стройки, то исходя из самых ходовых материалов чаще не хватает длины, а ширины 1,1м в самый раз.

Установил рессоры на ось

Раму надо шире, примерял размеры просто поставив раму на ось. Или пилить раму (всё равно хотел сделать самосвал) или какие то крепления с “вылетом” городить.

Источник: https://www.drive2.ru/c/3102802/

Переделка прицепа для легкового автомобиля своими руками: возможные варианты

Переделанные легковые прицепы ммз

Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.

Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы? Об этом и поговорим.

Законность модернизации

Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.

Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.

Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.

Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.

Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.

Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.

Зачем это нужно

И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Возьмем для примера несколько хороших прицепов:

  • ММЗ 81021;
  • Скиф;
  • ВМЗ;
  • КМЗ 8119;
  • МЗСА;
  • Курганский прицеп и пр.

Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут.

Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего.

Я бы выделил несколько основных целей, которые преследуют автовладельцы при решении изменить прицеп:

  • повысить функциональные возможности;
  • увеличить показатели грузоподъемности;
  • изменить в лучшую сторону параметры надежности;
  • модернизировать сугубо внешний вид ТС.

Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.

Надежность

Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.

Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:

  • сделать обшивку кузова и днища прицепа с помощью обычной фанеры;
  • поменять стандартную оптику на светодиодную, которая служит дольше и меньше нагружает электросеть авто;
  • нанести антикоррозийное средство на кузов;
  • обработать кузов высококачественной краской;
  • поставить тент (про него мы говорили отдельно вот в этой статье).

Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.

Функциональность

Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.

Доступны разные варианты:

  • удлинение стандартного дышла для перевозки крупногабаритных грузов;
  • переход на колеса R13 или больше для повышения проходимости;
  • установка вспомогательных конструкций внутри автоприцепа;
  • монтаж бачка рукомойника;
  • создание из внутреннего пространства ТС хранилище для инструментов (актуально для строителей, которые могут сделать отдельные секции для разных категорий инструментов и материалов);
  • установка на ТС вспомогательного стояночного колеса (то есть опорного) при его отсутствии в стандартной комплектации;
  • монтаж отделения для хранения топливного бака;
  • дополнительные крепежные элементы;
  • ограничители для перевозки мотоцикла или квадроцикла.

Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.

Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.

Существует много примеров фото и видео, где умельцы немного изменяли конструкцию автоприцепов, либо превращали их в настоящее произведение искусства. Всегда есть на что опираться, откуда брать примеры и вдохновение.

Грузоподъемность

Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.

Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.

Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.

Внешний вид

Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.

Включаем фантазию и приступаем к работе. Из самого распространенного можно выделить:

  • установку новой оптики;
  • монтаж оригинальных светоотражателей;
  • покраску кузова;
  • модернизацию красивой защиты;
  • замену тента;
  • установку по периметру светодиодных лент для подсветки;
  • замену дисков и резины.

Прицеп — это огромное пространство для творчества. Здесь нет четких рамок и ограничений.

Не забывайте, что любые вмешательства в конструкцию могут стать поводом для остановки вас сотрудником ГИБДД, выписки штрафа или даже запрета на эксплуатацию, пока не получите официальные документы и свидетельства о перерегистрации.

Источник: https://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/peredelka-pritsepa/

Переделанные легковые прицепы ммз

Переделанные легковые прицепы ммз

Автомобили 12 октября 2019 Прицеп ММЗ серийно выпускается с 1972 года. Приспособление предназначено для транспортировки различного типа грузов и туристического оборудования.

Базовым тягачом для этого агрегата является автомобиль ВАЗ-2101.

У обоих средств имеются одинаковые узлы: шины, амортизаторы, подшипники.

Прицеп ММЗ может эксплуатироваться в агрегации с другими легковыми автомобилями отечественного и зарубежного производства, которые оборудованы штатным тягово-сцепным узлом.Рассматриваемое прицепное устройство включает в свою конструкцию следующие части:

  1. Замок.
  2. Стойки опорные.
  3. Тент с дугами.
  4. Ходовую часть.
  5. Электрическое оснащение.
  6. Кузов.
  7. Сигнализацию.
  8. Раму и дышло.

Рама прицепа ММЗ сделана из стали методом сварки. Она состоит из пары продольных балок и трех поперечных элементов.

