Как уменьшить количество лошадей в птс на старом авто

Мощность по ПТС

Как уменьшить количество лошадей в птс на старом авто

Страница 1 из 21 2 →

LinksSAT15.07.2012, 12:08

Машина 96 года по паспорту там 165 лошадей, на деле скорее всего и 120 уже не осталось. есть ли в нашем городе законные способы уменьшения лошадиных сил. Может быть есть стенды какие экспертизу провести(готов разово отдать денег за экспертизу. чем кормить государвсто каждый год.? Или по паспорту найти ошибочку возможно….? !
Кто нибудь сталкивался в недалеком прошлом (год-два): ?

SOMEONE15.07.2012, 12:11

Сообщение от LinksSAT:

Машина 96 года по паспорту там 165 лошадей, на деле скорее всего и 120 уже не осталось. есть ли в нашем городе законные способы уменьшения лошадиных сил. Может быть есть стенды какие экспертизу провести(готов разово отдать денег за экспертизу. чем кормить государвсто каждый год.? Или по паспорту найти ошибочку возможно….? !
Кто нибудь сталкивался в недалеком прошлом (год-два): ?

Не слыхал о таком, часть табуна отбилась от стада? печально…)))

Тимурян15.07.2012, 13:59

Нет такой возможности! Рассуждаем. Если такая практика была-бы, то простой пример — зашиваемся с отсечной на 4500, едем на стенд — кобыл 20-30 убежало, получаем бумагу — платим меньше. На этом автосервисы бабло рубили-бы. Сделали овоща и на замер. Мы в России живем.

Если только двигатель сменить или на бумагах?

Der Fox15.07.2012, 15:20

Если не ошибаюсь, то таким занимается только НАМИ. Но они должны разобрать ДВС и подтвердить его дефорсаж. Именно дефорсаж, а не “авто старое, кобыли сдохли”

OverDrive15.07.2012, 16:13

Законного в этом случае ничего нет, ибо ни на кой хер ты никому не нужен с такими проблемами, путен сказал тебе покупай ладу гранту с ее 90 лошадей и плати смешные 900р налога в год.

Сам давно уже ищу мазу скинуть количество лошадей в птс, ессно незаконно, за лавэ. Но путен прибавил мусорам зарплату, и теперь за левые темы они берутся неохотно

Леха20715.07.2012, 17:45

Страна дебилия — за одну и туже машину, но с разными двигателями разный транспортный налог. Самое обидное — прогрессивная шкала. Почему мои лошади стоят 45 рэ, а не 10?

OverDrive15.07.2012, 18:58

Сообщение от Леха207:

Страна дебилия Почему мои лошади стоят 45 рэ, а не 10?

Нереал аще такие заявы удивляют своей дикой колхозной наивностью.

Потому что быдло из славного города Тольятти хочет кушать и яги, а для этого надо чтобы ты покупал новые жигули раз в 5 лет, а не гонял на древнем иноведре которое исправно прослужит лет 30-40.

Поэтому приоры в птс с завода край 99 лошадей — лишний фактор привлекательности для покупателя. Мои лошади по 65р/шт стоят, и я ложил на этот налог и ложить буду.

vdv73rus15.07.2012, 19:10

Сообщение от OverDrive:

Мои лошади по 65р/шт стоят, и я ложил на этот налог и ложить буду.

Это как? Квитанции в мусорку?

svovl15.07.2012, 19:13

Сообщение от OverDrive:

Нереал аще такие заявы удивляют своей дикой колхозной наивностью.

Потому что быдло из славного города Тольятти хочет кушать и яги, а для этого надо чтобы ты покупал новые жигули раз в 5 лет, а не гонял на древнем иноведре которое исправно прослужит лет 30-40.

Поэтому приоры в птс с завода край 99 лошадей — лишний фактор привлекательности для покупателя. Мои лошади по 65р/шт стоят, и я ложил на этот налог и ложить буду.

Не совсем согласен что надо ложить на налог, но если уж по 65 рублей, то надо сделать все возможное с мотором, чтобы лошадей было на все 100. Все равно, как сказали выше, проверить сможет только НАМИ. Собственно с жигами так и делали, делают и будут делать.

KaZantip15.07.2012, 20:16

Топикстартеру:

Законные способы есть. Объясняю на примере своей газ 3110. Инжектор 2000г.в. в птс 150 коней.
Делал запрос через сайт змз, про свой двиг 406. Знаю что в более новых 406-х кол-во лошадей в птс 130,6

Мне пришел ответ сначала на почту, затем в виде официального письма с печатью и подписью на дом.адрес. краткое:
“”с 2001г в регистрационных документах на авто указывается номинальная мощность “нетто” по правилам ЕЭК ООН №85, ранее в документациях указывалась мощность “брутто” по ГОСТ 14846.

Мощность нетто по номинальному значению меньше мощности брутто на величину потерь в системах питания и охлаждения двигателя и системе выпуска отработавших газов из-за различий в комплектации двигателей брутто и нетто. ОАО змз определяет для двигателей только мощность брутто по ГОСТ 14846, т.к.

