Оквэд для яндекс такси

Водитель как ИП в Яндекс Такси, условия и налоги

Оквэд для яндекс такси

Для работы в службе Яндекс Такси водителю не обязательно оформлять ИП. Устроиться можно через компанию-партнера, но ей нужно будет платить дополнительную комиссию. Так что многие водители регистрируются как индивидуальным предприниматели или самозанятые граждане. Мы расскажем, как работать ИП в Яндекс Такси, что для этого нужно и почему это выгодно?

Если вы решили стать самозанятым водителем, заполните заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/samozanyatyj/. Во всех остальных случаях анкета заполняется на https://taxi.yandex.ru/rabota/.

Выгода от ИП для водителей Яндекс Такси

Партнерская программа в компании в компании работает уже давно, за счет чего Яндексу удалось наладить сотрудничество с частными таксопарками, отладив его до мелочей. Но в настоящее время все больше водителей хотят открыть ИП для работы в такси. Цель проста – таксопарки увеличивают комиссию, чем самым уменьшая заработок таксистов.

Каждый, кто решит стать водителем-ИП в Яндекс Такси, получит много преимуществ:

  1. Вы становитесь сами себе хозяином, не работая через посредников, которым нужно выплачивать большие комиссионные. Проценты вы отчисляете только системе Яндекс, но они не очень высокие.
  2. Получаемый доход считается официальным – зачисляется трудовой стаж и делаются отчисления в пенсионный фонд.
  3. Вся заработанная сумма попадает на счет вашей карточки или вы получаете их наличными сразу от клиента.
  4. Работа в Яндекс Такси в качестве ИП совершенно легальна, поэтому у вас не возникнет проблем с налоговой службой и другими организациями.
  5. Вы сможете сами планировать рабочий график, выходя в те дни или часы, в которые вам удобно. Если пожелаете, можете работать вообще без выходных. Узнайте, как купить смену в Яндекс Такси.
  6. Размер дохода зависит только от вас: чем чаще выходите на смену, тем больше заработок.

Подключиться как самозанятый водитель

В целом условия работы выгодные для таксистов, работающих на постоянной основе. Придется только подготовиться к определенным издержкам, а именно:

  1. Перед началом работы нужно потратить немало времени на то, чтобы оформиться, как индивидуальный предприниматель и открыть в банке расчетный счет для зачисления заработной платы.
  2. Ежеквартально вам нужно будет оплачивать медицинскую страховку, а также делать отчисления в ПФ. Кроме того, с прибыли отдается определенный налог.
  3. Индивидуальным предпринимателям нужно позаботиться о бухгалтерии.

Как показывает практика, все эти моменты не создают каких-либо серьезных проблем или трудностей, а преимуществ в любом случае больше, и они значительны.

Работа в такси без ИП выгодна, если данный вид деятельности является лишь подработкой. Ведь при этом доход водителя будет небольшой и отчисления ИП будут намного больше, чем комиссия таксопарка.

Как подключиться в качестве ИП?

Чтобы стать водителем-ИП в Яндекс Такси, вам придется потратить некоторое время на оформление.

Сначала нужно отправлять заявку на подключение к Яндексу. Ниже представлен внешний вид формы на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/rabota/.

Когда вашу заявку одобрят, нужно подготовить пакет документации, который отправляется налоговикам. Алгоритм следующий:

  1. Сначала нужно определить коды деятельности, используя ОКВЭД. Выбирайте с учетом рода деятельности, которым займетесь. Вам поможет ОКВЭД. Один код указывается, как основная сфера деятельности, а остальные являются дополнительными. Для открытия индивидуального предпринимательства для работы в такси требуется код 49.32, а в также нужно выбрать 49.42 – услуги перевозок.
  2. В сети нужно скачать заявление. Вам нужен бланк формы Р21001, которые нужен для оформления индивидуального предпринимательства. Для начала изучите, как заполняется заявление (в нем не должно быть никаких ошибок, иначе сотрудники налоговой службы не примут документы). можно использовать особые онлайн-сервисы, через которые бесплатно заполняется заявление автоматически. Если на этот момент у вас еще нет ИНН, оформите его в налоговой организации.
  3. Готовое заявление нужно распечатать, но не торопитесь ставить подпись. Это необходимо сделать в налоговой, когда будете подавать документы.
  4. Оплатите пошлины – можно сделать это при помощи сервиса ФНС. Размер государственной пошлины составляет 800 рублей. При оплате онлайн нужно распечатать квитанцию – она вам еще понадобится.
  5. Оформите заявление о переходе на упрощенный вариант налогообложения – так называемая система УСН. Заявление нужно подать в ближайшие 30 дней с момента регистрации, когда решите открыть ИП для работы в такси.
  6. Собрав пакет бумаг, отправляйтесь в налоговое отделение по месту проживания. При себе у вас должно быть следующее: оформленное заявление формы Р21001, квитанция с госпошлиной, ксерокопия паспорта, заявление о переходе на УСН.
  7. Инспектор проверит все документы, а после принятия выдаст подтверждение. В нем указывается дата получения документов, подтверждающих регистрацию ИП.
  8. Спустя пять дней вам будет выдан лист с записью ЕГРИП.

С этого момента вы официально зарегистрированы как ИП. Это даст вам полное право начать сотрудничества с Яндекс Такси без посредников.

Стать самозанятым водителем

Водителям, работающим с Яндекс.Такси в качестве ИП, выгоднее использовать по упрощенную систему налогообложения. Выбирая вариант УСН, вы будете оплачивать со своих доходов 6%. Авансовые платежи придется перечислять ежеквартально.