Вторая жизнь прицепа ММЗ 81021

  1. Город:г.Спас-Клепики Ряз.обл.
  2. 116
  3. Постоялец
  4. Цвет:Зелёный
  5. Тип КПП:МКПП
  6. Автомобиль:Тойота Ленд Крузер -105
  7. Пол:Мужчина
  8. Пользователи
  9. 647 публикаций
  10. Двигатель: 5
  11. Имя:Виталий

(изменено) За три года до этого общими усилиями в буквальном смысле убили мой прицеп ММЗ 81021.По весне этого года решил прикупить почти новый прицеп у друга, но задушила жаба и тут взгляд упал на разъехавшийся по швам старый прицеп.Кто юзал прицепы этой модели знает, что при перегрузе кузов идет винтом и к тому же он разъезжается окурат на две части. Собственно

Как переделать прицеп для легкового автомобиля

Здравствуйте, друзья!

Об этом и поговорим. Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг.

Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.

Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.

Переделка Прицепа Ммз 81021

KitaplıkÜzerinde popüler TRclips Yıl önceПолная реставрация прицепа ММЗ 1988 года.

Без запаски нельзя. На машине стоят другие колёса. В прицепе её возить?.5 yıl önceМой сайт #самоделкин : samodelkin.hl.ua/ Мой канал о покупках в Китае #KitaiChina : goo.

gl/jzUM9l Партнерская программа:.Yıl önceПрокат прицепа от 450 руб/сутки 7 906 743 10 68.Yıl önceОчень кратко покажу: почему гнет ось легкового автомобильного прицепа(заводского). На этом прицепе уже.

4 yıl önceКак заменить прицепное

Тюнинг Прицепа Ммз

KitabxanaAZclip-un ən yaxşıları Il əvvəlПолная реставрация прицепа ММЗ 1988 года.

Новый расширенный кузов, новая проводка, новые фонари и да же катафо.5 il əvvəlМой сайт #самоделкин : samodelkin.hl.ua/ Мой канал о покупках в Китае #KitaiChina : goo.gl/jzUM9l Партнерская программа:.10 ay əvvəl3 il əvvəl.com/bs.bratslavets .com/profile.php?.

əvvəl3 il əvvəlПриспособление для сварщика с помощью которого в некоторых случаях можно легко обходиться без помощника.5 ay əvvəlПРИЦЕП ММЗ ПОДАРИЛ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ.Il əvvəlНе найдя в сети ничего для себя нужного, решил сделать все сам и вот результат.

8 ay əvvəlПродолжаю заниматься прицепом.

Изготовил рундук, установил дополнительные фонари — габариты и освещение.3 il əvvəlРемонт, реставрация и немного тюнинг автоприцепа «Купава 8281″2 il əvvəlIl əvvəl2 il əvvəlГде и как возить запаску на прицепе.

Без запаски нельзя.

Проектирую «легковой» прицеп

  1. 1 215 публикаций
  2. Members
  3. 357
  4. Город:&nbspСанкт- Петербург

Доброго времени суток.

Хочу сделать прицеп.

Требования: одноосный ( ЭТО будет «ММЗ 81021») г/п до2+ тонн способный возить длинномер до 6м, при этом должен быть небольшим, чтоб проезжать по дворам минимально возможная погрузочная высота мысли по конструкции Рама из швеллера №10 Дышло раздвижное (для перевозки длинномера) Шины цельнолитые от погрузчика 12го радиуса рессоры от Газеля Что я не могу самостоятельно домысить: нужны ли доп. поперечины и раскосины раме? Если рессоры крепить по бокам- то выииграю по высоте, но не закрутит ли раму и куда деть аммортизаторы? от чего взять ступицы? Из чего сделать ось?

(труба квадрат/двутавр/кругляк сплошной.) Может я чего забыл?(про тормоза помню-их не будет) Убедительная просьба воздержаться от предложений купить готовый, т.к.

Прицепы ММЗ: описание, технические характеристики

статьи:Всем привет!

Сегодня хочется затронуть тему, которая во многом унесет нас в прошлое, но в то же время позволит остаться в настоящем.

Ведь говорим мы про прицеп ММЗ. Это разработка советского образца, которая имеет долгую историю существования.Хотя в арсенале производителя присутствовали такие модели как 8113, 81024 и даже тракторные прицепы с маркировкой 771 и 771Б, все же главным достоянием изготовителя считается модель 81021.