мощность нетто зависит от комплектации конкретной модели и модификации. (в своем письме на завод я описывал многое, в т.ч. полностью все данные птс и ее скан отослал) Ваш автомобиль был выпущен в 2000г, в то время мощность нетто не определялась.

До 2000г модели двигателей змз 4062 имели степень сжатия 9,5 ед и номинальную брутто 150лс и работали на аи-93. После прекращения выпуска бензина аи-93 и заменой его на аи-92 участились случаи детонации сгорания топлива. Степень сжатия уменьшена до 9,3 а мощность брутто снизили до 145лс. (это были все общие фразы, т.к.

я в письме писал как такое возможно разница брутто и нетто, в конце была самая главная строчка относящаяся к моему авто) Мощность “нетто” двигателя змз-40620D в составе автомобиля газ-3110 составляет 96,0 (130,6) кВт (л.с.)””

И далее повторюсь живая подпись и печать. Это бумага с завода. От управления главного инженера.

Возможно не совсем твой случай. Это скорее к фразе ошибочка в паспорте. Если реально такие же авто с такими движками имели меньше л.с. в птс, то тебе все карты в руки. Но я объяснил конкретный законный пример уменьшения л.с. Более того имею официальную бумагу. На основании такого тоже полученного решения ты идешь в гаи.

GT-CLUB г. Иркутск: Снижение мощности в ПТС

И пишешь заявление. Прикладываешь это письмо, делают отметку в птс с меньшим кол-вом л.с. Правда мне нюанс в гаи единственный указали, что такое действие можно произвести при переоформлении. Т.е. чтобы сразу тех паспорт на руки получил уже с новыми цифрами. Всех нюансов не скажу, проблем не возникало.

ndrot15.07.2012, 20:35

Есть один проект в Москве, который лично я считаю показательным — чувак купил RX-8 с убитым ротором и воткнул туда турбовый тазомотор, обратился в НАМИ и зарегистрировал все изменения (естественно он сделал это все ДО того, как воткнул турбу). Теперь у него комфортная заднеприводная зажигалка с беспроблемной трансмиссией и мотором в 350 сил, который чинится за сдачу с мороженого. Бонус — налог, как за таз. Продает в данный момент, кстати, хочет сделать такую же, но на автомате.

OverDrive15.07.2012, 22:27

Сообщение от vdv73rus:

Это как? Квитанции в мусорку?

Ето знаеш как? Ето береш свой большой и толстый и ЛОЖИШЬ на это все!

Сообщение от svovl:

надо сделать все возможное с мотором, чтобы лошадей было на все 100

Ничего с мотором не сделаешь, что-то надо делать не с ним, а с бумажками. Когда машину брал из пяти машин что удалось посмотреть только у одной в птс были родные лошади, ее я и взял, ибо в тот момент депутаты каждый день с дебилизора орали что налог отменят, а я по тупости своей поверил

Леха20716.07.2012, 05:21

Сообщение от OverDrive:

Нереал аще такие заявы удивляют своей дикой колхозной наивностью.

Потому что быдло из славного города Тольятти хочет кушать и яги, а для этого надо чтобы ты покупал новые жигули раз в 5 лет, а не гонял на древнем иноведре которое исправно прослужит лет 30-40.

Как бы вопрос-то был риторический.

ndrot16.07.2012, 12:36

Сообщение от agent:

ссылку пжласта — хотя скорее всего там опять рейку перенесли

Вот тут можно почитать. По поводу рейки — не помню, если честно, попробуй поискать там этот момент.

agent16.07.2012, 13:44

понятно, одна из немногих которая поехала, рублей за 4******0 я бы купил =)

Страница 1 из 21  2 →

Похожие темы

• Уменьшение пинга • Уменьшение расхода топлива • Уменьшение предела измерения вольтметра (V)

• Уменьшение лагов на сервере, увеличение количества бойцов

JEEP-FORUM.RU — ДЖИП-ФОРУМ.РФ — Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Юридические вопросы, ГИБДД, ПДД, ДТП и тд и тп > Снизить кол-во лошадей в птс

Просмотр полной версии : Снизить кол-во лошадей в птс

Сергей Горохов

Источник: https://frols.ru/moshhnost-po-pts/

Транспортный налог на авто старше 10 лет – в 2018 году, 210 л.с

Как уменьшить количество лошадей в птс на старом авто

Транспортный налог — это обязательная государственная пошлина, которая уплачивается физическими и юридическими лицами в Российской Федерации.

Размер данного налога зависит от многих факторов (например, мощности двигателя транспортного средства, возраста автомобиля).

Поскольку транспортный налог является региональным, его ставки также могут зависеть от особенностей налогового законодательства разных частей государства.

Одним из самых важных критериев, определяющих сумму налога, является возраст транспортного средства.

Чем старше машина, тем выше ставка налогообложения. Как и в каком размере платить транспортный налог на авто старше 10 лет в 2018 году можно узнать из этой статьи.

