Образец характеристики на слесаря по ремонту автомобилей

��������������� (������) – ������� ��������������� �����

Образец характеристики на слесаря по ремонту автомобилей

������� ��������������� ����� �������� � ������������ ��­������������ � ���������������� � �����, ��� ���� ��������� � �������� – ��������� ������.

������� ��������������� ����� �� ��������� ������� �������� ������, ������, �������, ��������, ���������� � ������ ������� � ���������.

��������� ������� ��������������� ����� ���������������� �� ��� �������� � �������� ����, �� � ����������� �������, �� ���� ��������� �������� �������.

������� ��������������� ����� ����� �������� �� ��������­��� ����������: ������� �� ����������-������������� �������� � ����������, �������-����������������.

2. ���������� ����������� ������

������� ��������������� ����� ��������� ������ � ��������� ������������������:

  • � ������� ������� � ����������������� ��������-���������� ����������� ��������� �������� �� ��������, ����������, ����­����� � ����������� �������;
  • �� ����������� ������� ���������� ���������� ��� ������­��� ���� � ��������, ��������� ������������ �������.

���� �����, ����������� �������� ��������������� �����:

  • ������, �����������, ��������� � ����� � ������������ � ���­��������� ��������� ������� � �����������������, ���������� �����, �������, ��������� � ���������;
  • ��������� ��������� � �������� �������, �������, �����;
  • ������ ������� ��� ��������� � ������;
  • ����� ��������� �� ������ � ����� �� ������ �������� � ��­������;
  • ������ �����;
  • ��������� ��������� �� ��������, ���������� �� ����������� ������, � ����� ��������������� � �������������� ���������;
  • ��������� ������ ��������� � ��������;
  • ���������� ������� � ����� ������, ������, ������� � �����­��� �������;
  • ��������� ��������� ����� � ���������� �� ������� � ������� ��������������� ��������;
  • ���������� ��������, ������������ ��� ������ � ��������� ����� � ����������;
  • ��������, ��������, �������� ������� � ����� ������� ����­�����;
  • ������������ ������� �� ����������� ��������, ������� � ��­��������;
  • ����������� ������� �� �������������� � �������� ��������­���� �������;
  • ����������� �������� ������� � ���������� �������� �����­��� � ������������ ��������� ������� � ���������� �������;
  • ����� ���������� ��������;
  • ����������� � ������������ ������������ ��������� ������� �� ����������� ��������������� ������� � �������� ������, ������� � �������;
  • ������, ����������� � ������� ������� �����, ����������-������������� ����������, ������� � ��������, ���������� � ������������ ��������� � �����, �������� � ������ ����������­������ � ��������������� �����������;
  • �������� �������� ����������� � ������������� ���������­������ ������������ �� �������� � ������������ ����������� ��­������;
  • ������ �������������, ���������� ��� ��������� ������� � ����������� �������������;
  • ���������� ��������, ������������ ��� ������ � ��������� �����, ���������, �����;
  • ������ � �������� ������������� �������;
  • ������ ����������� �������� � ������������� �� ����������� ��������� � ����� ����� ���;
  • ��������� �������, ���������� ��� ���������, � ����� ����­����� �� �������� ������;
  • ���������� ��������-������������ ������������� � ����;
  • ��������� � ������ ������ ��� �������, �����������, �������­�� � �������������;
  • ������� � ���������� �������� �� ���������� � ���������� ������.

������� ������������ ������� ��������������� ����� ������� �� ��������� ����������� ����� � ������������ �������� ��������.

� ������������ � ������ �������-���������������� ����­�������� ����� � ��������� ������� (����), ������ 2, ������ “��������� � ��������-��������� ������”, ��� 2 ������� ������­��������� ����� ����� ����� 2-6 �������� �������.