Налогообложение происходит по упрощенной системе. Это касается также зачислений в пенсионный фонд и за медицинское страхование. Налог по УСН приравнивается к 6 процентам от годового дохода. Сумма выплачивается за вычетом фиксированных страховых взносов, на величину которых влияет годовой доход:

  • Если он ниже 300 тыс. рублей, оплачивается только фиксированная сумма в размере 32 385 рублей.
  • Если прибыль выше 300 тыс. рублей, вы дополнительно отдаете по 1% за превышение обозначенной суммы.

Вести бухгалтерию при этом вам не потребуется. За это отвечает автоматические сервис, предлагаемые партнерским банком Яндекс Такси. Сервис рассчитывает, сколько денег вы получили от системы, в результате чего автоматически производит оплату налогов и оформляет налоговую декларацию.

Если вы не хотите оформлять ИП и не имеете своего автомобиля, можете устроиться на работу в такси на авто компании.

Как зачисляется зарплата?

Заработанные деньги зачисляются на банковский счет – на него отправляются прямые выплаты. Все заработанное за сутки переводится в ближайшие 1-2 рабочих дня, после чего вы сможете сразу снять средства со счета. Открывается расчетный счет очень просто. Индивидуальному предпринимателю для этого нужно сделать следующее:

  • выберите подходящий для сотрудничества банк;
  • соберите необходимые документы (ИНН, внутренний паспорт, документы из налоговой);
  • открывайте расчетный счет в банке.

Вы в итоге должны получить документы о подтверждении открытия счета с привязанной к нему карточкой. Также вам должен быть предоставлен доступ в личный кабинет для проведения финансовых операций со счетом.

Комиссии водителей в Яндекс.Такси

Водитель, являющийся партнером службы Яндекс Такси, оплачивает комиссионные только самому сервису, а не посредникам. Размер комиссий зависит от региона и тарифа, в которых работает частный предприниматель. Что касается тарифного плана, он зависит от класса машины, его года выпуска, рыночной стоимости и комплектации.

Водители-ИП Яндекс.Такси видят размер комиссии каждый раз при принятии заказа. Сумма сразу списывается после окончания поездки. Например, в Москве отчисления службе Яндекс следующие:

  • 18% при тарифных планах Эконом, Минивэн, Комфорт и Детский;
  • 20,47% для тарифа Бизнес и Комфорт+;
  • 16% с планом «Премиум»;

В других регионах страны комиссионные несколько отличаются – как правило, они обычно немного ниже, то есть по самым высоким комиссиям работают именно москвичи.

Подключиться к Яндекс Такси на своем авто

В Яндекс Такси ИП получают выгоду от работы, но она напрямую зависит от того, сколько они работают.

Если доход окажется сравнительно небольшим, общая сумма отчислений, которые необходимо выплачивать, может превышать размер комиссионных, выплачиваемых с обработки заказов партнерской компании. Таким образом.

Оформлять индивидуальное предпринимательство лучше не сразу, а после того, как немного поработаете в такси. Начать можете с партнерского таксопарка, выбрав один из подходящих в своем городе.

К другим подводным камням, о которых нельзя забывать, относится то, что вы после оформления ИП становитесь по закону юридическим лицом со всеми вытекающими, а именно:

  • При возникновении задолженностей перед налоговой или банками (в случае кредитования) вы будете отвечать имуществом.
  • Оформить кредит в банке будет труднее, чем для частных лиц.
  • Юридические лица в случае получения штрафов должны выплачивать более значительные суммы, по сравнению с физ. лицами.

Также учтите, что закрытие индивидуального предпринимательства – это непростая задача, поэтому если решите это сделать, придется потратить немало времени и сил.

Заключение

Подводя итоги, стоит отметить, что оформление индивидуального предпринимательства для работы в службе – это выгодное решение, так как комиссионные сервису в этом случае будут минимальны. Несмотря на это, некоторые выбирают способ работы в такси без ИП, так как начать можно быстрее и проще.

При многочисленных хлопотах, с которыми придется столкнуться на этапе оформления документации, сотрудничество с сервисом Яндекс в регионах имеет ряд преимуществ. Во многом это связано с отсутствием значительной конкуренции в качестве крупных перевозчиков и таксопарков.

Источник: https://yantax.ru/ip-v-yandeks-taksi.html

Налоговые риски бизнеса партнеров агрегаторов такси — Audit-it.ru

Оквэд для яндекс такси

бухгалтерская компания “Мои Финансы”

Написать эту статью нас побудили постоянные и регулярные вопросы клиентов о том как же организовать бизнес «партнеру агрегаторов такси» (UBER, Яндекс.Такси и т.д.).

– Я ИП, работаю как партнер Убера, у меня 30 водителей, я беру себе комиссию 5%, я готов платить налог только с этих 5%, как мне законно все оформить?

– У меня ООО, работаем с 50 водителями, какую систему налогообложения выбрать?

Ответы на эти вопросы и многие другие Вы можете узнать в специальной статье.

Немного истории, или почему все так сложилось?

Крупным IT-компаниям, которыми являются все такси-агрегаторы (Яндекс.Такси, Uber, Gett) не нужны водители в штате, ведь они же не таксомоторные организации.

В то же время им необходимо своевременно и гарантированно получать вознаграждение от водителей за предоставленные заказы.

Но как с сотен тысяч водителей бесперебойно собирать достаточно мелкие в каждом случае суммы денег? Для гарантированного получения вознаграждения применено самое надежное средство – не собирать деньги, а замкнуть весь денежный поток на себя (на агрегатора), самому получать деньги от пассажиров, а далее распределять их водителям по принципу «разделяй и властвуй». Именно поэтому деньги идут по схеме: Пассажир – агрегатор – водитель. Агрегатор удерживает свое вознаграждение, а остальное – выплачивает водителю.