Что говорится в законодательстве

Недавно в Минпромторге был разработан законопроект об уплате транспортного налога владельцами средств передвижения старше 10 лет.

Он гласит, что лица, которые не хотят расставаться с «автохламом», будут обязаны платить государственный налог по особому тарифу. Изменение ставки рассчитывается введением новых повышающих коэффициентов.

Всего их два и называются они следующим образом:

  1. Возрастной коэффициент.
  2. Экологический коэффициент.

Так, если авто является несоответствующим нормам экологической безопасности, введённым в Российской Федерации, и в то же время, имеют возраст более 10 лет, то ставка транспортного налога владельца такого средства передвижения будет увеличена с добавлением соответственных повышающих коэффициентов.

То есть, с утверждением указанного законопроекта налог на старые автомобили увеличится практически в 3 раза.

Но пока он находится на стадии доработки, налогоплательщики платят транспортный налог в соответствии со ставками, указанными в Налоговом кодексе субъекта.

Размеры налога на авто старше 10 лет

Как было указано выше, размер транспортного налога зависит от возраста автомобиля. Это значит, что чем старше машина, тем большая сумма повышающих коэффициентов добавляется к общей сумме уплаты.

Стоит отметить, что общая стоимость налога зависит от мощности двигателя, установленной ставки и соотношения месяцев эксплуатации транспортного средства к общему количеству месяцев в году.

Бывают ситуации, когда средство передвижения нуждается в ремонте, замене запчастей или двигателя. В последнем случае, о замене старого двигателя на новый с другой мощностью необходимо уведомить ГИББД.

Важно помнить, что обращаться нужно в то отделение ГИББД, где был зарегистрирован данный автомобиль.

Представители инспекции внесут нужные отметки в технический паспорт транспортного средства, после чего расчет налога ужебудет осуществляться исходя из количества лошадиных сил недавно установленного двигателя.

Учтите: транспортный налог оплачивается в официальной валюте государства, то есть в рублях. Это требование описано в статье Налогового кодекса о порядке уплаты государственных налогов.

При несоблюдении данного пункта ФНС РФ имеет право признать налог не уплаченным.

Для частных лиц

Физические лица уплачивают транспортный налог по особой схеме. Так, чтобы оплатить государственную пошлину за владение транспортом, не нужно составлять декларацию и рассчитывать сумму за определённый отчётный период.

Налоговая служба по месту регистрации автомобиля возьмёт эти функции на себя.

Ваша задача — вовремя перевести средства на счёт ФНС в банке. Как правило, налоговая служба примерно за 30 дней до окончания отчётного периода отправляет уведомление о порядке и сроках уплаты налога.

При этом перевод осуществляется именно на те реквизиты, которые указаны в извещении.

Физические лица, владеющие автомобилями, возраст которых составляет больше 10 лет, в уплате государственных налогов ничем не отличаются от лиц с новыми автомобилями.

Новый законопроект ещё не затронул данную категорию населения, поэтому физлицам-хозяевам машин со значительным сроком службы не стоит бояться увеличения ставок или добавления дополнительных коэффициентов.

Но стоит понимать, что несмотря на такую привилегию, тариф налога физлица рассчитывается по общей формуле, где важнейшим показателем выступает мощность двигателя. Высокая мощность значительно увеличивает ставку налога.

Для юридических лиц

Если организация владеет автомобилем старше 10 лет, то по закону она также оплачивает транспортный налог. Его сумма зависит от тех же показателей, что и у физических лиц, но задача с уплатой немного усложняется.

Юридические лица должны:

  • Самостоятельно рассчитывать стоимость транспортного налога в своём конкретном случае. Это прописано в статье Налогового кодекса;

Расчёт осуществляется в соответствии с предписанными в законодательстве субъекта правилами (несмотря на региональный характер налога, его расчёт строится на указаниях законодательства государственного уровня).

  • Предоставлять декларацию по транспортному налогу налоговой службе. Декларация должна содержать и информацию об автомобиле, и общие сведение о налоге (ставка, повышающие коэффициенты и т. п.);

Подать декларацию можно лично в руки работнику ФНС, отправить её по почте, или загрузить на интернет-сайт Федеральной Налоговой Службы.

  • Учитывать повышающие коэффициенты при расчёте налога. Выше отмечалось, что планируется ввести экологический и возрастной коэффициенты (подробней о ставках коэффициентов для старых машин разных типов читайте ниже).

Есть ли повышающие коэффициенты

Ввиду того, что машины 10-ти лет отроду составляют большую часть транспортных средств в России, было предложено ввести некоторые повышающие коэффициенты, которые порядком увеличивают стоимость транспортного налога.

Автомобили, которые по оценке экспертов оказываются неэкологичными и имеют возраст от 10 лет, имеют определённые особенности, но изменения в тарифах, вызванные введением повышающих коэффициентов коснуться и совсем новеньких авто.