������� ��������������� ����� ������ �����:

  • �����������, ���������� � ������� ������ ���������� ����­��� ����������, ��������, ���������, ������� � �����;
  • ����������� ������� �� �����������, ��������� � ����� ���­������ ����� ����� � ��������� � �� ���������������� ������;
  • ������������ � ���������� �������������� ����������;
  • �������� �������� � �������� � �������� ���������� ����� � ����������;
  • �������� ������������ �������� �������������� ��������;
  • ������� ���������� ���������� ��� ����������� ��������� � ������;
  • ������� ��������� �������� � ������� ������ � ���;
  • ���������� � ������� ���������� ����������-������������� ������������ � ����������� � ������������� ��������������;
  • ���������� ����������� ��������� � ������� �� ����������;
  • ���� ����������� ���� � ������� ���������� � ������� ����­������� �� ���������;
  • ������ ����- � ������������ �������, ������, ������� � �����­�� �� �������������;
  • ������� ������� � ������� ���������� �����������;
  • ������� � �������;
  • ��������� � ��������� �������������;
  • ������� �������� ������� � �����;
  • ���� �������������� ���������� �������;
  • ������� ������������ � ������������� ���������;
  • ������� ������� � ����������� ������������� �����, �����­��� � ������� ������������, ������� ������� � ������� �������� ������������ � ������ ������ � �������� ����������;
  • ������ ������ � ����������� ����� � ������ ���������;
  • ������� �������� ������� �� ��������;
  • ������� ���������� ��������� �� ������������� ������.

3. ������� �����, ������ � ������� �����

������� ������ ������� ��������������� ����� �������� ����, � �������� ������� ������������� ��������������� ������ � �����­��� ������, ����������� ������, ������ � ������ ��������������� ��������, � ��� ��������������� ������������ � ��������������, ������������ ��� �������.

������� ��������������� ����� ����� ���������� (���������­���) ������� ����� � ���� ������������ �����������.

�� ���������� ������� ����� �����������: ���� ��� �����­��� �������� �������, ��������-������������ ������������.

������� ����� ���������� ����������� ��������� � ������� ������������ ���������� �����������.

� �������� ������ ������� ��������������� ����� ���������� ��������� ������� � ������-��-��������� ����������: ������ ������� � �������, ��������­������ � ������������� �������, ������ �������������� ������­����, ��������� � ������������, �������, ������� ���������, �������� ������� ������, �����������, ��������, �������, � ����� ����������-������������� ����������.

������� ����� ������������ ������������� ��������, �����­��� �� ����������������� � �������� ��������. �������� ��������, ������������ ��������� ������� ����� � ���������� ��� ������� � �������, �������� �������� �� ��­����� �����, ������� ���������� �������� � �������� �����.

������������ ���������� �� ������� ����� ������� ������­��������� �����, ��������:

  • ���������� �������� ������� �������, ������������� ������ ����� ����������� ������ ������� � �����������������, ���­������� �����, �������, ��������� � ���������;
  • ��������� ����������� ������� ���� (������� �������� ����� ����������� � ������������ ������������);
  • ������� ���� � �������� ��� ������ ������������;
  • �������� �� ����� ��� � �������� ������;
  • ������� � ������� ������� ���� ������� ��������� ������� (�������, ������, �������);
  • ������������ �������� � �������� ������.

������� ��������������� ����� ��������������� �����������­��� ������ ����������������� �������� ������� �� ���� �����­������ ����� (��� ��������� �� ��������� ������� � ��������� �������, ��� ������ � ������ �������������� ������������, �� �������� ������� ���� ����������� � ������������� � ��.).

��������� ������� ��������������� ����� �������� � ������ � 2, ������ ����� �� ������ �� �������� � ����� � ������� ����­����� �����, ��� ���������� ��������� ����� ����� (������� ����� ���������, ����������� � �.�. � ����������� ������, ����; ������ � ����������� ������� ������� �� ���� 3 ������ ��������� � ��.).

������ ������� ����� �������������� ������������ �������­��� ������� ���� ���� ��� � ���� ���.

4. ����� ����������� � ������ �����

����� ����������� ����� ������� ��������������� ����� ��­������������ ��� ������������. ��� ������������ ����� ������­����� ����� ��������� �������. ������� ����� ���� ��������, ���� ��� ������� ���� ������ �������� � ���� ����� ��� �������­��, ���� � ��� �������� �������, ������� � ������ ������.