Именно этому автоприцепу мы уделим основное внимание, а также немного сравним его характеристики с более усовершенствованной версией в лице 81024.

Посмотрев только на фото, можно понять, что купить новый ММЗ вы вряд ли сможете. Буквально недавно сам наткнулся на объявление с предложением типа продам ММЗ в идеальном состоянии.

Состояние действительно неплохое, имеются рессоры, хорошо сохранившийся тент и даже отполированные колеса.

Но сейчас практически

Переделка Прицепа Ммз

KOLEKSIPopuler di IDclips 5 bulan yang laluПРИЦЕП ММЗ ПОДАРИЛ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ.Tahun Yang laluПолная реставрация прицепа ММЗ 1988 года. Новый расширенный кузов, новая проводка, новые фонари и да же катафо.2 tahun yang laluTahun Yang laluПрокат прицепа от 450 руб/сутки 7 906 743 10 68.

2 tahun yang laluможно сделать красивее , как образец сойдет!!!Penelusuran yang terkait dengan переделка прицепа ммз5 bulan yang laluTahun Yang lalu3 tahun yang laluЭтот ролик обработан в редакторе IDclips (idclips.

com/user/editor)Tahun Yang laluОчень кратко покажу: почему гнет ось легкового автомобильного прицепа(заводского).

Источник: http://profjurist.ru/peredelannye-legkovye-pricepy-mmz-13865/

Прицеп ммз 81021 ремонт своими руками

Переделанные легковые прицепы ммз

Самое подробное описание: прицеп ммз 81021 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Автомобильный прицеп ММЗ-81021 и Тягово-сцепные устройства для автомобилей ВАЗ

Рис. 1. и Рис. 2. – Прицеп ММЗ-81021. Вид спереди и Вид сзади

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЦЕПА

Прицеп автомобильный ММЗ-81021 (рис. 1, 2) к легковым автомобилям предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжения.

Прицеп может эксплуатироваться со всеми моделями автомобилей «Жигули», «Москвич», «Волга» и другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства.

*Для прицепа полной массой 450 кг.

Устройство тягово-сцепное ММЗ-11.2707003 предназначено для шарнирной сцепки легковых автомобилей «Жигули» ВАЗ-2101, -21011, -21013 с буксируемым прицепом (рис. 3).

Устройство тягово-сцепное ММЗ-12.2707003 предназначено для шарнирной сцепки легковых автомобилей «Москвич-408» и -412 буксируемым прицепом (рис. 4).

Для обеспечения сцепки легкового автомобиля с прицепами различных марок присоединительные элементы тягово-сцепных устройств стандартизованы.

Рис. 3. Устройство тягово-сцепное ММЗ-11.2707003

(кликните для воспроизведения).

Рис. 4. Устройство тягово-сцепное ММЗ-12.2707003

Перечень деталей и сборочных единиц, их иллюстрации.

Является справочным пособием для выбора запасных частей, необходимых при техническом обслуживании (ТО) и ремонте: прицепа ММЗ-81021, эксплуатируемого со всеми моделями автомобилей ВАЗ, «Москвич», «Волга», и другими легковыми автомобилями отечественного и зарубежного производства; тягово-сцепных устройств для шарнирной сцепки автомобилей ВАЗ-2101, -21011, -21013

Прицеп автомобильный ММЗ-81021

Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.

Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы? Об этом и поговорим.

Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.

Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.

Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.

Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.

Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.

Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.

И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Возьмем для примера несколько хороших прицепов:

Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут.

Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего.

Я бы выделил несколько основных целей, которые преследуют автовладельцы при решении изменить прицеп:

  • повысить функциональные возможности;
  • увеличить показатели грузоподъемности;
  • изменить в лучшую сторону параметры надежности;
  • модернизировать сугубо внешний вид ТС.

Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.

Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.

Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:

  • сделать обшивку кузова и днища прицепа с помощью обычной фанеры;
  • поменять стандартную оптику на светодиодную, которая служит дольше и меньше нагружает электросеть авто;
  • нанести антикоррозийное средство на кузов;
  • обработать кузов высококачественной краской;
  • поставить тент (про него мы говорили отдельно вот в этой статье).

Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.

Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.