Основную сумму транспортного налога придется увеличить в следующее количество раз:

в 0,5 разаесли машина является новой, но при этом её экологический класс считается превышающим класс, считающийся допустимым. Иными словами — даже если машина «супер-экологичная», превосходит нормы, то к общей стоимости нужно умножить число 0,5.
в 1 разесли транспортное средство полностью соответствует требованиям экологической безопасности (соответствует допустимой норме)
в 1,5 разаесли средство передвижении имеет экологический класс, который считается ниже нормы

Возрастной повышающий коэффициент для автомобилей также будет отличаться в соответствии со сроком службы того или иного автомобиля:

Базовая ставка транспортного налогаВозраст автомобиля
в 1,75 разот 5 до 10 лет
на 2от 10 до 15 лет
в 3 разаот 15-ти лет

Заметьте, что чем больше мощность авто, тем выше ставка. Например, транспортный налог на авто старше 10 лет 210 л.с. будет отличаться от такого же с мощностью двигателя 250 л.с. Этот момент стоит учесть при расчёте налога.

Нужно ли платить с продажи старого авто

Хозяин, который надумает продать свой старый автомобиль, должен будет заплатить определённую сумму «оброка». В этом случае действует схема оплаты подоходного налога, который для движимого имущества составляет 13%.

Но есть и исключения, которые подходят для тех, кто владеет «автохламом». В Налоговом кодексе сказано, что любое имущество, как движимое, так и недвижимое, находящееся во владении юридического или физического лица более 3 лет не подлежит налогообложению подоходным налогом.

Это значит, что владельцам старых машин не стоит беспокоится об уплачивании дополнительных средств. А если транспорт продаётся по цене ниже той, за которую приобретался, то подоходный налог тем более отсутствует.

Но стоит отметить, что в данной ситуации хозяин старого автомобиля должен составить декларацию, в которой указать начальную стоимость авто и его стоимость на время продажи.

Из всего вышесказанного понятно, что на сегодняшний день транспортный налог на старые авто практически ничем не отличается от установленного для обычных автомобилей.

Но проект закона находится на стадии рассмотрения, поэтому не исключено, что очень скоро владельцы машин старше 10 лет будут платить сумму в 3 раза больше, чем раньше.

: Транспортный налог нужен или не нужен на старые автомобили ? Репортаж А. Коваленко

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://provodim24.ru/transportnyj-nalog-na-avto-starshe-10-let.html

Как уменьшить количество лошадей в птс на старом авто

Как уменьшить количество лошадей в птс на старом авто

Как уменьшить количество лошадей в птс на старом авто

После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства.[/su_quote]

В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

Внесение изменений в ПТС

Положение о ПТС, утвержденное Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, описывает алгоритм внесения изменений в паспорт транспортного средства, который выдается на машины с рабочим объемом двигателя 50 куб.

На основании такой справки в Госавтоинспекции могут изменить количество сил лошадиных в ПТС, но также велика вероятность получить отказ.

В случае отрицательного ответа придётся инициировать независимую техническую экспертизу мощности двигателя автомобиля.

Автолюбителю необходимо обратиться экспертную организацию, имеющую сертификат на такой вид деятельности. В результате проведенной экспертизы будет составлено документ, который называется: Одобрение типа транспортного средства, сокращенно – ОТТС.

Этот документ является достаточным основанием для внесения изменений в технический паспорт автотранспорта.

Если в МРЭО ГИБДД откажутся внести изменения мощности авто в паспорт на основании ОТТС, то автолюбитель имеет право потребовать отказ с обоснованием причины в письменном виде, а затем подать в суд.

При наличии явной ошибки суд вынесет положительное для автомобилиста решение. На его основании МРЭО внесет изменения в паспорт транспортного средства принудительно.

Способ №2

Запрос о изменении мощности двигателя.

Изменить технические показатели двигателя машины.

Степень сжатия уменьшена до 9,3 а мощность брутто снизили до 145лс. (это были все общие фразы, т.к.

я в письме писал как такое возможно разница брутто и нетто, в конце была самая главная строчка относящаяся к моему авто) Мощность «нетто» двигателя змз-40620D в составе автомобиля газ-3110 составляет 96,0 (130,6) кВт (л.с.)»»

И далее повторюсь живая подпись и печать. Это бумага с завода. От управления главного инженера.

Возможно не совсем твой случай. Это скорее к фразе ошибочка в паспорте. Если реально такие же авто с такими движками имели меньше л.с.
в птс, то тебе все карты в руки. Но я объяснил конкретный законный пример уменьшения л.с. Более того имею официальную бумагу. На основании такого тоже полученного решения ты идешь в гаи.

Как уменьшить количество лошадей в птс на старом автомобиле фильм

После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства.[/su_quote]

В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

Как уменьшить количество лошадей в птс на старом автомобиле фильм 1987

Со временем мотор может терять часть своей мощности, поэтому важно своевременно проводить его диагностику.

Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что его мощность значительно снизилась по сравнению с исходной величиной.

Процесс оценки

Чтобы произвести предварительную оценку уровня мощности двигателя, эксперты проделывают следующие манипуляции:

  • Осмотр внешнего состояния двигателя, когда мотор проверяют на наличие дефектов и повреждений.
  • Сверка номера двигателя с номерами, указанными в документах на автомобиль.
  • Прогревание двигателя, что позволит определить наличие внутренних дефектов устройства.