����� ������ ����� — ����������� ��� ��������.

������� ������ ����� — ����������-����������� ��� �������-�����������.

5. ����� ������ � ����������� ����������������� �����

������� ��������������� ����� ����� �������� ��� � ����­�������, ��� � � ������������ ������� ������.

����������������� ���������� ������ (�����) ������������ ��������� ����������� ��������� ���������� ��� �������� ������­��� � �����������. ����� ������ ������������ ������������ ����­�����, � ��� ��� �� �� �����������, ��������������� �����������.

��� ����������, ������� �� ������� � �������� ��������� �����, ��������������� ����������� ����������������� �������� ������� – �� ����� 35 ����� � ������.

����������������� ��������� (���������) ������������ ��­����� �� ����� ���� ����� 21 ������������ ���.

������� ��������������� ����� ����������� � ��������������� ������ ����� ��������������� ����������� ����������, ���������� �� ������� �����, �������� ������ �� ���� ����������� ������ � �������� ������� ������������.

����������� ���������� ���������� ��� ����������� � ����­�������� �������� ���������. ���� ���������� ��������������� ��������������.

��������� ������������ ������� ��������������� ����� �� 6 ������� �������� �� ����� ������.

��������� �������� ������ ������������ (�������), ������� ��������������� ����� ����� ���������� ����������� ����� ���­��� ������������, ���� ����������.

6. ���������� � ��������� ���������

��������� ������������ � ����������� ��������� ������� ��������������� ����� ��������:

  • ������� ���������� ��������; ���� � ������������;
  • ������� ���������������� ������-������������� ��������;
  • ������� ����������� ���, ������ � �������;
  • ������ ������ � ���������� ����. 

�������� ������������ ������� ��������������� ����� �����­������ ��� ���������� � ��������������� ���������:

  • ����������������;
  • ������� ��������;
  • ���������� �������� � ���������� �������, �� ��������, ������� ������������;
  • ���������������� �����������;
  • �����������������;
  • �������������� ������;
  • ��������������� ������������;
  • ������������������� �������� ���.

�������� ������ ������� ��������������� ����� ������������ ��������� �������� ��������:

  • ������������;
  • ��������;
  • ��������������������;
  • ����������;
  • ���������������.

7. ��������, ���������� � �����������

�������, ��������� ��������� ������� ��������������� ��­���, ������ �������������� ��������, �������, ������, ��������­��, ���������, ������� ��������� ����������. ���������� �����­����� � ����������� ����� � ��������� �� ���������. ����������� � ������������ ��������.

8. ����������� ����������������

����������� ����.

������� ����������� ������� �������. ����������� �����������. ����������� ������-������������� ��������. ��������� ����������� ���, ������ � �������. ������� ����������� ���������� ������� � ������� �������­�����.

��������������� ������� � ������� �����. ������������� �����������. 

9. ���������� � �������� �����������, ����� ����������������� (������������) �������� � ������� ��������� �����������

��� ��������� ���������� ������� �� ��������� ������� ����­����������� ����� ���������� ����� ����� ������� ��� ����� ������� �����������.

�������� �� ��������� ������� ��������������� ����� ����� ������:

  • � �����������, �������������� ��������� ���������������-������������ �����������, ���� �������������� �������������­��� ����������, ��������������, �������� ������ (�������) ���­������� � ��������� ������������ �������;
  • � ������������ �� ������� ����� � �������� ������������ ����������������� ��������.

����� � ����������, �������������� ��������� ���������­������-������������ �����������, �� ������� ������������� (���­������), �� ������� ����� �������� ��������� � ���������� ���� ��������� ������������� ����������� ����� ������, ����� ���­����������� ����� ���������� ������������� ��������� ��� �����­����� ����������� ���������������� � ���������������� ��� ����­�� �� ��������������� ������� ������������� (���������). ������­������� ��������� ����� ����������� � �����: �������������� ��­������, ������������, ������ �� ������ ������, ��������� � ����­����� �� �����������.