  • удлинение стандартного дышла для перевозки крупногабаритных грузов;
  • переход на колеса R13 или больше для повышения проходимости;
  • установка вспомогательных конструкций внутри автоприцепа;

Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.

Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.

Читайте так же:  Счетчик меркурий 200 ремонт своими руками

Существует много примеров фото и видео, где умельцы немного изменяли конструкцию автоприцепов, либо превращали их в настоящее произведение искусства. Всегда есть на что опираться, откуда брать примеры и вдохновение.

(кликните для воспроизведения).

Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.

Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.

Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.

Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.

Включаем фантазию и приступаем к работе. Из самого распространенного можно выделить:

  • установку новой оптики;
  • монтаж оригинальных светоотражателей;
  • покраску кузова;
  • модернизацию красивой защиты;
  • замену тента;
  • установку по периметру светодиодных лент для подсветки;
  • замену дисков и резины.

Прицеп — это огромное пространство для творчества. Здесь нет четких рамок и ограничений.

Не забывайте, что любые вмешательства в конструкцию могут стать поводом для остановки вас сотрудником ГИБДД, выписки штрафа или даже запрета на эксплуатацию, пока не получите официальные документы и свидетельства о перерегистрации.

Источник: https://xn----7sbbnf0bk7af2k.xn--p1ai/pritsep-mmz-81021-remont-svoimi-rukami/

Ммз — прицеп для легкового автомобиля: технические характеристики, переделка, ремонт

Переделанные легковые прицепы ммз

Прицеп ММЗ серийно выпускается с 1972 года. Приспособление предназначено для транспортировки различного типа грузов и туристического оборудования. Базовым тягачом для этого агрегата является автомобиль ВАЗ-2101.

У обоих средств имеются одинаковые узлы: шины, амортизаторы, подшипники.

Прицеп ММЗ может эксплуатироваться в агрегации с другими легковыми автомобилями отечественного и зарубежного производства, которые оборудованы штатным тягово-сцепным узлом.

Устройство

Рассматриваемое прицепное устройство включает в свою конструкцию следующие части:

  • Раму и дышло.
  • Тент с дугами.
  • Кузов.
  • Ходовую часть.
  • Замок.
  • Стойки опорные.
  • Электрическое оснащение.
  • Сигнализацию.

Рама прицепа ММЗ сделана из стали методом сварки. Она состоит из пары продольных балок и трех поперечных элементов. Лонжероны имеют трапециевидное сечение (50/32/25 мм), изготовлены из стали.

Во фронтальной части сходящихся лонжеронов приварено замковое приспособление. В середине предусмотрены кронштейны, на которые крепятся пружины подвески и амортизаторов гидравлического типа. Задняя поперечина оснащается креплениями буфера и опорных стоек.

Кроме того, в раме проделаны отверстия под болтовое крепление кузова.

Характеристики прицепов ММЗ

Кузовная часть выполнена из стали методом сварки. Днище и борта изготовлены способом штамповки из листовой стали (0,7 мм). Внутрь кузова в районе боковых бортов входят колесные ниши. Пол покрыт резиновой рифленой накидкой.

Верхние обвязки бортов оборудованы гнездами для монтажа тентовых дуг, которые представляют собой трубы определенного диаметры.

Сам тент сделан из брезента, фиксируется на дугах при помощи специального шнура, который продевается через люверсы, находящиеся по краям полотна.

Шнуровка проводится между люверсами, набрасывается на обвязочные крюки, которые приварены к бортам. Ходовая часть прицепа ММЗ стоит из следующих элементов:

  • Колес с шинами типа ВАЗ-2101.
  • Трубчатой оси с приваренными по краям цапфами.
  • Поперечной и продольной штанги.
  • Пружинного механизма подвески.
  • Гидравлических амортизаторов телескопического типа.
  • Фиксирующих кронштейнов амортизаторов.
  • Резиновых буферов.
  • Отбойников.

Комплектация

Легковой прицеп ММЗ комплектуется тремя опорными стойками. Они монтируются на площадке для блокировки пружин подвески. Электрическое оборудование приспособления – однопроводного типа, питается от автомобильного бортового напряжения 12 В. Сюда также входит пара задних фонарей, подсветка номерного знака, комплект проводов с вилкой.