Важным показателем для эксперта является работоспособность двигателя. Также устанавливается соответствие мотора критериям безопасности при эксплуатации.

Во время экспертизы мощности специалист применяет измерительные приборы, а также стандартные расчеты технических параметров двигателей.

Помимо основной задачи, которая заключается в выявлении уровня мощности, эксперту необходимо определить срок службы устройства и уровень его износа.

Заключение эксперта

По итогам рассмотрения полученных в результате исследования данных эксперт составляет заключение. Готовый документ об оценке мощности содержит данные, касающиеся:

  • стадий экспертизы мотора;
  • порядка осмотра устройства;
  • алгоритма определения мощности двигателя;
  • дополнительных наблюдений и выводов исполнителя.

На основании описанного экспертного заключения уполномоченный орган может внести изменения о показателе мощности двигателя машины в ПТС.

2. Монтаж нового двигателя

Водитель может приобрести менее мощный мотор, чем тот, который установлен в его автомобиле, и зарегистрировать его.

При покупке двигателя стоит уделить внимание информации, указанной в сертификате производителя, который выдается на каждое устройство.

Важно, чтобы технические свойства приобретаемого устройства соответствовали требованиям законодательства РФ, обеспечивая экологическую безопасность мотора при его использовании.

Перед внесением изменений в ПТС, государственные органы просят заявителя провести экспертизу мощности двигателя. По итогам заключения эксперта в паспорте фиксируется снижение мощности мотора автомобиля.

3. Дефорсирование двигателя

Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями.

Источник: http://helpmsk24.ru/kak-umenshit-kolichestvo-loshadej-v-pts-na-starom-avto

Транспортный налог для физических лиц: ставка, расчет, долг, сроки уплаты налога на автомобиль | Юридические Советы

Как уменьшить количество лошадей в птс на старом авто

Последнее обновление Апрель 2019

С понятием транспортного налога сталкиваются практически все владельцы транспортных средств. Но не все знают, кто должен оплачивать налог, в каком размере и в какие сроки. Мы поможет Вам разобраться в процедуре уплаты транспортного налога физ лицами, в особенностях его расчета, а также в специфике взыскания задолженности и сроках давности для ее взыскания.

Основанием для начисления налога являются сведения, поступающие в ИФНС из ГИБДД. Такие данные поступают по запросам налоговиков, а также по инициативе госавтоинспекции в связи с регистрацией нового автомобиля, сделкой купли-продажи, снятием с учета по утилизации и пр.

Если и до тех пор, пока машина числится за гражданином (по данным ГИБДД),  обязанность по уплате налога будет за этим гражданином.

То есть, если:

  • автомобиль в угоне, налоговую следует уведомить об этом, представив документ об обращении в полицию;
  • если было продано авто, а покупатель по каким-то причинам его не перерегистрирует на себя, плательщиком налога остается прежний хозяин, в базе ГИБДД собственником числится он;
  • если автомобиль куплен в кредит, начисление налога начинается с даты регистрации ТС в ГИБДД.

Собственнику автомобиля не нужно ничего рассчитывать. Все расчеты производит налоговая инспекция и высылает налогоплательщику квитанцию на налог по адресу его регистрации. Уплата производится через год, к примеру:

  • за 2016 год до 1 декабря 2017 года
  • за 2017 год до 1 декабря 2018 года
  • за 2018 год до 1 декабря 2019 года и т.д.

В итоге, транспортным налогом считается платеж в бюджет на основании налогового уведомления. Этот платеж должен произвести владельце транспортного средства: автомобиля, мотоцикла, мотороллера и т.п.

Налог имеет обязательный характер.

Сам порядок уплаты прописан в налоговом законе, а муниципальные власти определяют размер налогоставки, повышающий коэффициент, а также условия и сумму льгот для автовладельцев.

Объект и налоговая база

Объект обложения – транспортные средства, в том числе наземные, водные и воздушные суда (как самоходные, так и прицепы). Физические лица чаще оплачивают сбор за мотоциклы, автобусы, автомобили, мотороллеры, квадроциклы и прочий транспорт личного пользования. Но не стоит забывать, что сбором также облагают владельцев катеров, мотосаней, моторных лодок и гидроциклов.

https://www.youtube.com/watch?v=VTJqWDsrTkc

От налогооблагаемой базы зависит сумма платежа в бюджет. А размер базы определяется от вида транспорта.

  • Если средство оснащено двигателем, то базой для расчета является мощность (единица измерения – лошадиные силы).
  • Если воздушное или водное транспортное средство не имеет двигателя (например, плавучий кран, дебаркадер), то сбор связан с показателем валовой вместимости (единица измерения – регистровые тонны).
  • В исключительных случаях для расчета берется база в качестве единицы транспортного средства.

Плательщики

Лицо, который является плательщиком сбора, это собственник автомобиля (мотоцикла, лодки и т.п.). Именно тот, на кого оформлено транспортное средство согласно регистрационным учетам МВД.