Вы можете справедливо заметить, а где же в этой цепочке партнер? Да, мы его пока намеренно не указали, потому что по-хорошему схема такой и должна быть. Но жизнь сложилась так, что появились партнеры. Вот 2 основные предпосылки:

– агрегатору необходимо, чтобы получатель денег (в идеале – водитель) был юр.лицом или индивидуальным предпринимателем. В противном случае, если водитель будет просто физическим лицом, у агрегатора возникнут налоговые обязательства, которые ему совершенно ни к чему.

– водители такси достаточно редко имеют статус ИП, не говоря уже о собственном ООО. этих правовых форм требует усилий и затрат, а зачем это водителю?

Как совместить эти два несовместимых требования? Правильно! Совмещать несовместимое готовы партнеры Uber! Или другого агрегатора.

Именно на партнеров возложены обязанности оказания услуг по перевозке пассажиров, найма водителей и уплаты соответствующих налогов по этому виду деятельности.

Согласно договора (например, Uber и партнера) партнер занимается оказанием услуг по перевозке пассажиров, обязан иметь соответствующие разрешения от властей, сам оформляет свои отношения с водителями и т.д.

Таким образом, сложились условия для появления доходного бизнеса партнеров: с одной стороны, им надо быть контрагентом агрегатора и получать от него суммы, освобождая агрегатора от избыточного налогообложения.

А с другой стороны – предоставить водителям удобную схему работы с агрегатором, не обременяя водителей затруднительными действиями вроде регистрации ИП и последующей самостоятельной уплаты налогов.

За эту услугу партнеры получают с водителей комиссию, в момент написания статьи это в среднем 5%.

Цепочка движения денег стала такой: Пассажир – Агрегатор – Партнер – Водитель

О размере процента комиссии скажем отдельно: ранее, года два-три назад ставка комиссионнго вознаграждения Партнера была выше, и доходила местами до 10-15%.

При такой комиссии партнер мог честно оплатить налог УСН 6% и еще минимум 4% оставалось ему самому. Но конкуренция среди партнеров за водителей постепенно сбила размер комиссии 5%.

Ставка комиссии Партнера стала ниже, чем ставка налога на доход при УСН «Доходы», где, как известно, ставка 6%. К чему это приводит?

В целом, вердикт такой – с комиссией 5% бизнес партнера убыточен. Но было найдено волшебное средство. Чтобы вместо убытка снова была прибыль – надо срезать «косты».

Главным расходом является налог, именно его многие и срезают волевым решением предпринимателя.

Налог декларируется в меньшей сумме, чем положено законом, и на этом проблема налога и вывода бизнеса в прибыль «вроде бы» решена. Бизнес партнера снова приносит деньги.

«Вроде бы» говорим именно мы, бухгалтеры. Мы убеждены, что таким образом убыток никуда не девается, а партнер всего лишь берет в долг у государства, не доплачивая в бюджет налог.

В результате все 5% комиссии – это не прибыль, это деньги, взятые у государства взаймы.

А о долге кредитор (в лице ИФНС) может и вспомнить, и в течение последующих трех лет в любой момент потребовать вернуть этот долг, причем с процентами и штрафами.

Агентские договоры с водителями

Как же выживают партнеры с такой низкой комиссией 5%? Как уже разобрали выше – за счет недоплаты налога. Но может быть можно чем-то прикрыться, обосновать свою правоту? Да, средство снова было найдено! Это агентский договор с водителем.

По такому договору партнер выступает только лишь агентом водителя, и удерживает с водителя 5%. Значит, доход партнера только 5%, а остальные деньги они как бы не его доход, а идут транзитом, водителю. Соответственно, и налоговую базу формируют только эти 5%, а не вся полученная от агрегатора сумма.

И при комиссии 5% уже получается прибыльный бизнес. Вроде бы прикрылись? Проблема решена?

По нашему мнению – прикрытие это дырявое и ненадежное. Годится разве что для некомпетентного или ленивого налогового инспектора, которому попросту не хочется ничего взыскивать с партнера, хотя «добыча» инспектора лежит на поверхности.

Во-первых, появляется противоречие в документальном оформлении такой схемы работы партнеров. По договору с агрегатором, партнер оказывает услуги по перевозке пассажиров. А согласно договорам с водителями – партнер этих услуг не оказывает, все перекладывается на водителя.

При этом водитель не зарегистрирован в качестве ИП и вообще не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью (он же не предпринииматель!).

Получается, что услуг по перевозке не оказывает вообще никто? Чудесным образом пассажиры получают услугу по перевозке от неустановленных лиц? Контролерам это однозначно не понравится.

Во-вторых, если уж идти до конца, то почему же агрегатор сам не заключает с водителями (не ИП) такие агентские договоры? Зачем ему лишняя прослойка в виде партнера? Правильный ответ – потому что такие договоры создают налоговые риски для той стороны, которая платит физ.лицу. Выплаты физ.лицам должны облагаться налогом (НДФЛ 13%), надо исполнять обязанности налогового агента: платить налоги, сдавать отчетность и т.д. Зачем это агрегатору? Ну а партнеры, что делать, соглашаются.

А как расчеты с водителями – физ.лицами?

А это как раз та самая роль, от которой постарались отстраниться агрегаторы. Этим должны заниматься партнеры. Если делать по закону, то партнер должен заключать с водителями трудовые договоры, т.е. принять их на работу и выплачивать водителям зарплату. Необходимо удерживать с водителей НДФЛ, а также уплачивать за них страховые взносы в размере 30%.

Выплаты партнера водителям без оформления договорных отношений незаконны, и риск как раз в том, что при проверке такие платежи могут быть признаны выплатой зарплаты водителям с доначислением всех налогов, пеней и штрафов.