���������������-����������� ����������� ����� ���� ������­�� � ����� (������� � ��������) �����.

���������������� ���������� � ����������� ����� �������� ��������������� �� ������� ����� � �������� ������������ ������­����������� �������� ������ �� ������� ����������.

����� ��������:

  • � �����������, �������������� ��������� ���������������-������������ �����������, – 10 ������� �� ������ ������ �������� �����������, 2 ���� 10 ������� �� ������ ������ �������� �����������;
  • � ����������� �� ������� ����� — 5 ������� ��� ��������� ��­�������� �������.

������ ���������� �� ��� ���� �� ������ ����� � ������� ���������� ���������� ���������� �������.

Источник: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/professiogramma-primer.html

Образец характеристики на работника с места работы: зачем нужна и как правильно составить

Образец характеристики на слесаря по ремонту автомобилей

Работники нередко обращаются в отдел кадров за рекомендательными письмами. Они могут понадобиться для суда, для кредиторов, при трудоустройстве на новую должность. В статье мы рассмотрим образец характеристики на сотрудника с места работы и дадим несколько советов, как ее правильно написать.

КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО

Получить доступ

Характеристика — это документ, в котором работодатель дает оценку личностным и профессиональным качествам сотрудника. Некоторые могут посчитать, что такая бумага — пережиток прошлого, но если в отдел кадров или к руководству организации поступил письменный запрос о ее предоставлении, работнику нельзя отказать. С учетом ст.

62 ТК РФ, процесс написания характеристики с места работы не может превышать трех рабочих дней со дня обращения. Эта норма распространяется не только на тех подчиненных, которые числятся в компании в настоящий момент, но и на тех, с кем трудовые отношения уже расторгнуты (см., например, Определение Московского городского суда от 08.09.

2011 по делу № 33-28750).

Рекомендацию может запросить не только сам работник, но и государственные органы. Зачем она может понадобиться? Вот лишь небольшой список ситуаций, когда ее могут попросить:

  • при трудоустройстве на новую должность;
  • при оформлении кредита;
  • при обращении в органы опеки;
  • для предоставления в учебное заведение;
  • при награждении премией, государственной наградой;
  • для суда.

В зависимости от места, куда адресуется данный документ, выбираются акценты и формулировки качеств работника.

Разновидности характеристик

Характеристики бывают:

  • внешние;
  • внутренние;
  • положительные;
  • отрицательные.

Внешние — это те характеристики, которые предоставляются в другие организации или государственные органы. Составляя такой документ, необходимо уточнить у работника цель запроса документа, от этого будет зависеть стиль характеристики и форма изложения.

Внутренние характеристики применяются, например, при переводе сотрудника в другой отдел или в другое подразделение, на повышение в пределах организации, где он трудится. В таком документе обязательно нужно сделать акцент именно на деловых качествах и рабочих навыках сотрудника.

В некоторых случаях кадровый специалист может попросить подготовить документ для сотрудника его непосредственного начальника, предварительно дав ему образец, как написать характеристику на работника.

Это допустимо и даже правильно, особенно если в отделе кадров работает новый человек, который мало знаком со всеми работниками, или коллектив настолько большой, что кадровику сложно оценивать качества того или иного человека.

Отметим, что работодатель не обязан согласовывать текст характеристики с работником, которому она нужна. Но если тот не согласен с содержанием, то может оспорить документ в судебном порядке.

Пример характеристики с места работы: общие требования

В действующем российском законодательстве отсутствует какой-либо шаблон для составления такого документа. Тем не менее общие правила все-таки существуют.

Характеристика должна быть выдана на официальном бланке организации. Если такой не утвержден внутренним распорядком предприятия, то в любом случае в бланке указываются полные реквизиты, особенно если характеристика с места работы предоставляется по официальному требованию какого-то учреждения.