Если авто в угоне

А имеется ли обязанность уплаты сбора в случае угона авто. Ведь остается только документальное право собственности на машину, а физически владелец не может ею распоряжаться.

Не производить выплату дозволено, когда есть документально подтвержден угон автомобиля. Такой документ выдает или полиция или следственный комитет, которые непосредственно занимается розыском машины и расследованием инцидента.

Постановления от этих структур нужно предоставить в ИФНС, чтобы с даты угона налог не исчислялся.

Если авто в ремонте или на штрафстояне, находится в гараже и не используется

Существуют причин по которым автомобиль владельцем не используется (наиболее распространенные примеры: машину отогнали на штрафстоянку, водителя лишили прав, транспорт на консервации в гараже или длительном ремонте).

Как быть с оплатой транспортного налога в этом случае? Логика проста: так как Вы по документам по-прежнему владелец авто, то и обязанность по его уплате остается не измененной.

Факт простоя автомобиля в данном случае никакого значения не имеет.

Льготники

Есть собственники транспортных средств, не обязанные оплачивать сбор в бюджет. Итак, Вы имеете полное право не платить сбор, если владеете:

  • весельной лодкой;
  • моторной лодкой (мощность до 5 лошадиных сил);
  • специальным легковым автомобилем для инвалидов;
  • трактором или комбайном.

В случае, если Вам поступило уведомление о необходимости уплаты сбора по данным транспортным средства, то Вы вправе его игнорировать. Этот документ ошибочный или неправомерный.

Также государством на региональном уровне предусмотрены льготы в уплате сбора отдельным социальными слоями населения. Как правило, освобождают от уплаты (или снижают ставку):

Если льготник владеет двумя или тремя видами транспорта (например, машина и лодка), то освобождение от уплаты сбора он получит только по одному из них.

Как определить размер налога

Для определения суммы сбора, которую владелец транспорта обязан перечислить в бюджет, понадобятся знать базовые показатели. Это мощность двигателя и ставка сбора. С мощностью всё просто – ее значение указано в регистрационных документах на машину. Если в техпаспорте Вашего автомобиля мощность указана в кВт, то нужно перевести их в лошадиные силы (л/с). Для расчета используйте формулу:

М л/с = М кВт * 1,3596.

Налоговая ставка

Показатель ставки определяется в зависимости от вида транспорта (автомобили, автобусы, снегоходы, мотосани, яхты и т.п.) и от мощности двигателя. Налоговый закон определяет федеральную величину ставки. На 2019 год картина выглядит так:

А для мототехники:

Эти величины применяется в тех областях/краях/республиках, где на региональном уровне ставки не уточнены (но во всех регионах об этом позаботились). При этом у местных властей есть право корректировать ставку. Или увеличить или уменьшить ставку можно не более чем в 10 раз.

К примеру, ставка транспортного налога:

  • для жителей Ленинградской области, владеющих мотоциклами до 20 л/с, составляет 10 руб. на каждую лошадиную силу.
  • тот же показатель для жителей Ярославской области составляет 7,5 руб.

Также для вычисления суммы сбора Вам могут потребоваться дополнительные значения:

  • если собственность на машину оформлена Вами меньше года назад, то при расчете Вам нужно использовать показатель количества месяце владения;
  • в случае, если Вы являетесь обладателем дорогостоящего авто, то при расчете Вам также необходимо использовать повышающий коэффициент.

Роскошные авто

Для премиальных авто при исчислении налога применяется повышающий коэффициент. Он установлен в единой норме для всех регионов РФ. То есть местные власти могут корректировать ставку, а коэффициент для дорогостоящих машин не может разниться по регионам.

Величина коэффициента имеет 3 значения:

  • минимальный  “1.1” – под него попадают автомашины стоимостью от 3 до 5 млн. руб. и год изготовления которых не старше 3 лет;
  • средний “2” – автомашины стоимостью от 5 до 10 млн. руб. не старше 5 лет;
  • максимальный “3” – машина стоимостью 10-15 млн. руб. возрастом до 10 лет, либо цена выше 15 млн. и с даты изготовления не прошло 20 лет.

Еще два уточнения:

  • стоимость машин определяется Минпромторгом и официально публикуется в Интернете;
  • если авто будет старше заданного возраста, то налог переходит на обычное исчисление.

Формула для расчета и примеры

Располагая всеми вышеперечисленными показателями, Вы можете переходить непосредственно к процедуре расчета транспортного налога. Для этого необходимо использовать следующую формулу:

Н = СтН * НБ * (КолМВ / 12)
  • где Н – сумма перечисления в бюджет;
  • СтН – ставка налога;
  • НБ – мощность двигателя в (лошадиных силах);
  • КолМВ – время, которое Вы являетесь собственником авто (в месяцах).

Если Вы владеете дорогим авто (критерии причисления к данной группе описаны выше), то полученный результат (Н) нужно умножить на повышающий коэффициент, применимый для категории:

Н = СтН * НБ * (КолМВ / 12) * ПК

где ПК – коэффициент для роскошных авто.