Если бы можно было не платить зарплатных налогов и при этом делать платежи напрямую «Агрегатор – Водитель», и это было бы законно – то зачем агрегатору нужны партнеры?

УСН 6% или 15%?

Если уж Вы решили стать партнером в бизнесе такси, то из двух зол обычно лучше выбрать меньшее – конечно 6%. Нам могут возразить: но ведь выплаты водителям можно посчитать расходами, и тогда лучше законно отдать с разницы в 5% налог в размере 15% и спать спокойно.

Если так сделать, то в таком случае выплаты водителям необходимо осуществлять именно как зарплату с уплатой всех зарплатных налогов.

А если водителей не нанимать? То какой расход тогда показывать? Получится, что со всей суммы дохода надо отдать 15%. Но тогда уж лучше только 6%.

Впрочем, бывают варианты, когда и 15% УСН система годится, но это если у Вас есть что показывать в виде расхода: бензин, аренду автомобиля, ремонт и т.д.

Есть ли другие налоговые системы?

Да, например, патентная система налогообложения. Здесь сумма уплачиваемого налога фиксированная и зависит только от количества используемых автомобилей. Размер дохода никак не влияет на сумму уплачиваемого налога. Соответственно, при достаточно высоком доходе патент может быть выгоднее, чем УСН 6% и наоборот. В каждом регионе свои ставки по патентной системе.

В некоторых регионах услуги такси попадают под систему налогообложения в виде ЕНВД. Здесь сумма налога зависит от количества посадочных мест в автомобилях, используемых для перевозки пассажиров. Размер полученного дохода не влияет на сумму уплаченного налога.

ЕНВД может быть выгоднее, чем патент, так как при ЕНВД, в отличии от патентной системы, сумму налога можно уменьшить на сумму страховых взносов, которые уплачивает предприниматель.

В каждом регионе налог рассчитывается исходя из установленных в данном регионе базовой доходности и соответствующих коэффициентов.

ООО или ИП?

ИП проще. ИП может выбрать систему УСН 6%, заплатить этот налог и остальными 94% выручки распоряжаться по собственному усмотрению. Можно нигде не документировать дальнейшее использование этих средств, закон этого не обязывает.

В случае использования ООО, после уплаты такого же налога, оставшиеся 94% являются собственностью ООО. ООО может использовать их любым законным образом, но обязано документировать любое последующее движение этих средств, т.е. вести бухгалтерский учет.

Есть ли трудности со стороны взаимодействия с банками?

Если бизнес-схема деятельности партнера предполагает регулярное получение крупных сумм наличными со своего расчетного счета или же регулярное перечисление на счета физических лиц без уплаты каких-либо «зарплатных» налогов, то есть высокий риск того, что банк заинтересуется проводимыми операциями, мотивировав свои действия противоотмывочным законом 115-ФЗ. В таком случае от предпринимателя попросят предоставить подтверждающие документы, на которых основаны проводимые платежи, и это еще полбеды. Нередки случаи блокировки счетов со стороны банка.

Можно ли построить честный бизнес в такси в партнерстве с агрегатором?

Конечно, можно! Только нужно вовремя и в полном объеме декларировать и платить законно установленные налоги. Например, у нас есть клиенты, которые платят налог со всей суммы дохода, которая поступает к ним на счет, не имеют наемных водителей. И у них все законно.

Для партнеров, кто является лишь посредником между агрегатором и водителями есть выбор разных вариантов от законного (и дорогого по налогам) до выгодного (принять решение совсем налоги не платить, о законности умолчим).

Наиболее выгодно и при этом законно работать с агрегатором можно тем партнерам, кто одновременно является и водителем и партнером, при этом не имеет других водителей. Т.е. в схеме, где «партнер = водитель».

Партнер действительно и фактически оказывает услуги по перевозке пассажиров, как и предусмотрено договором с Убер. Также отпадает необходимость платить зарплату водителям, т.к.

их нет и соответственно нет зарплатных налогов.

Или, с другой стороны, водителям надо регистрировать свои ИП и самим становиться партнерами агрегаторов.

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/basis/a79/922784.html

Как открыть бизнес аренды такси или таксопарк

Оквэд для яндекс такси

Как проходит платная консультация для предпринимателей и компаний, который хотят открыть арендный бизнес в такси?

  • Уважаемые предприниматели, меня зовут Михаил. С 2014 года я предоставляю платные консультации партнерам во всех городах, где работает Яндекс.Такси.
  • Стоимость консультации в любом городе составляет 69.000 руб. Консультация окупается уже в первый месяц работы даже с небольшим парком машин.
  • Консультация и помощь полная и неограниченная в течение одного года с момента заключения договора на консультацию, то есть достаточно заплатить один раз, чтобы получить постоянную консультацию, помощь и поддержку в рабочее время по всем вопросам, связанным с бизнесом аренды такси.
  • Второй и каждый последующий год поддержки и консультаций стоит 15.000 руб.
  • На проведение консультации мы заключаем официальный договор предоставления консультационных услуг в области аренды такси и предоставляем соответствующие гарантии предоставления услуг.
  • В данное время моей помощью пользуются десятки партнеров по всей России от Петербурга до Красноярска. Хотите расширить географию? Звоните.

Звоните 8-495-369-06-58; Ватсап +7-926-011-83-39.

Какие вопросы

Какие вопросы чаще всего волнуют партнеров при ведении арендного бизнеса в такси?