Так, в данном документе должны быть указаны:

  1. Персональные данные, которые включают в себя Ф.И.О. лица, дату рождения, семейное положение, данные о воинской службе и образовании, а также сведения о наличии различных наград.
  2. Сведения о работе. Данный раздел содержит информацию о стаже работы, о времени принятия, о кадровых перемещениях в пределах данной организации, сведения о трудовых достижениях и профессиональных навыках лица. Если работник в процессе работы направлялся на обучение, повышение квалификации и т. д., то об этом также стоит указать в характеристике. Также в данном разделе указываются сведения о наличии у работника различных заслуг (благодарность, поощрение и т. п.) или дисциплинарных взысканий.
  3. Личностные характеристики. Данная информация, наверное, является самой важной частью всей характеристики. Она может содержать различные сведения, касающиеся личных качеств лица. Если работник является руководителем подразделения, то стоит отметить его организаторские качества, наличие или отсутствие ответственности за подчиненных, степень готовности к принятию сложных решений, требовательность к себе и подчиненным, другие качества. Если же работник является исполнителем, то можно указать степень его готовности выполнять поручения руководителя, инициативность, стремление к отличным результатам и т. д. Также в данном разделе можно указать на взаимоотношения лица с трудовым коллективом: пользуется ли он авторитетом и уважением или отношения в коллективе не складываются в связи со сложным характером или иными особенностями сотрудника.

Поскольку это официальный документ, необходимо, чтобы он был подписан руководителем организации. Обязательны подпись и печать, если она есть в компании. Важно не забыть поставить дату составления.

Еще один практический совет: характеристику будет легче использовать, если вся информация поместится на одном листе.

Образец характеристики с места работы на рабочего: о чем писать

Главное требование к документу, конечно, — объективность. В итоге общее описание должно создать образ характеризуемого и помочь сформировать правильное мнение.

При этом содержание может меняться в зависимости от того, для кого он готовится. Если работник намерен пойти в органы опеки с целью усыновления, в характеристике нужно особо отметить его личностные качества, например, упомянуть доброжелательность, заботливость, хорошие манеры.

Если рабочего планируется продвинуть по карьерной лестнице или ему нужно трудоустроиться на новом месте, тут пригодятся такие эпитеты, как «исполнительный», «инициативный», «ответственный».

Для суда нужны подробности о том, насколько человек честный, как относится к своим обязанностям, какие отношения у него сложились с коллегами.

Источник: https://ppt.ru/forms/rabota/harakteristika

Характеристика С Места Работы На Слесаря По Ремонту Автомобилей Образец – Руководства, Инструкции, Бланки

Образец характеристики на слесаря по ремонту автомобилей
Инструкция слесаря по ремонту автомобилей (автослесаря)

Слесарь по ремонту автомобилей (автослесарь)

1.2. Слесарь по ремонту автомобилей должен знать:

– основы технического обслуживания и технической эксплуатации автомобилей;

– технические условия на собираемые (обслуживаемые) узлы и механизмы, регулировку и испытание отдельных механизмов;

– средства метрологии, стандартизации и сертификации;

– основные методы обработки автомобильных деталей;

– наименования и маркировку обрабатываемых материалов;

– основные механические свойства обрабатываемых металлов;

– устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей;

– назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей;

– виды и методы ремонта;

– способы восстановления деталей;

– наименование и назначение рабочего инструмента, специальных и универсальных приспособлений, правила заточки и доводки слесарного инструмента;

– назначение и правила применения контрольно-измерительных инструментов;

– систему допусков и посадок собираемых (обслуживаемых) узлов и механизмов;

– способы устранения деформаций при термической обработке и сварке;

– виды заклепочных швов и сварных соединений и условий обеспечения их прочности;

– состав туго- и легкоплавких припоев, флюсов, протрав и способы их приготовления;

– причины появления коррозии и способы борьбы с ней;

– назначение смазывающих жидкостей и способы их применения;

– способы и приемы безопасного выполнения работ;

– порядок извещения руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

– правила оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травмировании, отравлении и внезапном заболевании;

– Правила внутреннего трудового распорядка;

– правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности;

2. Обязанности

2.1. Перед началом рабочего дня слесарь по ремонту автомобилей:

– принимает рабочее место;

– подготавливает рабочее место и средства индивидуальной защиты;