Для того, чтобы разобраться в особенностях расчета сбора, используем наглядные примеры.

Пример 1

В марте 2018 житель Москвы Скуратов С.Д. приобрел Daewoo Lanos, который продал в августе 2018. В сентябре 2018 Скуратов купил Шевроле Нива. Мощность первого авто – 70 л/с, второго – 80 л/с.

Какую сумму Скуратов обязан перечислить в бюджет по итогам 2018 года? Для того, чтобы это определить, рассчитаем количество месяцев, в течение которых Скуратов был собственником каждой из машин. Daewoo Lanos владение 6 мес. (с апреля по август включительно), Шевроле Нива – 4 мес. (с сентября по декабрь включительно). Ставка в обоих случаях составляет 10 руб. за каждую лошадиную силу.

Расчет сбора будет выглядеть так:

  • За Daewoo Lanos нужно заплатить: Н = 10 * 70 * 6/12 = 350 руб.
  • Сбор за Шевроле Нива составит: Н = 10 * 80 * 4/12 = 267 руб.
  • Итого нужно перечислить: 267 + 350 = 617 руб.

Но так как Скуратов является жителем Москвы, то для него применима 100% льгота на авто мощностью до 70 л/с. Поэтому в местный бюджет Скуратов перечислит только 267 руб.

Пример 2

В апреле 2018 житель Тулы Марков С.Г. купил Mercedes G-350. Цена авто по договору купли продажи составила 6.830.000 руб. Автомобиль произведен в 2017 году. Мощность двигателя – 224 л/с.

За дорогостоящий автомобиль Марков заплатит: Н = 75 * 224 * 9/12 * 2 = 25.200 руб.
В Тульской области для авто с данной мощностью (224 л/с) применяется ставка 75.

Благодаря повышающему коэффициенту общая сумма была увеличена вдвое.

Пример 3

Житель Белгорода, пенсионер Игнатов К.С. приобрел мотоцикл Урал в июле 2018. На тот момент Игнатов уже владел автомобилем ВАЗ Largus. Мощность мотоцикла составляет 40 л/с, автомобиля – 105 л/с. Проведем расчет сбора в каждом случае:

  • За мотоцикл Игнатов должен заплатить: Н = 12,5 * 40 * 6/12 = 250 руб.
  • За автомобиль Игнатов должен заплатить: Н = 25 * 109 = 2.725 руб.
  • Общая сумма для перечисления в бюджет составляет 250 + 2.725 = 2.975 руб.

Игнатов пенсионер, то есть имеет право на получение льготы касательно мотоцикла. Она не распространяется на автомобиль, так как установлено ограничение в виде мощности транспортного средства (до 70 л/с). Таким образом, Игнатов оплатит 2.975 руб. (за ВАЗ Largus).

Расчет транспортного налога за неполный месяц владения

Источник: http://juresovet.ru/transportnyj-nalog-dlya-fizicheskix-lic-stavka-raschet-oplata-sroki-uplaty/

Как уменьшить мощность двигателя в ПТС

Как уменьшить количество лошадей в птс на старом авто

Ежегодный транспортный налог начисляется в зависимости от количества сил лошадок в двигателе автотранспорта. С учетом снижения уровня жизни многих автовладельцев интересует, как официально уменьшить лошадиные силы в ПТС.

Существует два легальных способа, позволяющих это сделать. Каждый способ возможен только, при совпадении ряда условий, о которых мы расскажем в нашей статье. Также, мы рассмотрим, алгоритм проведения изменений по каждому способу.

Где указана мощность авто, и куда вносятся изменения

С международной классификации технических показателей автотранспорта, показатель «лошадиные силы» был убран еще в 2010 году. В автомобильных каталогах его указывают, как вспомогательный параметр.

Но для автомобилей, которые сошли с конвейера зарубежных автоконцернов до этого, а отечественных по сей час, мощность двигателя измерялась в силах лошадиных или киловаттах.

Изменение мощности двигателя в ПТС.

Количество лошадей спрятанных под капот машинки могут указывать в паспорте только следующие организации:

  1. Автопроизводитель, во время первичного заполнения документа.
  2. Таможенные службы, при ввозе машинки на территорию России из-за рубежа, оформляя российский образец бланка.
  3. В МРЭО ГИБДД, проводя замену паспорта.

В первых двух случаях речь идет о внесении первичной записи. Службы Госавтоинспекции имеют право вписывать новые данные, после проведения законных изменений мощности автотранспорта.

Они это делают на свободных местах полей возле надписи «Особые отметки» либо вблизи записи о настоящем автовладельце. Запись может делаться от руки или печататься. В любом случае, она заверяется печатью и подписью должностного лица, имеющего такие полномочия.

В нашей статье описаны общие проблемы и пути их решения. Для решения конкретного случая мы советуем обратиться к юристам и получить консультацию. Это БЕСПЛАТНО!