Вот примерный список наиболее часто задаваемых вопросов со стороны партнеров Яндекс.Такси, которые можно решить во время платной консультации:

  • Регистрация компании для работы с Яндекс.Такси: как и что делать, каков порядок действий.
  • Сколько времени потребуется, чтобы стать партнером и подключать водителей к Яндекс.Такси.
  • Что лучше регистрировать для работы партнером с Яндекс.Такси: ИП или ООО.
  • Какой выбрать код ОКВЭД при регистрации ИП или ООО для работы партнером Яндекс.Такси.
  • На сайте Яндекс.Такси написано: Требования к документам партнеров  Яндекс.Такси — свидетельство о регистрации ИП или ООО, нужный ОКВЭД. Влечет ли за собой выбранный код деятельности официальное трудоустройство водителей с соответствующими выплатой налогов и отчислениями в пенсионный фонд. Как этого возможно избежать.
  • Какие расходы на создание компании для работы с Яндекс.Такси.

Звоните 8-495-369-06-58; Ватсап +7-926-011-83-39.

— платная консультация для партнеров Яндекс.Такси

платная консультация по открытию таксопарка

Машины такси

Покупка, оформление и страхование машин для арендного бизнеса в такси

  • Какие машины, как и где купить на максимально выгодных условиях.
  • На каких условиях и где можно застраховать машины для работы в такси в лучших страховых компаниях — все вопросы, связанные со страховкой в такси.
  • Как поставить машины на учет и оклеить в цвета такси.
  • Как получить лицензию такси для запуска арендного бизнеса в такси.
  • Как обслуживать машины на выгодных условиях, где делать ТО, как делать кузовной ремонт по выгодным ценам.
  • Как своевременно получать выплаты по ОСАГО в случае наступления страхового случая.

Финансы в такси

Налоги, бухгалтерия и отчетность при работе партнеров с Яндекс.Такси

  • Какую лучше выбрать систему налогообложения, чтобы было выгодно работать партнером Яндекс.Такси.
  • Как доказывать и подтверждать налоговой, что поступающие на расчетный счет деньги партнера Яндекс.Такси не являются доходом партнера. Ведь доход партнера — это всего лишь 5% от поступившей на расчетный счет суммы.
  • Какая налоговая ответственность у водителей при работе в Яндекс.Такси? Какая налоговая ответственность у партнера Яндекс.Такси? Каковы последствия неуплаты налогов?
  • По какому договору нанимать водителей. Что именно должно быть прописано в договоре партнера с водителем Яндекс.Такси? Нужна ли моя печать для работы Яндекс.Такси.
  • Какую нужно вести отчетность, документы для предоставления в налоговую? Что вообще требует от партнеров Яндекс.Такси налоговая.
  • Реально ли самому вести отчетность, документы, заполнять декларации при работе с Яндекс.Такси или лучше обращаться в бухгалтерские конторы.
  • Какой лучше выбрать банк, чтобы открыть расчетный счет для работы c Яндекс.Такси. На что нужно обратить внимание при открытие расчетного счета.

Звоните 8-495-369-06-58; Ватсап +7-926-011-83-39.

Работа с водителями

Работа парнера с водителями в Яндекс.Такси

  • Какие требования для подключения водителей для работы с Яндекс.Такси в моем городе. Какие машины подходят.
  • Может ли партнер подключать к Яндекс.Такси водителей  из других городов. И как заранее узнать в какой город собирается заходить Яндекс.Такси.
  • Кто такие технические партнеры Яндекс.Такси. И как самому стать таким партнером Яндекс.Такси.
  • Сколько партнер зарабатывает на водителях в неделю, в месяц. Какова рентабельность бизнеса по подключению водителей к Яндекс.Такси.

Звоните 8-495-369-06-58; Ватсап +7-926-011-83-39.

Другие вопросы о том, как стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей:

Источник: https://ubervoditel.ru/konsultatsia-uber/

Коды оквэд для работы с яндекс такси

Оквэд для яндекс такси

Коды оквэд для работы с яндекс такси

Поэтому перед тем как приступить к работе, придется сначала получить лицензию. Их выдачей занимается орган исполнительной власти субъекта, который на это уполномочен. В разных регионах его название не одинаково.

Например, в Москве это специальный отдел Департамента транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Узнать, где оформляются лицензии у вас, можно, позвонив в приемную администрации вашего региона.

Порядок получения лицензии, срок ее действия (но не менее 5 лет) и стоимость определяется региональным законодательством. В регистрирующий орган подается заявление, копии паспорта, выписка из ЕГРИП, ИНН, копия свидетельства о регистрации автомобиля или договора лизинга.

Usloviya-podklucheniya-partnerov-k-instruktor-yandex-taxi/.

Условия подключения к сервису – необходимый минимальный набор требований к мобильным устройствам Партнера, на которых будет установлено Приложение, а также требования к техническому оснащения помещения Партнера, в которых будет проходить дистанционный инструктаж и тестирование Водителей, размещенные в сети Интернет по адресу: https://driver.yandex/Usloviya-podklucheniya-partnerov-k-instruktor-yandex-taxi/.

Лицензионное соглашение – правила использования Приложения Яндекс.Такси «Инструктор Яндекс.Такси», размещенные в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/tsov_mobile_agreement/.

Договор – договор между Партнером и Яндекс.Такси на оказание услуг по дистанционному инструктажу и тестированию водителей, который заключается посредством Акцепта Оферты.

Предпринимательство в службе такси – выгодный бизнес при соблюдении всех правил и законов, регламентирующих этот вид деятельности.

Источник: https://tvoeip.ru/otkrytie/okved/dlya-taksi

Какой ОКВЭД для такси

Диспетчерская служба такси – это организация, объединяющая определенное количество автомобилей и водителей в единую систему обслуживания по перевозке населения.

Основная задача такой службы — поиск клиентов, желающих воспользоваться услугами такси, ведение клиентской базы, реализация мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов (бонусные программы для постоянных клиентов, распространение карт скидок, проведение акций, маркетинговые исследования и т.п.).

Диспетчерская служба может не только «раздавать» заявки своим партнерам — частным извозчикам, но и иметь собственный автопарк.