– проверяет исправность оборудования, инструментов и приспособлений;

– получает расходные материалы;

– проходит при необходимости инструктаж по охране труда;

2.2. В процессе работы слесарь по ремонту автомобилей:

– использует спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты;

– получает указания от непосредственного руководителя по выполнению задания, безопасным приемам и методам производства работы;

– соблюдает правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;

– немедленно ставит в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

– оказывает первую (доврачебную) помощь пострадавшим при травмировании, отравлении в аварийных ситуациях и внезапном заболевании;

– соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии;

2.3. В течение рабочего дня слесарь по ремонту автомобилей:

1) проводит технические измерения соответствующим инструментом и приборами;

2) определяет неисправности и объем работ по их устранению и ремонту;

3) определяет способы и средства ремонта, выбирает и использует инструменты и приспособления, оборудование (в том числе контрольно-измерительное, диагностическое);

4) снимает и устанавливает агрегаты и узлы автомобиля, управляет подъемно-транспортным оборудованием с пола;

5) производит при выполнении ремонтных работ:

– сборку, регулировку и испытание узлов и механизмов;

– соединение деталей и узлов пайкой, болтами и холодной клепкой, др.;

– запрессовку деталей на прессах;

– пайку различными припоями;

6) выполняет регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей (в т.ч. замену отработанного масла, долив заправочных жидкостей, др.);

7) оформляет учетную документацию.

2.4. Слесарь по ремонту автомобилей в конце рабочего дня:

– осуществляет уборку рабочего места;

– убирает отходы в установленное место;

– снимает и помещает на хранение спецодежду;

– выполняет гигиенические процедуры, производит осмотр (самоосмотр);

– сдает рабочее место;

При выполнении своих обязанностей слесарь по ремонту автомобилей обладает трудовыми правами, предусмотренными заключенным с работником трудовым договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами, Трудовым кодексом РФ и иными актами трудового законодательства.

4. Ответственность

4.1. За некачественное и несвоевременное исполнение обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции, слесарь по ремонту автомобилей привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ.

4.2. Слесарь по ремонту автомобилей несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенного ему транспортного средства.

4.3. Слесарь по ремонту автомобилей за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством.

5. Заключительные положения

5.2. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

Слесарь по ремонту автомобилей – еткс – бизнес-портал aup ru

За причинение вещественного вреда – в границах, определенных действующим трудовым, уголовным и штатским законодательством республики беларусь.

Перезалейте пожалуйста мерива опель технические свойства 2013,пишет файл не найден( скачал ивантеевка 2 фрязино расписание электричек, выдал ошибку,написал через 5-мин файл перезалили.

Болты, гайки, шпильки – опиливание, прогонка резьбы, смена их и крепление. Форма ее написания зависит от целей, для которых она нужна.

Разборка, ремонт, сборка сложных агрегатов, узлов и устройств и подмена их при техническом обслуживании. Приборы и агрегаты электрического оборудования сложные – проверка и регулировка при техническом обслуживании. Регулировка и тесты на щитах и шасси сложных агрегатов, узлов и.Слесарь по ремонту автомобилей принимается на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия по.

Образец характеристики на практиканта по профессии слесарь

За совершенные в процессе воплощения собственной деятельности правонарушения – в границах, определенных действующим административным, уголовным и штатским законодательством республики беларусь.

За время работы не один раз направлялся на курсы увеличения квалификации, которые удачно окончил, по программкам.

черта может оформляться как на бланке, в котором указаны реквизиты организации, так и без бланка, но реквизиты в этом случае также должны быть указаны.

Слесарь по ремонту автомобиля

На должность слесаря по ремонту автомобилей.Выдается свидетельство установленного эталона.Слесарь по ремонту автомобиля – это рабочий с техническим образованием, спец по обработке, сборке и.

авто – слив воды из системы остывания, горючего из баков, тормозной воды из гидравлической тормозной системы.

Регулировка и испытание на щитах и шасси сложных агрегатов, узлов и устройств автомобилей и подмена их при техническом обслуживании.