Задние световые элементы – двухкамерного типа (в верхнем отсеке имеется однонитевая лампа указателя поворота, а в нижней части – аналог с двумя нитями, обозначает стоп-сигнал и габариты).

Особенности

Передний борт прицепа ММЗ оснащен парой светоотражательных катафотов круглой конфигурации и белого колера. Сзади предусмотрена пара отражателей красного цвета треугольной формы. В 1986 году борт стали делать разборным, появились новые отражатели.

Усовершенствованные вариации получили смещенную назад ось, меньшие крылья, брызговики. Позже стали выпускать модели без бамперов, вместо которых было просто два выступа, варианты с обновленной оптикой и различным сочетанием катафотов.

Номер рамы расположен справа под откидной частью борта.

Переделка прицепа ММЗ

Ниже приведен один из способов модернизации рассматриваемого приспособления. Суть тюнинга заключается в демонтаже кузова и замене всех элементов по максимуму. Изначально монтируем новый замок, затем проводится пескоструйка и покраска бортов. Основной процесс включает в себя следующие этапы:

  • Замену резинок заднего амортизатора с втулками.
  • Если эти элементы пригодны для дальнейшего использования, не имеют признаков деформации – их лучше оставить, особенно если они сделаны во времена Союза.
  • В качестве пружинных механизмов можно поставить аналоги от «Оки» или «Запорожца» (если предусматривается постоянная и максимальная нагрузка). Во втором случае потребуется приобрести стяжки пружин.
  • В качестве задних амортизаторов подойдут детали от ВАЗ-2101, «Москвича» или «Нивы».
  • Для крепления используйте болты 12*60 мм.
  • Поперечины из дерева под кузовом можно поменять на профиль из металла.

В случае трения покрышек о пружины используйте дополнительно проставку от тормозного диска ВАЗ-2101.

Модернизация

Прицепы для легковых автомобилей, цена которых стартует от 200 долларов (в зависимости от состояния «телеги»), можно усовершенствовать еще одним способом. Этапы работ:

  • Замена сцепного устройства на новый вариант.
  • Монтируются ступицы и ручник.
  • Из обыкновенного домкрата можно изготовить дополнительную опору на дышле.
  • Далее производится замена фар (можно купить новые элементы либо использовать имеющиеся в запасе фонари, например с ВАЗ-2108).
  • Конструкция обшивается оцинковкой.
  • Дальнейшая переделка прицепа ММЗ заключается в реставрации подвески. Для этого производим замену ступиц на пластины с ВАЗ-2108 (с гнутой балки).
  • Усиливается рама.
  • Проводится окраска конструкции.

Технические параметры

Рабочие характеристики рассматриваемого прицепного устройства:

  • Полный вес – 300/450 кг.
  • Масса транспортируемого груза – 135/285 кг.
  • Предельная скорость движения в сцепке с автомобилем – 80 км/ч.
  • Длина/ширина/высота – 2,6/1,6/1,02 м.
  • Клиренс – 25,8 см.
  • Колея колес – 1,34 м.
  • Площадь платформы – 2,12 кв.м.
  • Габариты внутренней части – 1,/1,5/0,38 м.
  • Соединение – шарового типа.

Восстановление

Ремонт прицепа ММЗ можно выполнить следующим образом (исходная модель практически разъехалась по швам):

  1. Реанимация начинается с тщательной рихтовки кузова с заделыванием всех трещин методом сварки. Далее проверяются диагонали, борта стягиваются мягкой катаной проволокой с дальнейшим усилением углов. На донную часть вваривается еще пара усилителей. Эта операция связана с тем, что в штатном исполнении днище оснащено всего одним усилителем, которого не хватает для полноценной эксплуатации. В результате металл рвется, дно просто проваливается.
  2. Можно из подручных средств сварить новое кузовное дно в качестве дополнительного слоя поверх основного элемента. Для этой цели вполне подойдет несколько кусков железа толщиной 3 мм. Для начала отрезки свариваются между собой, а затем с основным покрытием. Для надежности вся конструкция фиксируется болтами с прессшайбами.
  3. Монтируем усиленные рессоры.

После реставрации прицеп ММЗ-81024 подвергался усиленным нагрузкам (транспортировка цемента, песка, щебня). За 4 месяца эксплуатации – никаких нареканий, даже по сравнению с новым образцом.