Коды оквэд для работы с яндекс такси рассчитать стоимость поездки

Чтобы правильно сориентироваться в кодах, напомним об их структуре:

  1. Первые две цифры – это основной код классификатора, включающий в себя все виды определенного направления экономической деятельности.

  2. Последующие две цифры – относят деятельность к группе с четкими ограничениями. При виде деятельности такси коды ОКВЭД должны включать несколько видов услуг – сухопутный наземный транспорт.

  3. Пятая цифра – подкласс, предусматривающий определенный вид транспорта (пассажирский).

  4. Последние две цифры – уточнение вида услуг. В нашем случае – конкретно услуги такси.

Чтобы выбрать первичный код ОКВЭД такси в 2018, нужно открыть классификатор ОК 029-2014 (КДЕС редакция 2) и выбрать категорию H – транспортировка и хранение.

Коды оквэд для работы с яндекс такси телефон

Отмечу, что если грамотно все оформить, то при работе через оферту на сайте у Вас весь документооборот будет в удобном и полностью электронном виде и «вживую» встречаться с водителями Вам не нужно будет и вручную тоже ничего подписывать не нужно будет. III) Что касается кодов ОКВЭД для деятельности партнеров агрегаторов, то они следующие: 1. Для партнеров, которые подключают водителей на автомобилях самих водителей: 1.1.

Внимание

Основной: 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая 1.2. Дополнительный: 49.32 Деятельность такси 1.3. Дополнительный: 82.

99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2. Для партнеров, у которых свои автомобили: 2.1. Основной: 77.

11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств.

2.2.

Важно

НДФЛ за водителей. Но это исключительно при условии, что у Вас грамотный агентский договор, а не скачанный/взятый непонятно от куда, запросы были именно по моему агентскому договору, по которому работают мои клиенты. Отмечу, что дополнительно к основным положениям, также в агентском договоре должны быть урегулированы:

1. Вопросы выплаты субсидий. 2. Вопросы предоставления отчетов агента.

Источник: http://advokat-martov.ru/kody-okved-dlya-raboty-s-yandeks-taksi

Водитель-партнер: насколько выгодно регистрировать ИП для работы в «Яндекс.Такси»?

Оквэд для яндекс такси

Работать на себя – всегда выгоднее и удобнее. Именно такую возможность предоставляет водителям компания «Яндекс.Такси». Для того чтобы начать сотрудничать с фирмой, вам не потребуется связываться со службами-посредниками. Оформите ИП, откройте счет в банке и работайте напрямую с «Яндексом» — одной из самых крупных и надежных российских компаний.

Плюсы и минусы работы ИП Яндекс.Такси

Преимущества работы в качестве водителя ИП Яндекс.Такси значимы и очевидны:

  • вы сами себе являетесь начальником, не работаете с посредниками и не платите какие-либо проценты службам такси (за исключением комиссии «Яндексу»);
  • доход от работы в такси является официальным, идет трудовой стаж, отчисления в пенсионный фонд;
  • все заработанные деньги сразу поступают к вам в руки или на открытый расчетный счет в банке.

Но, выбирая сотрудничество с «Яндекс.Такси» в качестве индивидуального предпринимателя, будьте готовы и к некоторым издержкам:

  • прежде чем начать работать, вам необходимо будет потратить время на оформление ИП и открытие расчетного счета в банке;
  • потребуется платить ежеквартальные отчисления за обязательное медицинское страхование и в пенсионный фонд, а также определенный налог с прибыли;
  • индивидуальному предпринимателю необходимо вести бухгалтерию, в которой придется разбираться самостоятельно, либо привлекать специалиста за дополнительную плату.

Так или иначе, открытие ИП и успешное ведение дел в дальнейшем потребует от вас изучения многих вопросов, связанных с регистрацией юридического лица, открытием счета, оплатой налогов, составлением отчетных документов и т.д.

Как стать водителем-партнером Яндекс.Такси?

На первый взгляд, регистрация индивидуального предпринимателя может показаться длительной и сложной процедурой. Однако на самом деле это не так. Для открытия ИП достаточно правильно подготовить все документы и передать их в налоговую службу. Последовательность действий будет выглядеть следующим образом:

  1. Выберите коды деятельности по ОКВЭД. Выбор кода зависит от направления деятельности, которой вы планируете заниматься. Специальный классификатор ОКВЭД поможет вам найти код в соответствии с видом деятельности. Один из кодов необходимо указать в качестве основного вида деятельности, остальные – в качестве дополнительных.
    ВАЖНО!
    Если вы открываете ИП для работы в такси, вам потребуется основной код 49.32 («деятельность такси»), а также дополнительные коды, например, 49.42 – «предоставление услуг по перевозкам».
  2. Скачайте в интернете заявление по форме Р21001 – основной документ, необходимый для оформления ИП. Внимательно изучите все правила заполнения документа (при наличии ошибок в его оформлении, налоговые инспекторы отправят документы на доработку). Также можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами, которые предоставляют возможность бесплатного автоматического заполнения заявления.
  3. Если на момент заполнения заявления у вас отсутствует ИНН, его также необходимо предварительно оформить в налоговой службе по месту жительства.

  4. Распечатайте готовое заявление, но не подписывайте его заранее. Это можно будет сделать только в налоговой инспекции в момент подачи документов.
  5. Оплатите государственную пошлину. Сформировать квитанцию для оплаты вам поможет специальный сервис ФНС.
  6. Стоимость госпошлины за регистрацию ИП составляет 800 рублей. Полученную квитанцию необходимо распечатать и оплатить в любом банке.