  • Для Москвы и области: +7(499) 638-44-96 доб. 853
  • Для Санкт-Петербурга и области: +7(812) 309-52-81 доб. 481
  • Для других регионов воспользуйтесь горячей линией: +7(800) 555-67-55 доб. 497

Как легально снизить мощность авто в техпаспорте

Можно выделить 2 законных способа, позволяющих понизить количество лошадиных сил.

Мы вкратце остановимся на каждом из них.

Способ №1

Исправление ошибочно внесенной записи о мощности авто в ПТС. Владельцу транспорта придётся доказать, что была допущена ошибка. Основанием служит выписка из каталога автотранспорта либо справка, полученная у дилеров.

Для получения таких документов автовладельцу необходимо обратиться в отделение официального представительства конкретной марки автомобилей с документами, подтверждающими право собственности.

Справка выдаётся на конкретный автомобиль, поэтому, в ней проставляется VIN-код.

Маркировка на кузове автомобиля с указанием мощности двигателя.

При положительном результате в справке будет указано, что фактическая мощность машины меньше, чем указано в техпаспорте. На основании такой справки в Госавтоинспекции могут изменить количество сил лошадиных в ПТС, но также велика вероятность получить отказ.

В случае отрицательного ответа придётся инициировать независимую техническую экспертизу мощности двигателя автомобиля.

Автолюбителю необходимо обратиться экспертную организацию, имеющую сертификат на такой вид деятельности. В результате проведенной экспертизы будет составлено документ, который называется: Одобрение типа транспортного средства, сокращенно – ОТТС.

Этот документ является достаточным основанием для внесения изменений в технический паспорт автотранспорта.

Если в МРЭО ГИБДД откажутся внести изменения мощности авто в паспорт на основании ОТТС, то автолюбитель имеет право потребовать отказ с обоснованием причины в письменном виде, а затем подать в суд.

При наличии явной ошибки суд вынесет положительное для автомобилиста решение. На его основании МРЭО внесет изменения в паспорт транспортного средства принудительно.

Итог

Если снизить мощность машины, то последует уменьшение размера транспортного налога. Законное занижение мощности двигателя предусматривает внесение изменений в паспорт, так называемого, конского количества – сколько лошадок под капотом.

Мы рассмотрели, как занизить мощность авто законным путём. Удачи на дорогах!

Будь всегда Прав за Рулём!

Как не дать себя обмануть страховщикам и гаишникам?

1. Правки в существующих правилах ДД.2. Новые законы в автостраховании.

3. Нюансы документооборота на авто.

Источник: https://pravzarulem.ru/avtodokumenty/kak-umenshit-loshadinye-sily-v-pts

Мощность по ПТС

Страница 1 из 21 2 →

LinksSAT15.07.2012, 12:08

Машина 96 года по паспорту там 165 лошадей, на деле скорее всего и 120 уже не осталось. есть ли в нашем городе законные способы уменьшения лошадиных сил. Может быть есть стенды какие экспертизу провести(готов разово отдать денег за экспертизу. чем кормить государвсто каждый год.? Или по паспорту найти ошибочку возможно….? !
Кто нибудь сталкивался в недалеком прошлом (год-два): ?

SOMEONE15.07.2012, 12:11

Сообщение от LinksSAT:

Машина 96 года по паспорту там 165 лошадей, на деле скорее всего и 120 уже не осталось. есть ли в нашем городе законные способы уменьшения лошадиных сил. Может быть есть стенды какие экспертизу провести(готов разово отдать денег за экспертизу. чем кормить государвсто каждый год.? Или по паспорту найти ошибочку возможно….? !
Кто нибудь сталкивался в недалеком прошлом (год-два): ?

Не слыхал о таком, часть табуна отбилась от стада? печально…)))

Тимурян15.07.2012, 13:59

Нет такой возможности! Рассуждаем. Если такая практика была-бы, то простой пример — зашиваемся с отсечной на 4500, едем на стенд — кобыл 20-30 убежало, получаем бумагу — платим меньше. На этом автосервисы бабло рубили-бы. Сделали овоща и на замер. Мы в России живем.

Если только двигатель сменить или на бумагах?

Der Fox15.07.2012, 15:20

Если не ошибаюсь, то таким занимается только НАМИ. Но они должны разобрать ДВС и подтвердить его дефорсаж. Именно дефорсаж, а не «авто старое, кобыли сдохли»

OverDrive15.07.2012, 16:13

Законного в этом случае ничего нет, ибо ни на кой хер ты никому не нужен с такими проблемами, путен сказал тебе покупай ладу гранту с ее 90 лошадей и плати смешные 900р налога в год.

Сам давно уже ищу мазу скинуть количество лошадей в птс, ессно незаконно, за лавэ. Но путен прибавил мусорам зарплату, и теперь за левые темы они берутся неохотно

Леха20715.07.2012, 17:45

Страна дебилия — за одну и туже машину, но с разными двигателями разный транспортный налог. Самое обидное — прогрессивная шкала. Почему мои лошади стоят 45 рэ, а не 10?

Источник: https://ruavtoadvokat.com/kak-umenshit-moschnost-dvigatelya-v-pts/

ПраваВласть
Добавить комментарий