Негативные отзывы

Источник: https://365news.biz/avto/95979-mmz-pricep-dlya-legkovogo-avtomobilya-texnicheskie-xarakteristiki-peredelka-remont.html

Легковой прицеп прицепы и полуприцепы для спецтехники

Переделанные легковые прицепы ммз
sh: 1: spectechState[]=used: not found

КМЗ8119, 2012

… 2012 Б/у 550 кг. 170 кг. Прицеп 1,80 м. Есть В наличии

Продам прицеп легковой, 550 кг.

Анжеро-Судженск

19:06, вчера

2

Краз 8140, 1994

… 1994 Б/у 350 кг. 150 кг. Прицеп 2,60 м. Есть 1 В наличии

Прицеп легковой, 350 кг.

Саяногорск

18:26, вчера

5

САЗ 82993-02, 2010

Продается прицеп для легкового автомобиля. Модель САЗ 82993-02. Разрешенная максимальная масса 750 кг. … 2010 Б/у 750 кг. 223 кг. Прицеп 5,00 куб. м. 3,25 м. Есть …

Продается бортовой прицеп для легкового автомобиля, 750 кг.

Екатеринбург

06:13, вчера

7

Мзса, 2014

…, рама усилен. Мзса 2014 Б/у 750 кг. Прицеп 3,10 м. Есть 2 В наличии

Продам легковой прицеп, двухосный!, 750 кг.

Таштагол

17:34, 7 октября

515

Rydwan, 2019

… Новое 2 000 кг. 1 000 кг. Прицеп 26,00 куб. м. 6,50 м. Есть …

Продается прицеп бортовой легковой Rydwan B2600/P5, 2 000 кг.

Смоленск

13:16, 7 октября

142

Самодельный, 2009

Прицеп самодельный большой 4.5-2.0 легковой с документами, 1 000 кг.

Новосибирск

11:36, 7 октября

215

Кзап, 2001

… 2001 Б/у 500 кг. 150 кг. Прицеп Есть В наличии

Прицеп легковой, 500 кг.

Красноярск

06:14, 7 октября

12

Титан, 2019

Прицеп к легковому автомобилю для перевозки различных грузов. Комплектация прицепа: Прицеп с бортами …! Титан 2019 Новое 550 кг. 140 кг. Прицеп 1,30 куб. м. 1 700,00 м. …

Прицеп легковой Титан, 550 кг.

Челябинск

11:33, 6 октября

280

Самодельная модель

Продам самодельный прицеп для легкового автомобиля Самодельная модель 750 кг. 100 кг. 2,…

Продам самодельный прицеп для легкового автомобиля, 750 кг.

Тулун

04:52, 6 октября

17

Мзса, 2019

малохоженный прицепик для автомобиля легкового.заводской с доками всё чин чинарём.без торга.Находится в … Б/у 500 кг. 300 кг. Промтоварный Прицеп 4,00 куб. м. 1,75 м. Есть …

Продам прицеп для легковой машины, 500 кг.

Тайшет

09:38, 5 октября

33

САЗ 82993-08, 2019

…-08 2019 Новое 500 кг. 150 кг. Прицеп 3 365,00 м. Есть В кредит, лизинг 1 …

Прицеп к легковому автомобилю, 500 кг.

Казань

15:57, 3 октября

21

8438М1, 2019

… 300 кг. 197 кг. Водовоз, пищевая цистерна Прицеп 0,30 куб. м. 3,20 м. Есть …

Цистерна пищевая на шасси легкового прицепа объемом 300 литров, 300 кг.

Нижний Новгород

12:44, 3 октября

95

Самодельная модель, 2014

Продам прицеп к сильному легковому автомобилю. Все борта съёмные. Новая резина на 13. Платформа выше … Б/у 20 000 кг. 450 кг. Прицеп 12,00 куб. м. 3,00 м. Нет …

Продам прицеп к сильному легковому автомобилю., 20 000 кг.

Нерюнгри

02:07, 3 октября

29

УАЗ

… ХТС, торг уместен. УАЗ Б/у 750 кг. Прицеп Есть 1 В наличии

Продам легковой прицеп, 750 кг.