  7. Заранее подготовьте заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН). Заявление можно подать и в течение 30 дней после регистрации ИП, однако проще сделать это сразу. Заполнить бланк заявления можно как вручную, так и с помощью компьютера.
  8. Соберите весь пакет документов и отправляйтесь с ними в налоговую службу по месту жительства. С собой вы должны иметь:— заполненное заявление на регистрацию ИП по форме Р21001 – 1 экземпляр;— квитанцию об оплате госпошлины – 1 экземпляр;— копию паспорта – 1 экземпляр;— уведомление о переходе на УСН — 2 экземпляра.

    ВАЖНО!

    В случае если документы в налоговую службу будет передавать доверенное лицо, на него нужно оформить доверенность (в одном экземпляре).

  9. После того, как налоговый инспектор примет у вас документы, взамен вы получите письменное подтверждение. В нем будет указана дата, когда вы сможете получить документы о регистрации ИП.
  10. Через 5 рабочих дней вы получите на руки лист записи ЕГРИП, подтверждающий, что вы зарегистрированы в качестве субъекта индивидуальной предпринимательской деятельности по форме №Р60009.

Регистрация ИП через «Яндекс.Такси»

Второй вариант открытия ИП водителем – с помощью компании «Яндекс». Во время визита в Центр Яндекс.Такси, сотрудники оформят нужные документы. Это займет около 30-40 минут. От вас потребуется взять с собой:

  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • водительское удостоверение;
  • СТС (если вы будете работать на своей машине).

Для работы в качестве ИП вам потребуется расчетный счет. Если вы откроете его в банках-партнерах «Яндекс.Такси», то сотрудники выбранной финансовой организации сами отправят подготовленные вами документы в налоговую службу. Если же вы выберете свой банк, то подавать документы на регистрацию ИП вам придется самостоятельно.

Система налогообложения

Упрощенная система налогообложения (УСН) является оптимальной для водителей-ИП. При выборе системы УСН «доходы» индивидуальному предпринимателю потребуется платить 6% от общей суммы финансовых поступлений. Авансовые платежи по УСН потребуется перечислять раз в квартал.

Также индивидуальный предприниматель должен платить обязательные отчисления в пенсионный фонд и в фонд медицинского страхования. Размер таких отчислений меняется ежегодно. Например, в 2018 году сумма обязательного взноса, оплачиваемого ИП за год, составила 32385 рублей. Из них:

  • 5840 рублей – отчисления в фонд обязательного медицинского страхования;
  • 26545 рублей – отчисления в пенсионный фонд.

В том случае, если сумма ваших доходов за год превышает 300 000 рублей, по итогам года необходимо оплачивать дополнительный налог в пенсионный фонд в размере 1% от годовой прибыли.

Если платить обязательные отчисления в страховой и пенсионный фонды равными долями ежеквартально (до 30 числа последнего месяца квартала), то вы можете снизить налог с дохода и вычесть из него уплаченную сумму обязательных отчислений.

Как открыть счет в банке?

Для того чтобы открыть свой расчетный счет, на который будут поступать деньги, индивидуальному предпринимателю необходимо:

  • выбрать банк, с которым он хотел бы сотрудничать;
  • собрать пакет документов (паспорт, свидетельство ИНН, документы, выданные налоговой при регистрации ИП);
  • прийти в банк, где оператор поможет вам оформить и открыть расчетный счет. Процедура может занять в среднем от 40 до 60 минут. В результате вы получите документы, подтверждающие открытие счета, привязанную к нему банковскую карту, а также доступ к личному кабинету индивидуального предпринимателя, в котором сможете проводить все финансовые операции по счету.

Какую комиссию платит водитель-ИП?

Водитель партнер яндекс такси платит только комиссию сервису «Яндекс.Такси», размер которой зависит от региона и выбранного для работы тарифа. Тариф устанавливает компания «Яндекс» в зависимости от класса автомобиля, года его выпуска и стоимости.

Во время каждого заказа комиссия «Яндекс.Такси» отображается в приложении «Таксометр» и списывается сразу же после поездки. Например, в Москве размер сбора с каждой поездки составляет:

  • 18% — на тарифах «Эконом», «Комфорт», «Минивэн», «Детский»;
  • 20,47% — на тарифах «Комфорт+», «Бизнес»;
  • 16% — на тарифе «Премиум».

В других городах и регионах России комиссия меняется в зависимости от цены заказа.

Подводные камни

Выгода от работы в такси в качестве индивидуального предпринимателя напрямую зависит от того, как много вы готовы работать.

Если ваш доход будет не слишком значительным, то итоговая сумма налогов и обязательных отчислений, которые платит предприниматель, может превысить размер комиссий, которые вы бы платили с заказов фирме-партнеру «Яндекс.Такси».

Поэтому открывать ИП лучше всего не сразу, а имея определенный опыт работы в такси. Только тогда вы сможете оценить, выгодно ли вам регистрировать себя в качестве ИП или нет.

Также учтите, что при регистрации ИП вы становитесь юридическим лицом. А это значит, что:

  • вы отвечаете всем своим имуществом в случае возникновения долгов перед кредитными организациями или налоговыми органами;
  • штрафы для юридических лиц в разы больше, чем для физических;
  • получить кредит в банке на личные цели становится довольно трудно.

Если вы через некоторое время поймете, что быть индивидуальным предпринимателем больше не хотите, учтите, что закрытие ИП — довольно сложная процедура.

Оквэд такси: какие использовать коды

Оквэд для яндекс такси

  • 49.32 — код ОКВЭД для такси 2019

    подходит для пассажирских перевозок на легковых автомобилях ИП и ООО

ОКВЭД для такси — это код, который обозначает деятельность служб и отдельных таксистов в общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). Классификатор поделен на 17 больших категорий по отраслям, которые в свою очередь дробятся на более мелкие. 