Слесарная обработка деталей по 11 – 12 квалитетам с применением универсальных приспособлений. Ремонт и установка сложных агрегатов и узлов под управлением слесаря более высочайшей квалификации. Кафедры авто и авто хозяйство.

Завалочные окна, канаты крышкоподъемников и перекидные устройства – смена.

Регулирование и испытание на щитах и шасси особо сложных агрегатов, узлов и устройств автомобилей, автогидроподъемников, особых автомобилей, предназначенных для транспортировки небезопасных грузов.

ЕТКС. СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ (5-й разряд)

Характеристика работ. Регулировка и испытание на стендах и шасси сложных агрегатов, узлов и приборов автомобилей и замена их при техническом обслуживании. Проверка деталей и узлов электрооборудования на проверочной аппаратуре и проверочных приспособлениях. Установка приборов и агрегатов электрооборудования по схеме, включая их в сеть.

Выявление и устранение сложных дефектов и неисправностей в процессе ремонта, сборки и испытания агрегатов, узлов автомобилей и приборов электрооборудования. Сложная слесарная обработка, доводка деталей по 6 – 7 квалитетам. Статическая и динамическая балансировка деталей и узлов сложной конфигурации.

Диагностирование и регулировка систем и агрегатов грузовых и легковых автомобилей и автобусов, обеспечивающих безопасность движения.

Должен знать: конструктивное устройство обслуживаемых автомобилей и автобусов; технические условия на ремонт, сборку, испытания и регулировку сложных агрегатов и электрооборудования; электрические и монтажные схемы любой сложности и взаимодействие приборов и агрегатов в них; причины износа сопряженных деталей и способы их выявления и устранения; устройство испытательных стендов.

1. Агрегаты и приборы электрооборудования – установка по полной схеме, включение в сеть, проверка и регулировка их при техническом обслуживании.

2. Валы коленчатые с маховиками – балансировка.

3. Генераторы, статоры, спидометры – ремонт, сборка, испытание, устранение дефектов.

4. Гидроподъемники самосвального механизма – сборка и испытание.

5. Гидротрансформаторы – ремонт, сборка.

6. Двигатели всех типов и марок – испытание на стенде, регулировка, диагностирование.

7. Приборы для проверки трансмиссии, рулевого управления, расходомеры и газоанализаторы – обслуживание, тарировка, ремонт.

8. Мосты передние и задние – замена и регулировка подшипников; тормоза, рулевые управления, системы освещения и сигнализации – диагностирование.

9. Распределители зажигания, реле-регуляторы – проверка на стенде, регулировка, устранение дефектов.

10. Тормоза гидравлические и пневматические – ремонт, сборка, установка и регулировка.

11. Цилиндры, коренные и шатунные подшипники – проверка после испытания на стенде, устранение неисправностей и окончательное крепление всех соединений.

Охрана трудаХарактеристика рабочего места вулканизаторщика и слесаря по ремонту автомашинХарактеристика рабочего места вулканизаторщика и слесаря по ремонту автомашин.

В практической работе руководствуется распоряжениями началь­ника транспорта, инженерной службы ремонтного участка» бригадира; правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей инструкцией. Непосредственно подчиняется ст. инженеру и инженеру по ремонту автомобилей.

Выполняет работы по вулканизации отверстий в камерах рестав­рации сосков камер и их резьб, варку резиново-технических изделий по существующим матрицам (различные манекены, уплотнительные кольца» поршни под двигатель и т. д.) совместно с техником по резине деффектовку автопокрышек.

ОБЯЗАН: неукоснительно выполнять требования техники безопас­ности, согласно инструкции по ТВ и правила ППО.

ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: устройство и правила пользования приборами вулканизационной плиты, назначение и основные свойства применяемых материалов, технические условия на изготовление резиново-технических: изделий.

НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА: невыполнение своих обязанностей, причинённый материальный ущерб в результате халатного отношения к работе и нарушение пунктов данной инструкции» инструкции по технике безопасности» противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Источник: http://ruekspecstroy.ru/id-7631.html

ПраваВласть
Добавить комментарий