Новосибирск

02:23, 2 октября

248

Мзса, 2007

продам прицеп для легкового автомобиля категория В. в хорошем состоянии. пробег 5000 км. не … 2007 Б/у 750 кг. 244 кг. Прицеп 6,00 куб. м. 3,00 м. Есть …

Прицеп легкового автомобиля, 750 кг.

Ростов-на-Дону

21:02, 30 сентября

13

ПМЗ 8131, 1991

Продам прицеп автомобильный легковой ПМЗ 8131, 1991 г.в., ХТС, с документами, на номерах, … 1991 Б/у 335 кг. 165 кг. Прицеп 0,89 куб. м. 2,77 м. Есть …

Продается прицеп легковой ПМЗ 8131, 335 кг.

Называевск

06:45, 30 сентября

31

Кзап, 1995

… 1995 Б/у 500 кг. 150 кг. Прицеп Есть 1 В наличии

Прицеп к легковому авто Кзап 8140, 500 кг.

Абакан

19:00, 29 сентября

170

Мзса, 2016

Продам легковой прицеп МЗСА Мзса 2016 Б/у 750 кг. 196 …

Продам легковой прицеп МЗСА, 750 кг.

Надым

12:02, 28 сентября

13

Лзмкм, 2000

…, российского учета Лзмкм 2000 Б/у 750 кг. Прицеп Есть 1 В наличии

Легковой прицеп, 750 кг.

Симферополь

11:28, 27 сентября

12

ОдАЗ

…не красился даже ОдАЗ Б/у 750 кг. Прицеп Есть 1 В наличии

Продам легковой прицеп, 750 кг.

Братск

06:58, 25 сентября

49

Прицеп к легковому авто, 1993

Прицеп, 500 кг.

Черногорск

11:32, 24 сентября

49

МЗСА 817731, 2016

… 2016 Б/у 750 кг. 373 кг. Прицеп Есть 2 В наличии

Прицеп к легкового автомобилю, 750 кг.

Надым

10:56, 24 сентября

26

Спецдортехника, 1999

продаю прицеп легковой б/у Спецдортехника 1999 Б/у 500 кг. 250 кг. Прицеп 200,00 куб. м. 200,00 м. Есть …

Продаю прицеп легковой, 500 кг.

Улан-Удэ

10:04, 23 сентября

97

Легковой прицеп, 2018

Продам прицеп с тентом., 750 кг.

Уссурийск

04:16, 23 сентября

130

Неизвестен

Продается легковой б/у прицеп. Состояние нормальное. Все документы в наличии Неизвестен Б/у 500&…

Продается легковой прицеп, 500 кг.

Мариинск

16:39, 22 сентября

79

Курганмашзавод, 2019

… 2019 Новое 750 кг. 158 кг. Тентованный Прицеп 4,85 куб. м. 2,38 м. Есть …

Продается прицеп легковой, 750 кг.

Москва

14:09, 22 сентября

11

8811

… ! 8811 Б/у 750 кг. 750 кг. Прицеп 3,25 м. Есть 1 В наличии

Продам легковой прицеп, 750 кг.

Юрга

13:26, 20 сентября

202

Прицеп “Крепыш” (8213 03), 2015

Продается прицеп “Крепыш” для легкового автомобиля в с. Усть-Ишим, 565 кг.

Омск

20:24, 17 сентября

80

ПУ-ТД-1600, 2014

Прицеп к легковому ам Состояние нового,резина диски новые,тент имеется. ПУ-ТД-… 2014 Б/у 630 кг. 174 кг. Прицеп 1,60 м. Есть 1 В наличии

Продается прицеп к легковому автомобилю, 630 кг.

Иркутск

16:50, 13 сентября

218

Атлетик 2.5/1.5, 2019

…5/1.5 2019 Новое 750 кг. Тентованный Прицеп 2,50 м. Есть 1 В наличии

Легковой прицеп для квадроцикла Атлетик 2565Х1550Х320 с тентом, 750 кг.

Челябинск

13:05, 12 сентября

28

лав-81013А, 2019

…категорию “В” лав-81013А 2019 Новое 750 кг. Прицеп 3,50 м. Есть 2 В наличии 20002010 CARGO

Легковой прицеп двухосный ЛАВ 81013А 3.5 метра х 2.0 борт Nafarkope.ru, 750 кг.