При заполнении заявления о государственной регистрации ИП или ООО вам в обязательном порядке нужно будет указать род деятельности, которым вы планируете заниматься и выбрать подходящий код ОКВЭД для такси.

В дальнейшем эти данные используются различными статистическими службами и ведомствами, которые каждый год подсчитывают, какие отрасли малого бизнеса переживают расцвет или упадок, каково конкретное количество занятых в данном экономическом сегменте компаний и т.п. 

Однако, сам классификатор довольно условен, и на практике многие начинающие предприниматели не знают, какой же код лучше выбрать.

Пассажирские перевозки попадают в коды ОКВЭД для такси, поскольку оформление такси возможно провести по двум принципиально разным схемам, а значит, регистрировать их тоже нужно по-разному.

Попробуем разобраться, какой же код ОКВЭД такси выбрать в каждом конкретном случае.

Деятельность такси: ОКВЭД общий

Код 49.32 как раз обозначает в классификаторе деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем. Он точно подойдёт вам, если ваша компания или ИП в одном из своих видов деятельности непосредственно занимается перевозкой пассажиров на легковых автомобилях.

ОКВЭД 2 такси: полный список

Список кодов изменялся в 2019 году, поэтому лучше ориентироваться на вторую редакцию — ОКВЭД 2.

Чтобы избежать ошибки и указать все необходимые вам коды, посмотрите подробный список кодов ОКВЭД 2.

Чтобы самостоятельно легально работать в такси, надо зарегистрировать бизнес как индивидуальное предпринимательство и получить разрешение на перевозку пассажиров. При регистрации бизнеса вы сможете бесплатно указать код ОКВЭД для такси ИП, можно указать сразу несколько кодов, которые описывают вашу деятельность. Чтобы изменить ОКВЭД в следующий раз, придётся заплатить. 

Кроме общего кода ОКВЭД для такси вам могут понадобиться другие коды, которые определяют смежную деятельность, связанную с перевозками или диспетчерскими услугами.

ОКВЭД для такси ИП 2019: автобусные пассажирские перевозки

Если вы можете управлять автобусом, то сможете зарабатывать и на групповых перевозках, например, возить экскурсионные группы или предлагать совместные междугородные поездки. Код 49.39 фиксирует такие пассажирские автобусные перевозки:

  • 49.39.31 арендованными автобусами с водителем

  • 49.39.32 по туристическим или экскурсионным маршрутам

  • 49.39.33 в городском и пригородном сообщении по заказам

  • 49.39.34 в междугородном и международном сообщении по заказам

ОКВЭД 2019 для такси ИП по перевозке грузов

Код ОКВЭД для такси 49.41 обозначает все виды перевозки грузов автотранспортом по автодорогам и аренду грузовиков с водителем. Он понадобится, если у вас не только пассажирское, но и грузотакси.

  • 49.41.2 для неспециализированных авто

  • 49.41.3 для сдачи грузового авто с водителем в аренду

ОКВЭД для таксистов ИП курьеров

Сейчас таксисты ИП всё чаще подрабатывают в качестве курьеров: доставляют еду, развозят посылки. Для этой деятельности понадобится указать код ОКВЭД 53.20.3.

  • 53.20.31 доставка различными видами транспорта

  • 53.20.32 доставка еды на дом

  • 53.20.39 прочая доставка

Коды ОКВЭД для такси ИП 2019 для аренды, лизинга и продажи авто

Код ОКВЭД 45.11 используйте, если продаёте свои легковые автомобили и лёгкий транспорт оптом и в розницу

  • 45.11.1 для опта

  • 45.11.3 для розницы

  • 45.11.31 для розницы через интернет

Код 77.1 можно указать, если вы планируете сдавать авто в аренду и лизинг 

  • 77.11 для легковых машин и автофургонов массой не более 3,5 т (без водителя)

  • 77.12 для грузовых т/с (без водителя)

ОКВЭД для такси ИП персонального исполнителя заказов

Код 96.09 используется теми, кто оказывает различные персональные услуги. Вы можете использовать его, если выступаете в качестве личного водителя.  

Деятельность такси: ОКВЭД 2019 для служб 

Большинство современных служб работают по принципу оказания информационных услуг.

Диспетчерская приглашает на работу водителей на личных автомобилях, и берёт на себя роль по приёму и координации заказов, получая процент от каждого заказа или фиксированную оплату за день.

Если вы организовали или планируете открыть компанию такси по такому принципу, то вам подойдут следующие варианты ОКВЭД такси в 2019 году.

ОКВЭД: диспетчерская служба такси

Код 82.20 обозначает деятельность центров обработки телефонных вызовов. Подходит службам, которые работают по принципу колл-центров.

Группа кодов 63.11 обозначает обработку данных, предоставление услуг по размещению информации и связанную с этим деятельность. Код этой группы 63.11.9 может подойти службам, которые предоставляют свой сайт или мобильное приложение для сбора заказов от пользователей.

Услуги такси: код ОКВЭД на 2019

Службам такси со своим автопарком могут подойти все перечисленные выше коды ОКВЭД для ИП такси. Определите, чем помимо привычных пассажирских перевозок занимается ваша служба, и выберите подходящий код.

  • Перевозите пассажиров автобусами — коды ОКВЭД для такси подойдут из класса 49.39 

  • Перевозите грузы — подойдут коды из группы 49.41

  • Занимаетесь доставкой — используйте коды группы 53.20.3

  • Сдаёте авто в аренду или на продажу — уточните группы кодов 45.11 и 77.1

Чтобы избежать ошибки и указать все необходимые вам коды, посмотрите подробный список кодов ОКВЭД 2.

Источник: https://www.taximaster.ru/blog/article/okved-taksi/

ПраваВласть
Добавить комментарий