Челябинск

10:02, 12 сентября

27

ММЗ 8102

… С документами. ММЗ 8102 Б/у 750 кг. Прицеп Есть 1 В наличии

Прицеп легковой, 750 кг.

Чита

16:42, 11 сентября

165

Atlet, 2019

…каркасом на 400мм. Atlet 2019 Новое 750 кг. Прицеп 1,86 м. Есть 1 В наличии

Легковой прицеп Атлетик Стандарт 1860Х1270Х420мм с тентом на 400мм., 750 кг.

Челябинск

13:27, 11 сентября

15

Atlet, 2019

…каркасом на 600мм Atlet 2019 Новое 750 кг. Прицеп 2,20 м. Есть 1 В наличии

Легковой прицеп Атлетик полу-удлиненный 2200Х1270Х420 г. Тольятти, 750 кг.

Челябинск

13:22, 11 сентября

17

8213Е7, 2014

Продам прицеп к легковому автомобилю в хорошем состоянии. 2014 г.в. Разрешённая масса 750 … Б/у 750 кг. 250 кг. Шасси Прицеп 6,00 куб. м. 3,00 м. Есть …

Продам прицеп к легковому автомобилю, 750 кг.

Екатеринбург

10:43, 11 сентября

42

Багем, 2018

… Багем 2018 Новое 750 кг. 175 кг. Прицеп Есть 1 В наличии

Продается прицеп для легкового автомобиля, 750 кг.

Краснодар

19:39, 10 сентября

42

Аляска, 2018

… торг. Аляска 2018 Б/у 1 200 кг. Прицеп 6,00 куб. м. 3,00 м. Есть …

Продаю легковой прицеп, 1 200 кг.

Усть-Кут

16:47, 10 сентября

116

Мзса, 2014

… 2014 Б/у 750 кг. 750 кг. Прицеп 3 500,00 м. Есть 1 В наличии

Продам прицеп МЗСАк легковому автомобилю для перевозки снегохода, 750 кг.

Кемерово

15:14, 10 сентября

317

Самодельная модель, 1994

… 1994 Б/у 750 кг. 100 кг. Прицеп 2,00 куб. м. 2,00 м. 1 …

Легковой прицеп, 750 кг.

Минусинск

05:00, 3 сентября

177

ЮМЗ, 1991

… 1991 Б/у 750 кг. 290 кг. Прицеп 190,00 м. Есть 1 В наличии

Легковой прицеп, 750 кг.

Красноярск

05:00, 28 августа

176

Кзап 8140, 1995

Продам прицеп в хорошем состоянии , обмен не предлагать. Все вопросы по телефону. …

Легковой прицеп, 500 кг.

Ачинск

17:02, 24 августа

167

Alaska Эвакуатор, 2019

… 2019 Новое 750 кг. 225 кг. Автовоз Прицеп 1,00 куб. м. 2 045,00 м. …

Легковые прицепы, 750 кг.

Ачинск

14:46, 14 августа

114

Возможно, вам также могут подойти следующие предложения:

Прицеп

Продается прицеп

Уссурийск

06:26, 18 сентября

187

Прицеп

Продам прицеп

Абакан

16:38, 1 октября

33

Крепыш,Курганские прицепы, 2008

Прицеп, 750 кг.

Москва

22:24, 26 сентября

9

Прицеп КМЗ-92, 2004

Прицеп, 520 кг.

Краснодар

07:15, 12 сентября

31

Неизвестно

…, борта металл. Не самосмвал. Импортная резина. неизвестно Б/у Прицеп В наличии

Прицеп

Тара

15:11, 7 октября

463

Незнаю), 2016

Прицеп в отличном состоянии незнаю) 2016 Б/у Прицеп 2,50 м. Есть В наличии

Прицеп

Курган

07:12, вчера

67

ППЦ24, 1994

Прицеп

Красноярск

13:04, 3 октября

464

МАЗ, 2003

… в документы МАЗ 2003 Б/у 31 кг. Прицеп 12,00 м. Есть 3 В наличии

Прицеп

Иркутск

04:07, сегодня

392

← назад Далее →

123 страницы (142 предложения)

Источник: https://spec.drom.ru/trailer/?query=%EB%E5%E3%EA%EE%E2%EE%E9+%EF%F0%E8%F6%E5%EF&spectechState[]=used

ПраваВласть
Добавить комментарий